Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы vladal
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 154К
  • Теги
    vw golf 3
Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.


85688_01.jpg


Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз.
Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.


85688_02.jpg


Корректор. На фото показан внешний вид корректора, установленного на фаре. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. Для левой фары поворачивать необходимо против часовой стрелки, для правой - по часовой. Для установки необходимо снять крышку сзади фары, оттянуть немного назад отражатель, ввести шаровидный конец штока в канавку на отражателе, повернуть корректор в обратном направлении для соответствующей фары до упора.
После включения ближнего света фар шток сам займет нужное положение в соответствии с положением регулятора корректора.
Соответствие обозначения контактов на корпусе и электрической схеме следующее: 56b – 1/+, G – 2/G, 31 - 3/-.


85688_03.jpg


Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.


85688_04.jpg


Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Владимир Александров
 
Boring написал(а):
У меня тоже стоит такой же корректор(на правой,увы,не было). Взаимозаменяемы ли они с тем что у автора темы? И в чем их отличие.У автора темы шел на более поздние модели?

У них разъёмы разные вроде, насчёт взаимозаменяймости не скажу-не пробовал такой ставить.

Кстати а вот от Нексии такой:



такой же как родной.
У меня в один корректор вода попала-плату и двигатель залило,от Нексии попался такой за сотку-достал оттуда плату и двигатель и ставил в родной корпус-всё заработало :yahoo:
Вот такая плата нексиевская один в один:



Даже номер на микросхеме не залит белым штрихом, в отличие от ваговского.
 
А ЧТО ЗА МИКРОСХЕМА ТАМ СТОИТ, ОНА У МЕНЯ ПЕРЕГОРЕЛА, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОСТО ЕЕ ПЕРЕПОЯТЬ)
 
denis-Medvedev написал(а):
А ЧТО ЗА МИКРОСХЕМА ТАМ СТОИТ, ОНА У МЕНЯ ПЕРЕГОРЕЛА, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОСТО ЕЕ ПЕРЕПОЯТЬ)

Микросхемы такой нигде не найдёшь скорее всего, ну разве за бугром. Где-то на форуме было описано про эту схему.
 
Корректор Hella 6NM 007 282-211. В комплекте два штока, которые можно подобрать-подрегулировать под свои



В экзисте ругается на применимость моего авто.
На свой страх и риск приобрел, ибо она в четыре раза дешевле чем то что применимо к моим фарам.
Встала как родная. На сколько вкрутить шток, сравнивал с заглушкой от посадочного места, там 51 mm. И получается как на рисунке вышло Xmm=35mm. Значит она подходит и на Seat Cordoba, VW Polo Classic, VW Caddy, и думаю много другим.
 
Доброе время суток, у меня тоже проблема с подключением корректора, под капотом есть жгут проводки для корректора, который уходит куда-то в салон, но регулятора на панели нет. Подскажите где искать конец этого жгута, может где-то разъем там спрятан или не все так просто? Сам еще не лез туда, думаю может кто направит, где смотреть.
 
Ребят, подскажите номер этой самой заглушки-держателя, а то ЕТКА не в курсе.
 
Назад
Сверху Снизу