Лямбда 9А, КЕ-Motronic

  • Автор темы Vasilisk
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Есть!!!
 
shljach написал(а):

Про твою тупую упертость, уже можно слагать легенды ... :LOL:
Не далее как несколько месяцев назад ты, с пеной у рта, доказывал про аппаратную реализацию ШИМ управления клапаном РХХ в КЕ системах, опрометчиво полагая, что раз в Digifant'е реализован ШИМ, управляемый напряжением, то и в КЕ должно быть нечто подобное :lol2: И твое заблуждение - о якобы имеющем место биении угла опережения зажигания формируемого ECU, являющемся, на самом беле, ни чем иным как поцилиндровым откатом угла по сигналу датчика детонации :lol2: Так что читай специализированную литературу, внимательно смотри на свой, как ты там говоришь, осцильник и, продолжая лишь ковырять ECU, а не действительно ремонтировать их, не вводи людей в заблуждение! :rtfm:
 
locon написал(а):
Все правильно - Bosch 0 261 200 222, это VAG 893 907 404 A, engine 9A ...
Нет там аппаратного отключения лямбда-коррекции, shljach ... ты ошибся!

+1 У меня стоит как раз с индексом А. Достаточно при измерении тока ЭГРД на ХХ проимитировать сигналы лямбды на двух крайних уровнях что бы убедиться в этом.
locon в чем отличие блоков с разными индексами (3 версии КЕ-шки?) Какой должен стоять на машине 92 года- хочу удостровериться в подлинности установки. Проблем никаких нет- машина, что надо.
 
Про твою тупую упертость, уже можно слагать легенды ...

То-то я смотрю, какой ты ко мне сильно не равнодушный.
Если я вдруг исчезну из сети, ты наверное, от горя и опустошённости повесишься?
 
Когда Шляху нечем аргументировать, он начинает съезжать на личность ...
То-то я смотрю, какой ты ко мне сильно не равнодушный.
Если я вдруг исчезну из сети, ты наверное, от горя и опустошённости повесишься?

Нет! Я буду неделю пить от радости! ;)
 
shljach написал(а):
То-то я смотрю, какой ты ко мне сильно не равнодушный.
Если я вдруг исчезну из сети, ты наверное, от горя и опустошённости повесишься?

Пора в курилку!!!
 
И наверно, проживёшь очень долго - если кого-то так сильно ненавидишь?...
А мне вот все равно, что водиться такое на белом свете…
 

GNZ написал(а):
locon в чем отличие блоков с разными индексами (3 версии КЕ-шки?)  Какой должен стоять на машине 92 года- хочу удостровериться в подлинности установки.

отличия в элементной базе и в алгоритмах работы ECU (update подвергалось практически все - от управления ХХ до диагностики) ... базовые таблицы без изменений "кочевали" из версии в версию ...
в авто 92 года стоять может любой, за исключением "F" ... точной информацией по комплектации не располагаю ...

shljach написал(а):
И наверно, проживёшь очень долго - если кого-то так сильно ненавидишь?...

Я не то чтобы ненавижу тебя, я даже не испытываю к тебе человеческой злости!
Помни великих - "Злость гложет только тебя, а не объект злости!" (с) Конрад Лоренц Третий
 
Както странно, всё вылечилось заменой датчика температуры :)
Авто поехал как надо
 
Vasilisk написал(а):
Както странно, всё вылечилось заменой датчика температуры :)
Авто поехал как надо

Поздравляю! :good: Ацетон залил? :drinks:
 
народ как проверить лямду ? заранее спасибо
 
m.yuzbekov написал(а):
народ как проверить лямду ? заранее спасибо

Стрелочным тестером, в идеале осциллографом если на чердаке завалялся.
Методика 100 раз обсуждалась на форуме. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу