Vasilisk
Мастер советчик
ну для начала попробую сменить лямбду, благо есть у кого попросить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shljach написал(а):Вчера мне неожиданно пригнали этот самый B3 с двигателем 9А, в моторе все датчики исправны, даже установлена неизношенная лопата с длинным разъёмом ПНД от 5-ти-цилиндрового 2,3 л. двигателя!?
В ЭБУ практически всё корректируется, кроме коррекции доп. воздуха на ХХ, то есть ток РХХ есть, но он никак не привязан к сигналу ПНД, хотя при этом динамическая топливоподача - пропорциональная температуре и нагрузке, явно присутствует!
Так вот заправлена эта машина 95-м, лямбда переключается, но от паспортных 135 коней, честно ощущаются максимум только 80, а остальные уже машут своими улетающими крылами в небесах - в виде несгоревших полностью - ароматических углеводородных фракций. Сегодня или завтра, после детальной диагностики ЭБУ, я покажу владельцу как должна ездить эта машина, а затем с удовольствием заценю его искреннее нежелание возвращать былую тупость на 95-м...
shljach написал(а):Самокритично мыслишь однако, поэтому я тебя прощаю...
shljachТы СУПЕР!!!
так как в этой версии ЭБУ они ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ
shljach написал(а):Я знаю...
Кстати, сегодня автономно и более детально диагностировал этот ЭБУ от 9А, и убедился, что с этим мотором у фрицев действительно возникли непреодолимые косяки, так как в этой версии ЭБУ они ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ, когда нижний концевик дросселя замкнут. Если его разомкнуть, то сигнал лямбды сразу же включается в коррекцию тока ЭГРД. По ходу пьесы, такие радикальные ограничения они ввели не от нормальной ситуации с балансами регулирования ХХ, что его в буквальном смысле пришлось спасать от неминуемых колебаний топливоподачи - при непрерывной лямбда-коррекции. Создается впечатление, чта эта устаревшая немецкая электроника, разрабатывалась в каком-то детском и поэтому ещё дурашливом периоде...
shljach написал(а):... так как в этой версии ЭБУ ... ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ, когда нижний концевик дросселя замкнут. Если его разомкнуть, то сигнал лямбды сразу же включается в коррекцию тока ЭГРД ...
locon написал(а):shljach малость лукавит конечно, с аппаратной блокировкой лямбда - коррекции смеси ... достаточно взглянуть на принципиальную схему блока (shljach, у тебя 404А попался блок?), что бы понять это ... нечто подобное там есть конечно, но никак не полное отключение коррекции смеси на ХХ, это первоочередная задача ECU - поддержание оптимального состава смеси на ХХ ... еще раз повторюсь - аппаратно там ничего не блокируется. Программно - да, корректируется ...
Для GNZ и pau62 - подобные "глубокомысленные" выводы (о принципах работы той или иной функции ECU) shljach делает регулярно ...
shljach малость лукавит конечно, с аппаратной блокировкой лямбда
GNZ написал(а):Если жжешь то хоть приводи конкретено, версию мотри... Какой кат.номер ЭБУ.
shljach написал(а):Извольте, сударь: Bosch 0 261 200 222
shljach написал(а):Есть, причём блокируется не только лямбда-коррекция, но и динамическая топливоподача - даже если принудительно эмитировать сигнал нагрузки с ПНД
с замкнутым нижним концевиком дросселя. Таким образом, общий дестабилизирующий фактор сведён к минимуму - в угоду наиболее стабильному ХХ.