Установка угла впрыска топлива.

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 71К
Картинка не четкая. И сделано не так как писали.
01 engine- тут вам писали 08, но чтобы избежать лишних перключений 04 Basic settings-000 group GO- в правом нижнем углу выбираете TDI TIMING- в правом нижнем углу график а выбираете свой двигатель и смотрите опережение должно быть между синей и зеленой линеей http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
 
По-моему картинка вполне четкая ,тди тайминг был сделан точно по инструкции которую также дал товарищ Luka1 ,двигатель выбрал свой ,AFN ,температура двигателя была 85-90градусов, и там четко видно что момент у меня никак не может находится между синей и зеленой линией т.к. в данный момент он сбит и находится ниже красной линии ,поэтому и спрашиваю совета ,также интересуют показания на второй моей картинке ,прошу их пояснить знающих людей и дать совет если там что-то отходит от нормы.
Еще один вопрос которому я не уделил внимания ,в документации указано что в окне тди тайминг,внизу в графах надо указать значения 2 для timing и 9 для fuel temp ,это может повлиять на результаты показаний?
 
TDI TIMING угол поздний
Еще один вопрос которому я не уделил внимания ,в документации указано что в окне тди тайминг,внизу в графах надо указать значения 2 для timing и 9 для fuel temp ,это может повлиять на результаты показаний?
Не понял Вас. Там график по одной оси температура по второй угол. И они отражаються автоматически в двух первых окнах графика. Температура топлива 104 условные удиницы, 12 угол( условные единицы)

По другой таблице - ну вопервых он все же не читаеться а второе угол ставиться в базовых значениях, когда отключена коррекция. В режиме измерений 08 включена коррекция и компьютер дотягивает угол до нужного ему значения
 
Сегодня выставил момент на синюю полосу в графике(средняя между другими) ,заметил что мотор стал работать потише ,также еще заметил что перестал дымить черным если вдавить сильно газ под нагрузкой или на высоких оборотах (около 3000 и дальше),до этого если резко вдавливал ,вылетало черное непроглядное облако дыма ,ну и заводиться вроде получше стал ,до этого стартер крутил по 2-3 секунды ,щас сразу схватывает. Так что пока доволен ,спасибо всем за помощь :)
 
Luka1 написал(а):
1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор
3)

....


14) Установить крышку ремня ГРМ и крышку двигателя

Не плохо бы еще фоток чуток выложить, если не трудно :( А то некоторые, может быть даже не знают что такое и где находиться этот ТНВД :):):)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Не плохо бы еще фоток чуток выложить, если не трудно :( А то некоторые, может быть даже не знают что такое и где находиться этот ТНВД :):):)

Да, неплохо было бы с фотками.
Двигатель 1z. Нашёл 2 болта на 13 со стороны насоса (один на виду, а второй внизу, сзади возле мотора, противный такой). A вот не успел разобраться что и чем открутить со стороны шкива.
 
Ура! Нашёл! Внимательно читайте, на первой странице есть ссылки с рисунками

ciTIQLHOY3.png

А вот тут не понятно это ранний угол или поздний, куданасос то крутить???
 
у меня в четвертом блоке,4 окно процент работы клапана составляет 92%.Как можно исправить это,что вообще за клапан имеется ввиду и где он расположен?заранее спасибо!двигатель AHU
 
hdp написал(а):
Да, неплохо было бы с фотками.
Двигатель 1z. Нашёл 2 болта на 13 со стороны насоса (один на виду, а второй внизу, сзади возле мотора, противный такой). A вот не успел разобраться что и чем открутить со стороны шкива.

на 1Z надо регулировать статичечкий угол, потом смотреть динамику!!!!
на остальных только динамика!!!
 
ребята помогите!двигатель AHU, при установке угла впрыска,на графике в базовых установках угол выставлен идеально,а в четвертом блоке в третьем окне значение 0.9,в третьем окне значение 0.0,в четвертом окне процент работы клапана 96.4%!как с этим бороться?заранее всем огромное спасибо
 
garik1610 написал(а):
ребята помогите!двигатель AHU, при установке угла впрыска,на графике в базовых установках угол выставлен идеально,а в четвертом блоке в третьем окне значение 0.9,в третьем окне значение 0.0,в четвертом окне процент работы клапана 96.4%!как с этим бороться?заранее всем огромное спасибо

Такая же проблема тока на моторорк AQM это без турбы!!!!!

Начинаешт чуть коутить, угол ухрдит на 2,8%%%


Кстати на мой вопрос про мотор AQM так и никто не ответил!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Такая же проблема тока на моторорк AQM это без турбы!!!!!

Начинаешт чуть коутить, угол ухрдит на 2,8%%%


Кстати на мой вопрос про мотор AQM так и никто не ответил!!!!

я так и не понял,как бороться с этой проблемой!подскажите кто что может,очень нужно!
 
В соседней теме все описано - три болта откручиваешь и начинаешь играться углом впрыска, чтобы был как на картинке - в допусках.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В соседней теме все описано - три болта откручиваешь и начинаешь играться углом впрыска, чтобы был как на картинке - в допусках.

А ты попробуй картинку получить, я так ее и не получил, плюнул настроил на запуск и езжу!!!!
 
Лучше конечно настроить момент впрыска индикатором часового типа, при этом желательно снять с насоса трубки высокого давления, потом играться VAG-ом. В большинстве случаев крутить ничего не надо. На заведенном двигателе тяжело крутить, трубки держуть.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В соседней теме все описано - три болта откручиваешь и начинаешь играться углом впрыска, чтобы был как на картинке - в допусках.

у меня на графике угол в идеале,а в 4 блоке все разница,я описывал!
 
Поменял ГРМ, выставил всё по меткам и т.д. Угол впрыска на прогретом 80С-82С двигатели 38-41
Вербрация в салоне заметно меньше, чем раньше, до замены был около 60-ти

Не чего страшного если я покатаюсь с 40-вым? или будут какие не будь не приятные последствия? :rolleyes:
 
в 4-ой группе что ? Она более онформативна чем нулевая.
 
Когда на обед поеду, обязательно посмотрю.
Мне знакомый сказал, что угол на AFN должен быть от 20 до 50-ти. Это так? :unsure:
 
garik1610 написал(а):
ребята помогите!двигатель AHU, при установке угла впрыска,на графике в базовых установках угол выставлен идеально,а в четвертом блоке в третьем окне значение 0.9,в третьем окне значение 0.0,в четвертом окне процент работы клапана 96.4%!как с этим бороться?заранее всем огромное спасибо

Присоединяюсь к вопросу: У меня в 4м окне Cold Start Valve 3-70: значение 90.0%

Что это значит, почему вне допуска?
 
Назад
Сверху Снизу