Фотоотчет Преборка суппортов Фольксваген Гольф 3, Венто, Пассат Б3

Вчера целый день воевал с супортами.... главное чтобы ремкомплект был с сальником штока ручника,ато вся разборка без него бестолку. нашел такой(правда пришлось весь базар оббегать).вся проблема однозначно в нем, он при вытаскивании штока буквально развалился..... металл отдельно от резины. ...


86542_01.jpg


вот так он должон выглядеть на самом деле, кстати по диаметру подходит сальник кулисы кпп но по ширине его надо будет стачивать.


86542_02.jpg


новый сальничик и все что осталось от старого... со штока более менее все счищено.... отшкрябываем все и вышкуриваем.


86542_03.jpg


в цилиндре тож все чистим на совесть.


86542_04.jpg


примеряем новый сальничик на шток... на месте прилегания резинки метал еще ничего, так что лудить ничего не стал.....


86542_05.jpg


набиваем смазки ,желательно сразу размазать по стенкам отверткой, только в ределах разумного, принцип лишнее вдавит сдесь не пройдет.и вставляем сальничик.


86542_06.jpg


запихиваем на место....


86542_07.jpg


теперь самое веселое..... все чистим и протираем от мусора и прочих соплей.


86542_08.jpg


не теряем и не забываем почистить огурец.... той продолговатый девайс..


86542_09.jpg


обращаем внимание что шайба с выемкой и встает строго на свое место, при прокручивании в цилиндре станет ясно когда она дома.

огурец на своем родном месте. не забываем что смазки в меру.


86542_10.jpg


потроха в сборе будут стоять так:


86542_11.jpg


и запихиваем шплинт при помощи простого приспособления (как раз сгодилсь свечная головка на 16) на родное место... с ним придется попотеть, просто так он не сдасться. я вставлял тонкой отверткой и шилом. при надавливании болтом не забывайте поправлять юбку так как лапки очень легко мнутся и придется их распремлять и начинать заново....


86542_12.jpg


если все прошло успешно, то вот так должна выглядеть вся конструкция на месте...


86542_13.jpg


вставляем на место манжет и незабываем все протирать от грязи и промазать чистой тормозухой.


86542_14.jpg


вставляем пыльник и поршень.


86542_15.jpg


и затягиваем все на место


86542_16.jpg


все.... прикручиваем пружинку и идем все ставить на машину. шток вобще ходит без напрягов и что самое интересное отскакивает назад даже без пружинки..... надеюсь теперь про проблему трабла с ручником можно забыть надолго. :drinks:


86542_17.jpg
 
Docent86 написал(а):
VAG 1J0 615 423 - левый TRW BHN 180
VAG 1J0 615 424 - правый TRW BHN 181

Там по TRW еще аналоги есть. Как я понял, все эти суппорта - как от Пассатов 3-4, так и от Гольфа 3-4 это одна деталь, отличия только в мелких деталях, отсюда и разные индексы.
 
Да супорта на них одинаковые
 
А вот и не совсем. Диаметр диска у 4-го гольфа 230 мм, а у. Пассатов 3-4 - 226 мм.
 
А кто нибудь подскажет номерок ремкомплекта с поршнем и сальником штока ручника сразу? ну или хоть кусками.
Как я понял в денсо тока резинки и то не все.
 
офф ....
модераторы, а можете в название темы добАвить, что речь идет непосредственно о зАдних суппорах ?
:hat:
 
Решил проверить тормозное усилие на стенде на инструментальном контроле. Ну что, зад почти не тормозит... Ни рабочая торм. система, ни стояночная... Поменял колодки. Та же песня... На сервисе недоумевают, говорят, всё двигается нормально, должно тормозить. Но не тормозит.
Склоняюсь к тому, что причина в суппортах JP Group Automotive. Так то.
 
Подскажите пжл., поршень до конца не вкручивается,что может быть?
 
Заклинило, перебирать нужно или менять.
 
У меня было такое, только наоборот, не полностью растормаживались, подклинивали... Перебирал сначала задние суппорта, менял чисто манжету и пыльник поршня, сам поршень был в нормальном состоянии. А вот с передними суппортами была настоящая беда, поршня практически полностью в ржавчине, из-за этого полностью не входили в суппорт при установки новых колодок и периодически подклинивали колёса. Переборка суппортов с заменой поршней на новые решило проблему :drive:
 
Назад
Сверху Снизу