Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы vladal
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 157К
  • Теги
    vw golf 3
Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.


85688_01.jpg


Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз.
Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.


85688_02.jpg


Корректор. На фото показан внешний вид корректора, установленного на фаре. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. Для левой фары поворачивать необходимо против часовой стрелки, для правой - по часовой. Для установки необходимо снять крышку сзади фары, оттянуть немного назад отражатель, ввести шаровидный конец штока в канавку на отражателе, повернуть корректор в обратном направлении для соответствующей фары до упора.
После включения ближнего света фар шток сам займет нужное положение в соответствии с положением регулятора корректора.
Соответствие обозначения контактов на корпусе и электрической схеме следующее: 56b – 1/+, G – 2/G, 31 - 3/-.


85688_03.jpg


Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.


85688_04.jpg


Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Владимир Александров
 
wadimm написал(а):
Попробуй таким макаром. На трехконтактном корректоре три провода т.е кор, желтый и красно-синий, если память не отшибло после ремонта подвески, так коричневый на массу, желтый на плюс - корректор поехал в одну сторону, красно-синий с желтым на плюс - орректор поехал в обратную сторону. Я так проверял, потом уже схему нашел и вкурил принцип работы сей шайтан-системы

Странно, методом кратковременных пере мыканий ничего не произошло :(
Шайтан система мама не горюй :LOL:
 
... :hat:, ребятишки, а если механически отрегулировать временно не трогая корректор фары возможно, я там наблюдаю пару пластиковых шестигранников-шестерёнок? :wall:
 
надо начать с того,фунциклируют ли вообще у тебя эти привода?
у меня они давно не работают,поэтому как ты пишешь так и сделано ;)
лень заняться всё,тупо,на станции выставлено нормальное положение и всё,НО в моём случае,моторчики сами живые,но отломаны оба этих ствола с шариками на конце,а в твоём случае,имхо опять же,я бы просто на всякий(фиг знает,может там редукторная система какая-не знаю,не разбирал,может поэтому они у меня и обломаны:unknw: ),выдернул шарики,оставив привод независимо от фары и уже потом выставил фары в норму... не знаю как на шаране,а на Фольксваген Гольф 4 это делается легко :rolleyes:
 
... левый то ещё дышит, а вот правый загнулся, пока не знаю в чём причина, лезть времени пока нет. Техосмотр хотел пройти, а одна правая сторона не работает, теперь чуть выше, хотел убавить на минус. :unknw:
 
Тоже самое.Левый каректор работает а правый нет.В электрике не селен а вот снять хочю. Подскажите кто снимал на шаране как снять?
 
Шаловливыми руками предыдущих хозяев был успешно поломан электрокорректор угла наклона фары.
Вскрытие показало, что электрика рабочая, а в механике или потеряли запчасти, или сломали.
Прошу помощи, не могу понять,, как соеденены медная пластина и ползунок резистора ?
 
Ползунок резистора должен находиться между шестерней и медной пластиной, она как бы прижимает ползунок к шестерне.
 
Перекопал все схемы, не могу найти схемы подключения регулятора корректоров в салоне Golf 3, сама крутилочка есть, есть проводка от крутилки до БРП,а вот куда подсоединяться непонятно.
 
Не совсем понял вопрос. Что такое БРП? У вас есть проводка, а что на конце - разьем или она откушена?
 
Есть проводка от крутилочки трёхконтактная, с другой стороны одиночные соеденители, которые включаються кудато в ответные разёмы которые выходят из БРП (блока релле предохранителей). Так вот схемы подключения этого жгутика нигде не нашол, хотя когдато схему видел но непомню где. Есть схема общая подключения корректоров, но на ней многого не указано.
 
Кстати в Elsa схемы корректора тоже нет даже на немецком, HELP o_O
 
Кто ремотировал резистор с ползунком(такой с палочкой)?Высыпались графитовые дорожки
 
подскажите распиновку корректора фар в разъёме над радиатором.

Куда правильно (в какие пины) подсоединить по три провода от каждого корректора?

Спасибо.
 
Anderground написал(а):
подскажите распиновку корректора фар в разъёме над радиатором.

Куда правильно (в какие пины) подсоединить по три провода от каждого корректора?

Спасибо.

Сделайте пожалуйста фотографию этого разъёма, посмотрю хоть по цветам проводов.
 
Схемка регулятора корректора фар на Passat B3.

 
Объясните плз для тупых,
На корректоре 3 контакта, чтоб отрегулировать фару не имея регулятора в салоне, куда и чего надо подать на корректор?
 
Если вообще по простому - на контакты корректора 1/+ подать +12В, на 3/- - подать корпус (минус), на 2/G - меняемое напряжение от 0 до 12. Лучше не напрямую от аккума, а через резистор (в регуляторе в салоне стоит 400 Ом).
 
vladal написал(а):
меняемое напряжение от 0 до 12. Лучше не напрямую от аккума, а через резистор (в регуляторе в салоне стоит 400 Ом).

ну а напряжение все равно какое? Или все же есть какие то пороги на определенные уровни?
 
точнее даже не правильно вопрос задал, что надо подать на управляющий для минимального и максимального положения.. воо..
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
У мну на Пассате корретор установлен другой формы ,№ 165941295.

У меня тоже стоит такой же корректор(на правой,увы,не было). Взаимозаменяемы ли они с тем что у автора темы? И в чем их отличие.У автора темы шел на более поздние модели?
 
Назад
Сверху Снизу