Умер ли ГУР?

  • Автор темы Пух_B4_2E
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
Пух_B4_2E написал(а):
Итак, с чего начать, за 2 дня столько проблем...короче убил уже 2 насоса, а проблема все осталась, главное первое время последний насос работал на ура, не издавал лишних звуков, руль крутил как надо,а потом руль начал тяжелеть и в конечном итоге просто сдох, хотя осталась надежда что не полностью, так вот путем проб и ошибок я пришел к выводу что с рейкой все- таки что-то не так, остается вопрос что с ней делать, сколько понадобится сил и времени чтобы самому перебрать рейку? на СТО попросили 260 у.е., а ремкомплект стоит 70 у.е.,кто нибудь уже занимался переборкой рейки в домашних условиях?

перебирай сам ничего сложного нет сегодня не смогу а завтра вечером приду как раз снять успееш подскажу чего
тока аккуратнее с золотниковым устройством на рулевом валу и р.к. не спеши покупать а то и промахнуться можно
 
помоему в вашем городе есть контора хорошая по гидравлическим зап.частям и не дорого главное визитку в машине не забыть
 
Пух_B4_2E написал(а):
Итак, с чего начать, за 2 дня столько проблем...короче убил уже 2 насоса, а проблема все осталась, главное первое время последний насос работал на ура, не издавал лишних звуков, руль крутил как надо,а потом руль начал тяжелеть и в конечном итоге просто сдох, хотя осталась надежда что не полностью, так вот путем проб и ошибок я пришел к выводу что с рейкой все- таки что-то не так, остается вопрос что с ней делать, сколько понадобится сил и времени чтобы самому перебрать рейку? на СТО попросили 260 у.е., а ремкомплект стоит 70 у.е.,кто нибудь уже занимался переборкой рейки в домашних условиях?

Пух, блин! :mad: Ну что ж ты не читаешь ничего?! :rtfm:
Ссылка раз
Ссылка два.
 
BaSergey написал(а):
Пух, блин! :mad: Ну что ж ты не читаешь ничего?! :rtfm:
Ссылка раз
Ссылка два.

Виноват исправлюсь, спасибо за ссылки, а про сьем рейки фото я так и не нашел, вобще смутно я себе представляю всю эту процедуру, без рейки авто из гаража хоть выкатить реально?
 
Про съем рейки - в поиск по теме.

Там 4 гайки на подрамнике. При этом ты снимешь рулевые тяги. После этого колеса поедут, куда сами захотят. И не факт, что оба в одну сторону :) Машину на подпорки ставить надо.
 
Жестоко, гараж не мой, итак другана 2 дня напрягаю, а сколько по времени, с учетом всех возможных неудач и того что я вобще никогда ничего подобного не делал, эта "диверсия" может занять?
 
Смотря что там у тебя случилось. Если по минимуму снять, разобрать, собрать, поставить, то за один день можно уложиться. А если будут какие либо проблемы то надолго (ремкомплект exist везет только 2 недели).
Как вариант можно на время приобрести механическую рейку и поездить на ней а гур потихоньку в спокойных условиях перебирать (знаю по себе когда поджимает время хорошего мало получается). Судя по тому, что новая механика стоит менее 3т.руб, то б.у. можно недорого приобрести.
 
Дык, я так понимаю, что если снять и разобрать рейку то менять там надо по максимуму?
 
Ну если туда залезешь, то конечно лучше уже иметь ремкомплект.
 
Такой вот вопросец, что в ГУРе могло умереть, я вот разобрал насос и первое что мне бросилось в глаза это ротор ,имею ввиду из за того что насос работал в сухую могла ли случиться выработка на лепестках или на той штуке внутри которой они крутятся? И можно ли это как-то победить?
 
perec-stells написал(а):
любой механический агрегат требует смазки подругому низя!!! :rtfm:

Так кто же с этим спорит то??? Только не надо мне доказывать, что сливая жижу из системы мы до стерильности удаляем масло из насоса и тем самым из заднего подшипника. Того что осталось в подшипнике хватит для смазки ну очень надолго... Там не вкладыши стоят, давление не нужно. И нагрузки там никакой. Сколько придется крутить пошипник в руках до первых признаков износа? Я думаю Вас переживет :)
 
perec-stells написал(а):
умник обрати внимание на задний подшипник :fool: а потом попробуй сказать что ему смазка не нужна!!! тебе-бы в жо... без вазелина ты и не так завизжиш!!!
:lol2:

А в жо... извольте себя сами... :hat:
 
Alex78 написал(а):
Так кто же с этим спорит то??? Только не надо мне доказывать, что сливая жижу из системы мы до стерильности удаляем масло из насоса и тем самым из заднего подшипника. Того что осталось в подшипнике хватит для смазки ну очень надолго... Там не вкладыши стоят, давление не нужно. И нагрузки там никакой. Сколько придется крутить пошипник в руках до первых признаков износа? Я думаю Вас переживет :)

если сможете раскрутить подшипник в ручную до тех оборотов на которых он вращается в насосе я для вас и свой зад не пожелею а вы попадёте в книгу рекордов гинеса как самый быстрый человек в мире :lol2:
 
Alex78 написал(а):
А в жо... извольте себя сами... :hat:

он проехал 60 км этого за глаза любому подшипнику да и в добавок это насос который во время вращения сам из себя выгоняет жидкость так что я думаю вареантов у подшипника небыло :unknw:
 
perec-stells написал(а):
он проехал 60 км этого за глаза любому подшипнику да и в добавок это насос который во время вращения сам из себя выгоняет жидкость так что я думаю вареантов у подшипника небыло :unknw:

С этой глупостью я спорить не собираюсь. Масло в пподшипнике останется по любому. Или его там тряпочка протирает??? Насухо... :lol2: :lol2: :lol2:
Мы не про ступичный подшипник говорим. Да и вообще не о чем говорить :fool:
Удачи... Читайте умные книги и набирайтесь опыта, чтобы не выдвигать глупые теории.
Какой кстати диаметр у этого подшипника? мм так 8 если не ошибаюсь? И эта финтифлюшка свистит, аж в салолне слышно? :lol2: Да его там перемелет и никто не услышит
 
Alex78 написал(а):
С этой глупостью я спорить не собираюсь. Масло в пподшипнике останется по любому. Или его там тряпочка протирает??? Насухо... :lol2: :lol2: :lol2:
Мы не про ступичный подшипник говорим. Да и вообще не о чем говорить :fool:
Удачи... Читайте умные книги и набирайтесь опыта, чтобы не выдвигать глупые теории.
Какой кстати диаметр у этого подшипника? мм так 8 если не ошибаюсь? И эта финтифлюшка свистит, аж в салолне слышно? :lol2: Да его там перемелет и никто не услышит

чтобы перемололо калёный подшипник нужно очень хорошо постараться а вот без этого подшипника нарушается соосность и это будет слышно не только в салоне машины плюс насухую ротор прошолся это ещё не малый звук который после этого смазкой не заглушишь и всё что после этого натёрлось попало в перепускной клапан тут не только руль крутиться не будет удивительно как насос крутился
но при всём при этом если прочистить клапан звук уменьшится а если не выбрасывать насос как один умник alex78 советует а просто поменять рем комплект так насос и вовсе перестанет гудеть и проработает ещё столькоже
НЕ ПОЗОРЬСЯ бери литературу и учи МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОЖЕТ!!!
 
Пух_B4_2E написал(а):
Дык, я так понимаю, что если снять и разобрать рейку то менять там надо по максимуму?

нашёл пару визиток первая E-mail:rvd-rost@mail.ru
вторая www.hydroscand.com
обе конторы специализируются по гидравлике и имеют свои филиалы во многих городах
 
perec-stells написал(а):
нашёл пару визиток первая E-mail:rvd-rost@mail.ru
вторая www.hydroscand.com
обе конторы специализируются по гидравлике и имеют свои филиалы во многих городах

Спасибо, но к сожалению представительства в Киеве у этих компаний я не нашел
 
Прикиньте тему, вчера ни с того ни с сего заработал "мертвый" ГУР,причем не понятно почему и с чем это связано, правда на утро я проехал с исправным рулем всего 200 м., потом опять все стало как раньше, а сегодня я заметил закономерность, если машина постоит часик, другой,- после этого руль легкий, как только проехать 200 - 300м. руль дубеет, в чем может быть причина?
 
Я думаю, насос. Может, подшипник клинит или клапан забивается.
Поезди до момента пропадания ГУР-а, встань на своей обычной стоянке, сними ремень насоса и попробуй его покрутить руками. Так ты "проверишь" (весьма поверхностно) подшипник.

Дальше по обстоятельствам.
Фишка в том, что если ничего не делать, а только думать что там такое, то ничего не произойдет.
 
Назад
Сверху Снизу