Скрип в правом барабане при торможении

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 16К
барабанные тормоза - издевательство .
ставьте дисковые и радуйтесь
 
"А номерок есть? Просто в каталоге elcats нету на пассат"

10556.jpg

Я себе в Гольф и сыну в Венто такие ставил-никаких проблем уже несколько лет.
 
Последнее редактирование модератором:
барабанные тормоза - издевательство .
ставьте дисковые и радуйтесь
За 50% от стоимости автомобиля?
Post automatically merged:

А бронзовые расклёпаны? Надо высверливать?
Post automatically merged:

Post automatically merged:

Так на октавию нужно смотреть, а не на пассат.
Какой год, какой двигатель?
 
Последнее редактирование модератором:
барабанные тормоза - издевательство .
ставьте дисковые и радуйтесь
Радость заканчивается когда перестает работать ручник с этими дисками,болезнь и audi и vw тех годов:oops:
 
А бронзовые расклёпаны? Надо высверливать?

Какой год, какой двигатель?
Они легко высверливаются.

Какая разница, на фото Михалыча есть артикул, по нему и искать.
 
Паш, а почему именно бронзовые?
Я в том смысле, что на заводе в это время ставили именно бронзу, а не то, что кроме бронзы туда ничего нельзя ставить.
Почему бронза - разбери любой втулочный кулер (вентилятор).
 
Я в том смысле, что на заводе в это время ставили именно бронзу, а не то, что кроме бронзы туда ничего нельзя ставить.
Почему бронза - разбери любой втулочный кулер (вентилятор).
Бронза как правило красного цвета, латунь жёлтого.
Пятаки были ярко жёлтого цвета. :hat:
 
Это комплект 8шт. на 2 барабана.
 
барабанные тормоза - издевательство .
ставьте дисковые и радуйтесь
Радость только от выросшей эффективности. Геморроя - на порядок больше. Личный опыт... :hat:
Post automatically merged:

а не то, что кроме бронзы туда ничего нельзя ставить.
Так стало понятней.:thankyou2:
Post automatically merged:

Вот что рекомендовал Дъмитръ: Оливковый бодрый старичок (Пассат B3 на AAZ)
 
Последнее редактирование:
Бронза как правило красного цвета, латунь жёлтого.
"Как правило"? Цвет бронзы м.б. очень даже разный, всё зависит от составляющих сплава. Не буду возражать против твоего утверждения, т.к. не имею достоверной информации о материале изготовления этих пятаков. Знаю только, что бронза более химостойкая к агрессивным средам и более прочная к истеранию.
 
нефиг в них мокриц разводить тогда и геморроя не получишь
Не, дружище, не в том дело...
Колодки менять - сжим нужон специяльный...
Ресурс колодок - раз в 5 минимум меньше..
Ресурс дисков, по сравнению с барабаном - то же..
Подшипник поменять - то ещё дрочево со съёмом скобы...
Узел ручника - надёжность ниже на порядок...
Пыльники на направляйках - дополнительный элемент ненадёжности..
А что касается мокриц... Сам по себе этот узззел в полном доступе влаги всегда!
Иль, предлагаешь после каждой поездки по мокрой дороге его по 20 минут из компрессора сушить?...;)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу