Скрип в правом барабане при торможении

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 16К

SunchoS_Zarya

Реальная машина - Пассат
Сообщения
69
Реакции
2
Город
Россия, Балашиха, Заря
Авто
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
здравствуйте, Уважаемые!
Поменял начинку барабанов (колодки, рабочие цилиндры, все пружинки, подшипники) после чего имею сильный скрип при торможении (напоминает звук, с которым тормозят военные "буханки"). Ездил долго, думал, колодки притираются. Скрип при нажатии педальки от половины хода и ниже. После 500 км остался. Разобрал барабаны и увидел на болтах, вкрученных в тормозной щит (по три с каждой стороны) протертости по диаметру внутреннего подшипника. Но там же сальник стоит! Значит это что-то другое. Завтра разберу еще раз. Еще вариант, что это скрип колодок о рабочие поверхности барабанов (там канавки от старости 1-2 мм).
 
Поздравляю мужик. Ты как и я сэкономил на колодках!!! :dance2:. Как там говорят: скупой платит дважды!!! Не помню сколько я отъездил с таким, скорее всего воем, но он постепенно пропал. Это всё дешёвые немецкие колодки. В следующий раз буду брать итальянские...
 
Отрегулируй-ка задние ступичные подшипники.
 
BambR написал(а):
Отрегулируй-ка задние ступичные подшипники.

Подскажи, если не трудно, как это делается. Я, когда менял, не заметил никаких регулировок. Или ссылку...

Да и еще, сегодня попробовал: когда торможу ручником на ходу никакого скрипа нет, то есть дело не в колодках. (машина останавливается - колодки распираются :rolleyes: ).
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Подскажи, если не трудно, как это делается. Я, когда менял, не заметил никаких регулировок. Или ссылку...

Да и еще, сегодня попробовал: когда торможу ручником на ходу никакого скрипа нет, то есть дело не в колодках. (машина останавливается - колодки распираются :rolleyes: ).

Затянуть гайку до упора но без фанатизма, прокрутить барабан, дотянуть, затем отпустить пока не сможешь двигать пальцами шайбу под гайкой. Все.

Барабан от люфта перекашивает и у колодок появляется зона нечеткого контакта
 
Всё, вроде победил! :yahoo:

i-14.jpg

Разобрал сегодня барабаны, всё еще раз посмотрел-проверил и что-то меня дернуло посмотреть тормозные цилиндры. А до этого где-то на форуме читал, что выступы на цилиндре должны быть с внутренней стороны, ну так у меня ессно были с наружной. Легким движением руки выступы переместились на положеное место, все было собрано взад (момент затяжки регулировочной гайки проверен) и вот скрип пропал. Пока ехал из гаража до дома, на 3-х "полицейских" оттормаживался и ничего. Завтра посмотрим еще.
А вот следы на болтах, про которые я выше говорил:

i-13.jpg
 
Блин, опять появился скрип, но намного более слабый, снова справа и только при торможении плавно. Если давить тапку резко, то нету. :(
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Блин, опять появился скрип, но намного более слабый, снова справа и только при торможении плавно. Если давить тапку резко, то нету. :(

Что то мне подсказывает что нужна регулировка ручника по правому борту.
 
ccудя по фотам, то барабан(той частью, куда сальник ставиться) ходит по болтам. Хотя странно, что на нём рисок нет. А так, скорей ступица или сам барабан под замену. имхо.
 
ХЗ откуда этот скрип, на самом деле, у меня на второй балке в сборе этот скрип вылазит, скрипят однозначно колодки, причем только когда еле-еле касаются барабана, притормаживаешь когда слегка, хотя вот вроде отрегулировал люфт и потихоньку уходит...
 
BambR написал(а):
ХЗ откуда этот скрип, на самом деле, у меня на второй балке в сборе этот скрип вылазит, скрипят однозначно колодки, причем только когда еле-еле касаются барабана, притормаживаешь когда слегка, хотя вот вроде отрегулировал люфт и потихоньку уходит...

У меня полностью аналогичная ситуация, аж стыдно, как на "буханке едешь". Разбирал, смотрел ничего нигде не задевает. Склоняюсь к тому, что это из-за г... колодок (в свое время пожалел денег, купил Sfec). Буду менять на ATF или LUCAS.
 
Скрип может создаваться "парой" тормозной щит - колодка. На тормозном щите, по месту прилегания колодок есть пластиковые вставки, о которые должны тереться колодки когда они раздвигаются. Если пластика нет то трение происходит металл об металл. А когда колодки соприкасаются с барабаном и начинают вибрировать(немного) вот тут то и начинается песнь.
На форуме была тема по этому поводу. даже с отчетом
 
Ramus написал(а):
На тормозном щите, по месту прилегания колодок есть пластиковые вставки, о которые должны тереться колодки когда они раздвигаются. Если пластика нет то трение происходит металл об металл.

На B3 в 1989г. должны быть бронзовые "таблетки", никакого пластика. На них со временем образуются канавки от колодок, их можно попытаться зашлифовать до ровной плоскости.
 
На B3 в 1989г. должны быть бронзовые "таблетки", никакого пластика. На них со временем образуются канавки от колодок, их можно попытаться зашлифовать до ровной плоскости.
Точняк, ап!... Паш, а почему именно бронзовые? Вот, Дъмитръ от шкоды пластиковые в В4 втыкал, грит, всё норм, полёт как надо!..
Вот, например, что у мну, там равнять уже нечего особо:
245233_181.jpg


С утра пара первых торможений - шорх, как песку насыпали, потом нету...
Post automatically merged:
 
А почему тормозной щит кажется мокрым?
 
А почему тормозной щит кажется мокрым?
А патаму шта тормозуха с цилиндра текла!... :LOL:
 
Я тоже, давно шкодовские поставил и забыл о скрипе.
Ах да, смазка обязательна, в шкодовском комплекте пакетик оригинальной смазки идёт, в дальнейшем можно и ликви молевским например мазать.
 
Не помню как это Обзывается, но бронза имеет св-во скольжения.
И протираться, да там окопы образуются.
Шкодовские -фторопласт! :good::good::good:

"Фторопласт-4, или тефлон, активно используется: в машиностроении. Благодаря устойчивости к трению и воздействию агрессивных сред, из полимера изготавливаются сальники, подшипники, поршневые кольца, пыльники, автомобильные шины. Стойкость к нагреву позволяет производить из него детали для моторов"
 
Назад
Сверху Снизу