Фотоотчет Преборка суппортов Фольксваген Гольф 3, Венто, Пассат Б3

Вчера целый день воевал с супортами.... главное чтобы ремкомплект был с сальником штока ручника,ато вся разборка без него бестолку. нашел такой(правда пришлось весь базар оббегать).вся проблема однозначно в нем, он при вытаскивании штока буквально развалился..... металл отдельно от резины. ...


86542_01.jpg


вот так он должон выглядеть на самом деле, кстати по диаметру подходит сальник кулисы кпп но по ширине его надо будет стачивать.


86542_02.jpg


новый сальничик и все что осталось от старого... со штока более менее все счищено.... отшкрябываем все и вышкуриваем.


86542_03.jpg


в цилиндре тож все чистим на совесть.


86542_04.jpg


примеряем новый сальничик на шток... на месте прилегания резинки метал еще ничего, так что лудить ничего не стал.....


86542_05.jpg


набиваем смазки ,желательно сразу размазать по стенкам отверткой, только в ределах разумного, принцип лишнее вдавит сдесь не пройдет.и вставляем сальничик.


86542_06.jpg


запихиваем на место....


86542_07.jpg


теперь самое веселое..... все чистим и протираем от мусора и прочих соплей.


86542_08.jpg


не теряем и не забываем почистить огурец.... той продолговатый девайс..


86542_09.jpg


обращаем внимание что шайба с выемкой и встает строго на свое место, при прокручивании в цилиндре станет ясно когда она дома.

огурец на своем родном месте. не забываем что смазки в меру.


86542_10.jpg


потроха в сборе будут стоять так:


86542_11.jpg


и запихиваем шплинт при помощи простого приспособления (как раз сгодилсь свечная головка на 16) на родное место... с ним придется попотеть, просто так он не сдасться. я вставлял тонкой отверткой и шилом. при надавливании болтом не забывайте поправлять юбку так как лапки очень легко мнутся и придется их распремлять и начинать заново....


86542_12.jpg


если все прошло успешно, то вот так должна выглядеть вся конструкция на месте...


86542_13.jpg


вставляем на место манжет и незабываем все протирать от грязи и промазать чистой тормозухой.


86542_14.jpg


вставляем пыльник и поршень.


86542_15.jpg


и затягиваем все на место


86542_16.jpg


все.... прикручиваем пружинку и идем все ставить на машину. шток вобще ходит без напрягов и что самое интересное отскакивает назад даже без пружинки..... надеюсь теперь про проблему трабла с ручником можно забыть надолго. :drinks:


86542_17.jpg
 
Купил рем комплект сейнса а салника штока ручника нет, читал где-то что подходит сальник трамблера ваза 08, купил по 12 руб два, размер на нем написан 12,7х26х6. Как думаете подойдет?
 
_Kamikadze_ написал(а):
Купил рем комплект сейнса а салника штока ручника нет, читал где-то что подходит сальник трамблера ваза 08, купил по 12 руб два, размер на нем написан 12,7х26х6. Как думаете подойдет?

да хз!!!
 
Cальник от таза 08 подходит,надо лишь обтачить наружный слой резины и удалить пружину внутри.
Имхо: как временная мера
 
Помогите. Разобрал давно, и память подвела о последовательности сборки.

86542_08.jpg

На шток одеваем шайбу с прямоугольным отверстием, пружину, "стаканчик", стопорное кольцо. Остается шайба круглая... Её куда? или она между пружиной и стаканом должна стоять?
 
delphine написал(а):
Помогите. Разобрал давно, и память подвела о последовательности сборки.

На шток одеваем шайбу с прямоугольным отверстием, пружину, "стаканчик", стопорное кольцо. Остается шайба круглая... Её куда? или она между пружиной и стаканом должна стоять?

на шток, после шайбы с прямоугольной дыркой. она упирается на конус штока и на нее давит пружина, возвращая шток на место.
 
Спасибо большое. А то уж думал не соберу :)
Т.е. пружина не касается шайбы с прямоугольным отверстием?
 
delphine написал(а):
Спасибо большое. А то уж думал не соберу :)
Т.е. пружина не касается шайбы с прямоугольным отверстием?

да
 
Спасибо за отчет!!!... вчера перебрал свои суппорта таким же образом, правда валы ручника пришлось лудить и точить на станке.... т.к. ржавчина прилично сьела посадочное место сальника.... но теперь у меня работает ручник! :yahoo: покрасил суппорта в красный цвет, т.к. как известно эта операция прибавляет 3-4 лошади к мощности ;)
 
Спасибо автору! Помогло! Лез перебирать суппорт на своем т4 без опаски...
 
HAT_TAB написал(а):
Вчера целый день воевал с супортами.... сальник при вытаскивании штока буквально развалился..... металл отдельно от резины...

НАТ_ТАВ (а также др. знатоки), скажите, пож-та, как вы шток ручника из суппорта вытащили? При определённом его положении или другие хитрости? Не могу достать его, блин!

Номер полного ремкомплекта - Seinsa D4083.
 
А у тебя он как бы сбоку суппорта, или как бы сзади?
Если с боку, как у автора, то сначала надо внутренности повытаскивать, в том числе цилиндрик, который упирается в канавку штока, и не дает ему вылезти.... а потом уже шток вылезет.
 
если цилиндрик вытащил, то там больше ничего не держит... у меня когда закис, я тоже с большим трудом вытащил...
 
Ещё придётся помучаться с тем, как весь этот механизм в суппорте стопорить...
Я с первым мучился часа 4... зато 2-й за 3 минуты собрал )))))))
 
Честно!
Я имел что это "солнышко" со стопорной шайбой воткнул за 3 минуты. ))))
 
delphine написал(а):
Честно!
Я имел что это "солнышко" со стопорной шайбой воткнул за 3 минуты. ))))

О нём и речь. Пользовался чем-то подобным, как и аффтар, или своё что-нить? Инструмент?
 
Как и автор, через головку. Но не болтом, а в тисках... главное поймать нужный нажим. Пережмешь, лучи расходятся, недожмешь, кольцо не лезет.
 
Я для этого использовал глубиномер, поэтоиу проблем с установкой не возникало, а вот установка стопорного кольца ! Это та еще задача.
 
на выходных перебирал задний суппорт, геморой тот ещё))
1.вместе со штоком ручника вылезла тонкостенная металическая втулка, поставил обратно, но всё равно шток вращается с усилием. Да и корозия на штоке не маленькая, манжета грязь долго не удержит. Проточить есть мысли, под другое уплотнение.
2.Устанавливать стопорное кольцо занятие не для слабонервных, часа 4 ставил, не поверю что можно за 3 минуты управиться.
3.Закисла одна из направляющих супорта, два часа на неё убил.
4.Вопрос, на штоке с резьбой есть резиновое уплотнение, а дальше две маленькие канавки, для чего? тоже под уплотнения?
4.ремкомплект прокладок брал SEINSA D4083 -270 рублей,
ремкомплект направляющих(4 шт.+резинки +смазка) TRW SP9896 - 300 рублей, в экзисте.
5.Новый супорт стоит 2,5-4,5 т. рублей, кто какие покупал ?
 
Я брал по VAG 535 615 424 X изделие JP Group. Почему? Цена сыграла роль. Пару месяцев назад они в Эксисте были около 2200 р. Пока работает, пытаюсь перебрать снятый.
Ребята, подскажите производителя и артикул... или модель съёмника стопорных колец для того, чтобы поставить кольцо в глубине суппорта. Эта операция обсуждалась несколькими постами выше. Такие, с согнутыми под 90 град. длинными "носами". Здесь где-то даже фото было, но найти не могу...
 
Назад
Сверху Снизу