Умер ли ГУР?

  • Автор темы Пух_B4_2E
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
НЭТТ написал(а):
Гур без жидкости работать не может,скорее всего ему хана,если не купишь насос и не поставишь автоматом попадешь на рейку,думай сам что удобней,купи Каябу и не ломай себе голову год отходит это точно

кстати про каябу, на базаре уверяют что хорошая вещ, а есть ли мнения людей которые уже ставили эти ГУРы, все-таки решил менять ГУР, мастер сказал что в ремонте большого смысла нет, неизвесно че я там мог попалить и во сколько мне станет ремонт
 
[GT]Zima написал(а):
Ну не знай, не знай. Чему же там свистеть и скрипеть? Самим лепесткам? Если бы автор не залил жижу то может быть, а с жижей только подшипник. Дело в том, что там стоит игольчатый с пластмассовым сепаратором. Когда он покатался без жижи, которая должна его охлаждать, сепаратор расплавился и усе :( .Это 99.9%. Но я могу и ошибаться на 0.01% B)

Про какой подшипник речь? Спереди там стоит обычный 203-й
 
Присоединяюсь к мнению переборки насоса полностью,включая редукционный клапан.Автору--больше читать.
Импортные подшипники менее шумные.
 
Всем спасибо за помощ, уже купил насос KEIKO за 170 у.е. надеюсь пару лет побегает, старый попробую перебрать собсвенными силами, все же интересно че там навернулось.
 
Alex78 написал(а):
Подшипнику по барабану- есть жижа в системе или нет. Свистит сам насос и его менять по любому.

хотел-бы я посмотреть на подшипник которому по барабану смазывается он или нет :fool: по твоей логике и в двигатель масло можно не лить нафига расходовать смазку когда всё и так работает :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Про какой подшипник речь? Спереди там стоит обычный 203-й

Сорри. А у меня такого не было :unknw: А, у меня же стоит Реновский насос :confused:
 
А,подшипник-то закрытого типу !
 
perec-stells написал(а):
хотел-бы я посмотреть на подшипник которому по барабану смазывается он или нет :fool: по твоей логике и в двигатель масло можно не лить нафига расходовать смазку когда всё и так работает :lol2:

:lol2: :good: Разберись сначала о чем разговор, а потом влезай
 
Продолжение следует....., Вчерась ставил новый ГУР, намаялся до упаду, хотя когда снял то ничего сложного не увидел, поставил новый и со словами "С Богом" начал заливать оригинальную жижу в бачек, после того как жижа перестала уходить,- завел на 10 сек. мотор, долил жижи, завел опять покрутил руль до упора в одну, в другую сторону, причем одним пальцем, и тут началось, ГУР начал визжать скрежетать сам вращать руль то в одну то в другую сторону, после 5 мин. такой работы руль стал как до замены. Вроде все сделал правильно, Люди помогите найти причину.СПАСИБО!
 
Раз руль дергается, значит в системе гуляет давление.
Насос плохой? или забился? сними шланги с насоса, слей жидкость и залей новую - может, эта проливка поможет...

А по-честному, если новый насос ведет себя так же как и старый, надо разбирать старый насос, смотреть что с ним, потом думать над новым и т.п. Раз ставил сам - с вернуть деньги не получится.

Раз визжит - значит, насос клинит. Тут пробегало умное слово "редукционный клапан"...
 
Промывать пробовал, в старый насос банку жижи вгатил и слил, а уж потом новый ставить стал, а что за редукционный клапан? Где он находится? Кстати а не могла рейка навернуться?
 
Перечитай всю тему заново, пройдись по ссылкам.

Потом в поиск по за подробностями и советами (держи, от меня).

Могло случиться все, что угодно. Могла и рейка накрыться. В монитор, к сожалению, не видно (а было бы хорошо).
 
Читая темы про насосы и их замену,всега прихожу к мнению,что всё это полумеры.Я предлагал сервисменам провести опыт по прослушиванию насоса,к-рый бы выливал жижу под номинальным давлением в бачок или на землю.Я думаю,что никакого нежеланного звука мы не услышим.На мой взгляд гудит система,подраскисшая резина,трубки с отложениями внутри.Интересно было бы заменить подающую трубку с гибкой на жёсткую и послушать результат,но на такое мало кто готов--очень хлопотное занятие.
 
BaSergey написал(а):
Раз руль дергается, значит в системе гуляет давление.
Насос плохой? или забился? сними шланги с насоса, слей жидкость и залей новую - может, эта проливка поможет...

А по-честному, если новый насос ведет себя так же как и старый, надо разбирать старый насос, смотреть что с ним, потом думать над новым и т.п. Раз ставил сам - с вернуть деньги не получится.

Раз визжит - значит, насос клинит. Тут пробегало умное слово "редукционный клапан"...

кто найдет где в системе ГУР стоит такой клапан ,плиз, не сочтите за труд ссылочку киньте,спасибо
 
НЭТТ написал(а):
кто найдет где в системе ГУР стоит такой клапан ,плиз, не сочтите за труд ссылочку киньте,спасибо

Вообщето в системе есть два таких клапана один стоит в насосе, второй в рейке. Раз автор поменял насос, то есть вероятность, что проблема в рейке. :(
 
Пух_B4_2E написал(а):
Продолжение следует....., Вчерась ставил новый ГУР, намаялся до упаду, хотя когда снял то ничего сложного не увидел, поставил новый и со словами "С Богом" начал заливать оригинальную жижу в бачек, после того как жижа перестала уходить,- завел на 10 сек. мотор, долил жижи, завел опять покрутил руль до упора в одну, в другую сторону, причем одним пальцем, и тут началось, ГУР начал визжать скрежетать сам вращать руль то в одну то в другую сторону, после 5 мин. такой работы руль стал как до замены. Вроде все сделал правильно, Люди помогите найти причину.СПАСИБО!

Очень важно хорошо прокачать систему толсе заливки жижи. А для этого надо не заводя мотор крутить вывешенные колёса вправо-влево раз 50, не меньше. Если ты этого не сделал, то у тебя в системе мог остаться воздух.
 
Сколько раз менял никогда таким вопросом не заморачивался.Система открытая,объём небольшой.Минут пять поработает,пошумит и можно ехать.По пути остатки воздуха уйдут.
 
Alex78 написал(а):
:lol2: :good: Разберись сначала о чем разговор, а потом влезай

умник обрати внимание на задний подшипник :fool: а потом попробуй сказать что ему смазка не нужна!!! тебе-бы в жо... без вазелина ты и не так завизжиш!!!
:lol2:
 
любой механический агрегат требует смазки подругому низя!!! :rtfm:
 
Итак, с чего начать, за 2 дня столько проблем...короче убил уже 2 насоса, а проблема все осталась, главное первое время последний насос работал на ура, не издавал лишних звуков, руль крутил как надо,а потом руль начал тяжелеть и в конечном итоге просто сдох, хотя осталась надежда что не полностью, так вот путем проб и ошибок я пришел к выводу что с рейкой все- таки что-то не так, остается вопрос что с ней делать, сколько понадобится сил и времени чтобы самому перебрать рейку? на СТО попросили 260 у.е., а ремкомплект стоит 70 у.е.,кто нибудь уже занимался переборкой рейки в домашних условиях?
 
Назад
Сверху Снизу