попробуй сделать это в приведенной последовательности:
-1. научись проверять давление в шинах. оно должно быть написано в мануале на а/м или на лючке бензобака. это легко сделать на заправке НЕСТЕ. там есть специальное место. проверяй раз в неделю или при каждой заправке.
0. перед выездом на трассу ВСЕГДА мой фары. для этого заведи в багажнике тряпочные перчатки, рулон бумажных полотенец и "мистер мускул" (жидкостью во время протирки надо поливать ОЧЕНЬ обильно, чтоы не поцарапоть фары грязью). или заезжай на заправку НЕСТЕ. там есть вода и щетки для фар/стекол прямо на улице. фары пачкаются очень быстро, а по трассе за грузовиком - еще быстрее. даже если у тебя есть омыватель фар, он не может очистить фару от грязи, он может дольше поддерживать ее приемлемо чистой.
1. полировка фар. есть в некоторых центрах
Union, например. бОльшая часть проблемы - в исцарапанных "стеклах" фар.
2. замена лампочек на новые Phillips или Osram. не обязательно "навороченные" типа BlueVision или Nightbreaker. можно просто штатные. лампы со временем "садятся".
3. регулировка фар на стенде. где - не подскажу. в яндексе поиск по "регулировка фар санкт-петербург"
4. ну, некоторым очень помогает купить очки с диоптриями специально для вождения ам. это к окулисту.
5. когда поедешь на ТО, попроси сервисменов, чтобы проверили, достаточное ли напряжение на лампах фар. и в целом, чтобы проверили, в порядке ли наружное освещение с тех точки зрения.
6. замена лобового. за 6 лет стекло все в царапинах. имеет смысл, если есть нормальная каско.
7. я бы посоветовал тебе поставить фары с линзами под галогеновые лампы, но таких думаю для твоей модели не существует
сам почти каждые выхи езжу в Гатчину