Фотоотчет Преборка суппортов Фольксваген Гольф 3, Венто, Пассат Б3

Вчера целый день воевал с супортами.... главное чтобы ремкомплект был с сальником штока ручника,ато вся разборка без него бестолку. нашел такой(правда пришлось весь базар оббегать).вся проблема однозначно в нем, он при вытаскивании штока буквально развалился..... металл отдельно от резины. ...


86542_01.jpg


вот так он должон выглядеть на самом деле, кстати по диаметру подходит сальник кулисы кпп но по ширине его надо будет стачивать.


86542_02.jpg


новый сальничик и все что осталось от старого... со штока более менее все счищено.... отшкрябываем все и вышкуриваем.


86542_03.jpg


в цилиндре тож все чистим на совесть.


86542_04.jpg


примеряем новый сальничик на шток... на месте прилегания резинки метал еще ничего, так что лудить ничего не стал.....


86542_05.jpg


набиваем смазки ,желательно сразу размазать по стенкам отверткой, только в ределах разумного, принцип лишнее вдавит сдесь не пройдет.и вставляем сальничик.


86542_06.jpg


запихиваем на место....


86542_07.jpg


теперь самое веселое..... все чистим и протираем от мусора и прочих соплей.


86542_08.jpg


не теряем и не забываем почистить огурец.... той продолговатый девайс..


86542_09.jpg


обращаем внимание что шайба с выемкой и встает строго на свое место, при прокручивании в цилиндре станет ясно когда она дома.

огурец на своем родном месте. не забываем что смазки в меру.


86542_10.jpg


потроха в сборе будут стоять так:


86542_11.jpg


и запихиваем шплинт при помощи простого приспособления (как раз сгодилсь свечная головка на 16) на родное место... с ним придется попотеть, просто так он не сдасться. я вставлял тонкой отверткой и шилом. при надавливании болтом не забывайте поправлять юбку так как лапки очень легко мнутся и придется их распремлять и начинать заново....


86542_12.jpg


если все прошло успешно, то вот так должна выглядеть вся конструкция на месте...


86542_13.jpg


вставляем на место манжет и незабываем все протирать от грязи и промазать чистой тормозухой.


86542_14.jpg


вставляем пыльник и поршень.


86542_15.jpg


и затягиваем все на место


86542_16.jpg


все.... прикручиваем пружинку и идем все ставить на машину. шток вобще ходит без напрягов и что самое интересное отскакивает назад даже без пружинки..... надеюсь теперь про проблему трабла с ручником можно забыть надолго. :drinks:


86542_17.jpg
 
alex-passat написал(а):
Я брал по VAG 535 615 424 X изделие JP Group. Почему? Цена сыграла роль. Пару месяцев назад они в Эксисте были около 2200 р. Пока работает, пытаюсь перебрать снятый.
Ребята, подскажите производителя и артикул... или модель съёмника стопорных колец для того, чтобы поставить кольцо в глубине суппорта. Эта операция обсуждалась несколькими постами выше. Такие, с согнутыми под 90 град. длинными "носами". Здесь где-то даже фото было, но найти не могу...

Суппорт полностью перебирал вчера...
Сборка это то ещё занятие... пару часов бился..все получилось без спец приспособ.... ;)

Подскажи, а эти суппорта Jp Group они сами делают или восстановленные... (на корпусе отлиты название и номера, как на родных)? Внешние есть отличия от оригинального?(или своя конструкция)
Расскажи о впечатлениях!

Просто в каталоге Jp Group фото не очень крупное :unknw:
 
Нет, на корпусе нет бренда "Girling". Что-то своё, точно не помню. Возможно, льют сами. Конструктив - сим-сим. Внешне - то же самое, что и Girling. (Речь о суппорте именно для В-3). Такой же тяжёлый, чугунный. Ну а внутренности... извини, пока не разбирал.
Как ведёт себя? Проехал на нём 3-4 тыс. км, это не пробег для оценки.
 
Вот как он выглядит. На этот раз левый.





7508fd058f18t.jpg






Найдите 10 отличий...
 
alex-passat, а что было до замены???
 
До замены были Girling. Как у большинства, перестал работать стояночный тормоз. Вернее, работал, если затянуть регулировочные гайки. Да вот только не растормаживался. Сальник рычага стоян. тормоза превратился в труху и не обеспечивал последнему должного скольжения.
Попытка поставить сальник из набора D4083 не закончилась успехом. Ну не влез он у меня!
Короче, решил поменять суппорта на JP. Думаю, на мой век владения этим авто хватит.
Может, у кого-то есть опыт пользования суппортов на JP?
 
Во-во! Я тож хотел спросить про JP. Как они???
 
Я тут наверное поздновато, но для потомков...
В отсутствии съемника стопорных колец эти самые кольца сжимал обычными ножницами, концы которых нужно слегка подточить
 
Да мужыки, длинные слегка подточеные ножницы рулят :good:
 
Забыл добавить, ремкомплект брал SEINSA (Autofren) - D4083 :good:
Разобрать сие чудо инженерной мысли это ерунда, а вот собрать - та еще задачка :)
 
Ребята, сегодня ездил менять колодки... сначала записали какой то аналог за 670 рублей, попросил получше, TRW... 1300 (с датчиком, датчик оторвали...сказали, что цена с ним, или без одинаковая 1300), после в экзисте нашёл TRW за 700 рублей .... злюсь конечно.... но это пол беды...


Пока меняли колодки, выяснилось, что передние поршни суппорта полумёртвые... предложили поменять суппорта....суммы на запчасти внушительные... плюс замена задних колодок (барабаны) трубки стояночного тормоза и ещё по мелочи...

как колодки поменяли, ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ НЕ СТАЛО (((( задние тормозят, передние отдыхают.... боюсь, через 200 км не притрутся((((


Покурил форум, надумал менять свои 239 на 256.. и барабаны на диски (сам сделать не смогу, ключей нет...итд обращаться буду в сервис)

но по бюджету, пока идея отпала...

теперь хочу восстановить свои тормоза...ишу поршень и ремкомплект суппорта... подскажите номера... ???

Я как понял JP суппорта лучше не ставить, или можно их купить и не париться, как по эксплуатации ???
 
всем привет, большое спасибо за тему, но прочем я её слишком поздно сломал пару "ушек" на "ромашке" (юбке) не подскажите как её можно найти чтоб купить новую моя изрядно погрызана и стопор не встаёт из за неё на своё место. заранее большое спасибо.
 
alex-passat написал(а):
Я брал по VAG 535 615 424 X изделие JP Group. Почему? Цена сыграла роль. Пару месяцев назад они в Эксисте были около 2200 р. Пока работает, пытаюсь перебрать снятый.

Как поживают суппорта от JP Group ? Ручник работает? 3 года прошло, можно выводы делать.
 
Господа, а разве суппорта от Гольфа 3 на Фольксваген Пассат Б 3/4 идут? Или название темы некорректно...
 
Возможно они и различаются, геометрическими размерами, а вот принцип работы, разборки и обслуживания - один в один.
 
И от Гольф 4 можно поставить :) на Фольксваген Пассат Б3/Б4
 
Кедр, то что принцип один это и так понятно. Принцип у всех суппортов один, тем более всем в оригинал разрабатывают одни и те же - ТRW, АTЕ, и т.д.
Речь о другом: люд, читающий этот заголовок темы, логически воспримет, что данный узел на всех трёх машинах один.

Дельфин, лично ты (тебе) ставил(и) суппорт Гольфа4 на Фольксваген Пассат 3 ?
 
Загонялся я вопросов тормозов на наших машинках:
Вот что накопал:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/docent86/journal/616981/#comments

Лично я сам себе ещё не ставил, но знаю штук 5 пассатов которые катаются с суппортами от 4-го гольфа!
Суппорта:
VAG 1J0 615 423 - левый TRW BHN 180
VAG 1J0 615 424 - правый TRW BHN 181

Взгляните на цены на TRW!!!! Они приятно удивят!


Только надо брать ещё и тормозные шланги от 5-го пассата.
например TRW PHD 351
Родные не подойдут!
 
VWilliam написал(а):
Дельфин, лично ты (тебе) ставил(и) суппорт Гольфа4 на Фольксваген Пассат 3 ?

Лично я именно себе на Фольксваген Пассат уже поставил ;)
Задние от Гольф 4. Передние двухпоршневый от Audi :)
 
а фоток нету глянуть? особенно интересуют передние)))
 
Назад
Сверху Снизу