Вчера целый день воевал с супортами.... главное чтобы ремкомплект был с сальником штока ручника,ато вся разборка без него бестолку. нашел такой(правда пришлось весь базар оббегать).вся проблема однозначно в нем, он при вытаскивании штока буквально развалился..... металл отдельно от резины. ...
вот так он должон выглядеть на самом деле, кстати по диаметру подходит сальник кулисы кпп но по ширине его надо будет стачивать.
новый сальничик и все что осталось от старого... со штока более менее все счищено.... отшкрябываем все и вышкуриваем.
в цилиндре тож все чистим на совесть.
примеряем новый сальничик на шток... на месте прилегания резинки метал еще ничего, так что лудить ничего не стал.....
набиваем смазки ,желательно сразу размазать по стенкам отверткой, только в ределах разумного, принцип лишнее вдавит сдесь не пройдет.и вставляем сальничик.
запихиваем на место....
теперь самое веселое..... все чистим и протираем от мусора и прочих соплей.
не теряем и не забываем почистить огурец.... той продолговатый девайс..
обращаем внимание что шайба с выемкой и встает строго на свое место, при прокручивании в цилиндре станет ясно когда она дома.
огурец на своем родном месте. не забываем что смазки в меру.
потроха в сборе будут стоять так:
и запихиваем шплинт при помощи простого приспособления (как раз сгодилсь свечная головка на 16) на родное место... с ним придется попотеть, просто так он не сдасться. я вставлял тонкой отверткой и шилом. при надавливании болтом не забывайте поправлять юбку так как лапки очень легко мнутся и придется их распремлять и начинать заново....
если все прошло успешно, то вот так должна выглядеть вся конструкция на месте...
вставляем на место манжет и незабываем все протирать от грязи и промазать чистой тормозухой.
вставляем пыльник и поршень.
и затягиваем все на место
все.... прикручиваем пружинку и идем все ставить на машину. шток вобще ходит без напрягов и что самое интересное отскакивает назад даже без пружинки..... надеюсь теперь про проблему трабла с ручником можно забыть надолго.
вот так он должон выглядеть на самом деле, кстати по диаметру подходит сальник кулисы кпп но по ширине его надо будет стачивать.
новый сальничик и все что осталось от старого... со штока более менее все счищено.... отшкрябываем все и вышкуриваем.
в цилиндре тож все чистим на совесть.
примеряем новый сальничик на шток... на месте прилегания резинки метал еще ничего, так что лудить ничего не стал.....
набиваем смазки ,желательно сразу размазать по стенкам отверткой, только в ределах разумного, принцип лишнее вдавит сдесь не пройдет.и вставляем сальничик.
запихиваем на место....
теперь самое веселое..... все чистим и протираем от мусора и прочих соплей.
не теряем и не забываем почистить огурец.... той продолговатый девайс..
обращаем внимание что шайба с выемкой и встает строго на свое место, при прокручивании в цилиндре станет ясно когда она дома.
огурец на своем родном месте. не забываем что смазки в меру.
потроха в сборе будут стоять так:
и запихиваем шплинт при помощи простого приспособления (как раз сгодилсь свечная головка на 16) на родное место... с ним придется попотеть, просто так он не сдасться. я вставлял тонкой отверткой и шилом. при надавливании болтом не забывайте поправлять юбку так как лапки очень легко мнутся и придется их распремлять и начинать заново....
если все прошло успешно, то вот так должна выглядеть вся конструкция на месте...
вставляем на место манжет и незабываем все протирать от грязи и промазать чистой тормозухой.
вставляем пыльник и поршень.
и затягиваем все на место
все.... прикручиваем пружинку и идем все ставить на машину. шток вобще ходит без напрягов и что самое интересное отскакивает назад даже без пружинки..... надеюсь теперь про проблему трабла с ручником можно забыть надолго.