Лямбда 9А, КЕ-Motronic

  • Автор темы Vasilisk
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
ну для начала попробую сменить лямбду, благо есть у кого попросить :)
 
Вчера мне неожиданно пригнали этот самый B3 с двигателем 9А, в моторе все датчики исправны, даже установлена неизношенная лопата с длинным разъёмом ПНД от 5-ти-цилиндрового 2,3 л. двигателя!?
В ЭБУ практически всё корректируется, кроме коррекции доп. воздуха на ХХ, то есть ток РХХ есть, но он никак не привязан к сигналу ПНД, хотя при этом динамическая топливоподача - пропорциональная температуре и нагрузке, явно присутствует!
Так вот заправлена эта машина 95-м, лямбда переключается, но от паспортных 135 коней, честно ощущаются максимум только 80, а остальные уже машут своими улетающими крылами в небесах - в виде несгоревших полностью - ароматических углеводородных фракций. Сегодня или завтра, после детальной диагностики ЭБУ, я покажу владельцу как должна ездить эта машина, а затем с удовольствием заценю его искреннее нежелание возвращать былую тупость на 95-м...
 
shljach
Какие там токи ЭГРД на ХХ, на повышенных оборотах, под нагрузкой?
Какие углы зажигания на этих режимах?
 
shljach написал(а):
Вчера мне неожиданно пригнали этот самый B3 с двигателем 9А, в моторе все датчики исправны, даже установлена неизношенная лопата с длинным разъёмом ПНД от 5-ти-цилиндрового 2,3 л. двигателя!?
В ЭБУ практически всё корректируется, кроме коррекции доп. воздуха на ХХ, то есть ток РХХ есть, но он никак не привязан к сигналу ПНД, хотя при этом динамическая топливоподача - пропорциональная температуре и нагрузке, явно присутствует!
Так вот заправлена эта машина 95-м, лямбда переключается, но от паспортных 135 коней, честно ощущаются максимум только 80, а остальные уже машут своими улетающими крылами в небесах - в виде несгоревших полностью - ароматических углеводородных фракций. Сегодня или завтра, после детальной диагностики ЭБУ, я покажу владельцу как должна ездить эта машина, а затем с удовольствием заценю его искреннее нежелание возвращать былую тупость на 95-м...

Не понял этой оды из репертуара - Я памятник воздвиг себе... Или это самореклама по ремонту 9А, вроди нарушение правил форума. :) :lol2: :lol2:
 
Очередной чумако-кашпировский.
 
Молчать, - приматы!
 
"Не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти."
(с)

А вообще, господа модераторы, почитайте посты этого кренделя.
Может, ему уже в сад пора?

 
Самокритично мыслишь однако, поэтому я тебя прощаю...
 
shljach написал(а):
Самокритично мыслишь однако, поэтому я тебя прощаю...

Пля, я просто не могу это читать... :LOL: Друзья :drinks: ФТОПКУ :lol2:
shljachТы СУПЕР!!! Я давно так не смеялся ....

З.Ы. Иа понил, эта бот ...
 

Я знаю...
Кстати, сегодня автономно и более детально диагностировал этот ЭБУ от 9А, и убедился, что с этим мотором у фрицев действительно возникли непреодолимые косяки, так как в этой версии ЭБУ они ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ, когда нижний концевик дросселя замкнут. Если его разомкнуть, то сигнал лямбды сразу же включается в коррекцию тока ЭГРД. По ходу пьесы, такие радикальные ограничения они ввели не от нормальной ситуации с балансами регулирования ХХ, что его в буквальном смысле пришлось спасать от неминуемых колебаний топливоподачи - при непрерывной лямбда-коррекции. Создается впечатление, чта эта устаревшая немецкая электроника, разрабатывалась в каком-то детском и поэтому ещё дурашливом периоде...
 
так как в этой версии ЭБУ они ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ


пацталом.

аффтар, пеши есче.

я хренею от твоей способности делать выводы, не разобравшись в предмете.
 
Я рад за тебя...
 
shljach написал(а):
Я знаю...
Кстати, сегодня автономно и более детально диагностировал этот ЭБУ от 9А, и убедился, что с этим мотором у фрицев действительно возникли непреодолимые косяки, так как в этой версии ЭБУ они ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ, когда нижний концевик дросселя замкнут. Если его разомкнуть, то сигнал лямбды сразу же включается в коррекцию тока ЭГРД. По ходу пьесы, такие радикальные ограничения они ввели не от нормальной ситуации с балансами регулирования ХХ, что его в буквальном смысле пришлось спасать от неминуемых колебаний топливоподачи - при непрерывной лямбда-коррекции. Создается впечатление, чта эта устаревшая немецкая электроника, разрабатывалась в каком-то детском и поэтому ещё дурашливом периоде...

Если жжешь то хоть приводи конкретено, версию мотри... Какой кат.номер ЭБУ.
Не коси под Жириновского- это уже не оригинально. :blum:
 
shljach написал(а):
... так как в этой версии ЭБУ ... ввели аппаратную блокировку лямбда-коррекции смеси - в режиме ХХ, когда нижний концевик дросселя замкнут. Если его разомкнуть, то сигнал лямбды сразу же включается в коррекцию тока ЭГРД ...

shljach малость лукавит конечно, с аппаратной блокировкой лямбда - коррекции смеси ... достаточно взглянуть на принципиальную схему блока (shljach, у тебя 404А попался блок?), что бы понять это ... нечто подобное там есть конечно, но никак не полное отключение коррекции смеси на ХХ, это первоочередная задача ECU - поддержание оптимального состава смеси на ХХ ... еще раз повторюсь - аппаратно там ничего не блокируется. Программно - да, корректируется ...

Для GNZ и pau62 - подобные "глубокомысленные" выводы (о принципах работы той или иной функции ECU) shljach делает регулярно ...
 
locon написал(а):
shljach малость лукавит конечно, с аппаратной блокировкой лямбда - коррекции смеси ... достаточно взглянуть на принципиальную схему блока (shljach, у тебя 404А попался блок?), что бы понять это ... нечто подобное там есть конечно, но никак не полное отключение коррекции смеси на ХХ, это первоочередная задача ECU - поддержание оптимального состава смеси на ХХ ... еще раз повторюсь - аппаратно там ничего не блокируется. Программно - да, корректируется ...

Для GNZ и pau62 - подобные "глубокомысленные" выводы (о принципах работы той или иной функции ECU) shljach делает регулярно ...

Да мкто бо-ме знаком с 9А (измерение тока ЭГРД и проверка при этом функционирования зонда ) сразу понимает, что это ересь даже без схемы. Кстати принц. схема блока существует в натуре? Все попытки взглянуть увы, без успеха. :hat:
 
У меня от джетроника какого-то валяется.
Скока видел блоков тех лет- ядро практически то же, чуток периферия отличается.

Взял здесь.

http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html


shljach малость лукавит конечно, с аппаратной блокировкой лямбда


Лукавит?
он бредит. в расчете на восторги лоховатой части аудитории.
 
GNZ написал(а):
Если жжешь то хоть приводи конкретено, версию мотри... Какой кат.номер ЭБУ.

Извольте, сударь: Bosch 0 261 200 222
 
shljach написал(а):
Извольте, сударь: Bosch 0 261 200 222

Все правильно - Bosch 0 261 200 222, это VAG 893 907 404 A, engine 9A ...
Нет там аппаратного отключения лямбда-коррекции, shljach ... ты ошибся!
 
Есть, причём блокируется не только лямбда-коррекция, но и динамическая топливоподача - даже если принудительно эмитировать сигнал нагрузки с ПНД
с замкнутым нижним концевиком дросселя. Таким образом, общий дестабилизирующий фактор сведён к минимуму - в угоду наиболее стабильному ХХ.
 
shljach написал(а):
Есть, причём блокируется не только лямбда-коррекция, но и динамическая топливоподача - даже если принудительно эмитировать сигнал нагрузки с ПНД
с замкнутым нижним концевиком дросселя. Таким образом, общий дестабилизирующий фактор сведён к минимуму - в угоду наиболее стабильному ХХ.

ты слушай чего тебе люди говорят, обладающие конкретными документами по данному устройству ... я не знаю чего ты намерил, возможно ты неправильно выражаешь свою мысль ... но, повторюсь, нет там АППАРАТНОЙ блокировки коррекции смеси ...
 
Назад
Сверху Снизу