Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3 (фотоотчёт.)

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.




Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз.
Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.




Корректор. На фото показан внешний вид корректора, установленного на фаре. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. Для левой фары поворачивать необходимо против часовой стрелки, для правой - по часовой. Для установки необходимо снять крышку сзади фары, оттянуть немного назад отражатель, ввести шаровидный конец штока в канавку на отражателе, повернуть корректор в обратном направлении для соответствующей фары до упора.
После включения ближнего света фар шток сам займет нужное положение в соответствии с положением регулятора корректора.
Соответствие обозначения контактов на корпусе и электрической схеме следующее: 56b – 1/+, G – 2/G, 31 - 3/-.




Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.




Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Владимир Александров
 

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!
Сообщения
328
Репутация
12
Автомобиль
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Реально ли установить электрокорректор в фары без оного, посадочные места там же, принцип тот же, один минус - при его закреплении по резьбе вращается в другую сторону нежели пробка (фара без ЭК). Отсюда вопрос, кто нибудь сталкивался с данной задачей?
 

woldemarr

Новичок
Сообщения
21
Репутация
1
Автомобиль
vw golf 3 2.0 2E 1992г
У меня такой же ворос про фары без ЭК.
Можно ли поставить на фары без ЭК сам ЭК и как все это дело подключить (на приборке есть регулятор)?
 

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!
Сообщения
328
Репутация
12
Автомобиль
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Нет фото :(
 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 874
Репутация
608
Автомобиль
-----
Все становится.
Вынимается заглушка-держатель, ставится корректор.
Подключается все к родной проводке, которая должна быть (трехконтактный разъем, висит в одном жгуте с проводкой на фары, поворотники, ПТФ), если есть регулятор в салоне
 

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!
Сообщения
328
Репутация
12
Автомобиль
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Фото до сих пор нихт :(
 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Для информации. Проверка регулятора в салоне. Выходят два контакта на разъеме. Подключаем омметр и измеряем:
"-" - 650 Ом
"1" - 830 Ом
"2" - 1 кОм
"3" - 1,3 кОм
 

tihij1969

виски с сахаром и квашеной капустой
Сообщения
226
Репутация
7
Автомобиль
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
d.lus сказал(а):
Все становится.
Вынимается заглушка-держатель, ставится корректор.
Подключается все к родной проводке, которая должна быть (трехконтактный разъем, висит в одном жгуте с проводкой на фары, поворотники, ПТФ), если есть регулятор в салоне
народ, ткните пож. пальцем, если есть картинко, куда втыкать корректор :wall: :lol2: - что за заглушку надо вынуть?
 

vstrglv

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Автомобиль
WV Transporter, AXC,2008
WELL SOLID сказал(а):
Для информации. Проверка регулятора в салоне. Выходят два контакта на разъеме. Подключаем омметр и измеряем:
"-" - 650 Ом
"1" - 830 Ом
"2" - 1 кОм
"3" - 1,3 кОм
Что-то не понятно- контактов два, а потом 3 и корпус в придачу. И потом, сопротивление измеряется между двумя проводниками
 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Сопротивление измеряется между двумя контактами на регуляторе в салоне.
"-; 1; 2; 3" положения регулятора.
 

busya182

пожарник
Сообщения
93
Репутация
12
Автомобиль
Golf III Variant 1,8 ABS 1993 - продан, Solaris 1.6 hatchback Style
tihij1969 сказал(а):
народ, ткните пож. пальцем, если есть картинко, куда втыкать корректор :wall: :lol2: - что за заглушку надо вынуть?
там нету заглушек, он он совмещён с блоком включения фар и подсветки приборки, эти блоки есть с корректором и без...
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
busya182 сказал(а):
там нету заглушек, он он совмещён с блоком включения фар и подсветки приборки, эти блоки есть с корректором и без...
Вы не совсем поняли вопрос. Автор спрашивает о фарах, а не о блоке на торпеде. На фарах без корректора в гнезде для корректора стоит заглушка-фиксатор. Она фиксирует отражатель в определенном положении. Вынимается также как и корректор (описано в этом отчете). Затем на место заглушки можно ставить корректор фары.
 

busya182

пожарник
Сообщения
93
Репутация
12
Автомобиль
Golf III Variant 1,8 ABS 1993 - продан, Solaris 1.6 hatchback Style
vladal сказал(а):
Вы не совсем поняли вопрос. Автор спрашивает о фарах, а не о блоке на торпеде. На фарах без корректора в гнезде для корректора стоит заглушка-фиксатор. Она фиксирует отражатель в определенном положении. Вынимается также как и корректор (описано в этом отчете). Затем на место заглушки можно ставить корректор фары.
аааааааааааа......... сорри, ступил.... :LOL:

26 либо 12.....
 

EugeneSE

Новичок
Сообщения
23
Репутация
0
Автомобиль
Golf 3
Помогите по самой схеме корректора

На плате есть, что-типа релюшки, к которой прищелкивается ползунок, эта штуковина у меня сломалась, как она правильно называется?
 

svg

Новичок
Сообщения
63
Репутация
7
Автомобиль
Touran 2.0 TDi 2008
Подскажите такой вопрос по ручному корректору, есть фара от Турана, в ней стоит моторчик с фишкой на 4 провода, связанный с автокорректором, возможно внедрить эту фару в Туран где есть ручная регулировка ? или надо менять моторчики и проводку в фаре?
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 540
Репутация
547
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
vladal сказал(а):
по HELLA данный корректор = 6NM 007 282-211.
У мну на Пассате корретор установлен другой формы ,№ 165941295.


616acb64a770.jpg

взамен родного № 165941295 может кто устанавливал в Пассат 6NM 007 282-211 ?
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Вопрос: как проверить корректоры уже в снятом состоянии, на 56 плюс на 31 массу, а на контакт G что подавать???
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
SokolPro сказал(а):
Вопрос: как проверить корректоры уже в снятом состоянии, на 56 плюс на 31 массу, а на контакт G что подавать???
Надо смоделировать регулятор, который находится в салоне - собрать схемку из двух резисторов. Переменный резистор примерно 650 Ом, на крайние контакты переменника подать 12 В, от средней точки переменника последовательно через резистор примерно 650 Ом идет провод на контакт G регулятора. Смотри мою схему в отчете. Крутите переменник и должен выдвигаться-задвигаться шток регулятора.
 

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
vladal сказал(а):
Надо смоделировать регулятор, который находится в салоне - собрать схемку из двух резисторов. Переменный резистор примерно 650 Ом, на крайние контакты переменника подать 12 В, от средней точки переменника последовательно через резистор примерно 650 Ом идет провод на контакт G регулятора. Смотри мою схему в отчете. Крутите переменник и должен выдвигаться-задвигаться шток регулятора.
слишком сложно моделировать регулятор, скажи проще какое сопротивление поставить между G и массой? чтобы он просто подал признаки жизни в любую сторону.
 
Верх