Чип-тюнинг VR6 :-

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vr6
MiXaiL написал(а):
Чего собрался чиповать-то?? 15тилетний хлам????? тока вложи-ка сперва в него тыщонок 15 зелени и тогда чиповать можно будет, а то потом появляются сообщения типа, ой, чё-то колбасит, пярдит кряхтит не едет, да и вообще ГОВНО :rtfm:

Если нужно куча G по горизонтали, так покупай япону маму.... тока про комфорт забудь, а здесь в основном люди ЕЗДЯТ, а не на 400 метров развлекаются..

ВАСЯ - ИМХо
 
Банить его... ИМХО
 
Давай те сначала. Хочу чип потому что :

1.ХАЧУ оптимизировать программу управления двигателем с целью повышение его мощности.(15лс и 30момента это неплохой бонус)
2.Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
3.Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
4.На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
5.Кроме того, хочеться увеличить максимально разрешённые обороты двигателя

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС : ГДЕ ЛУЧШЕ ЧИПОВАТЬСЯ ?????? ГДЕ ГРАМОТНО ДЕЛАЮТ?

СУТЬ ВАМ ЯСНА? ЕСЛИ ДА, то не несите х...ню.
 
Алё дядя, я в свои 16 лет пойму что пункты скачаны с сайта чипов. Х..ю несете вы.
Где грамотно делают? В германии есть адрессок, подогнать?

По ссылке пройдите пожалуйста - ничего общего не видно?
http://automedia.narod.ru/chip.htm :LOL:


2 eXtReeM
+1
 
LOLKA написал(а):

Знаешь что, ПЕТЯ, мошт я и ВАСЯ, тока если речь идёт про ВР6, то я всё же что-то могу сказать и знаю ЭТО не понаслышке, а потому что сам таким аппаратом владел, разбирал и чинил такой мотор, это ты здесь выглядишь ло...м педальным, хоть бы подпись оформил, мошт ты на велосипеде ездишь, а может на эволюшене последней версии, тогда уж и разговор будет про другое, а то, что 15-летнюю машину перед тем как ей делать чип-шмип-дрип-тюнинг надо вылизать почти до состояния НОВОЙ!!! Ты хоть опиши об чём споришь-то мил члавэк!!!
 
LOLKA написал(а):
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС : ГДЕ ЛУЧШЕ ЧИПОВАТЬСЯ ?????? ГДЕ ГРАМОТНО ДЕЛАЮТ?

СУТЬ ВАМ ЯСНА? ЕСЛИ ДА, то не несите х...ню.

Это нигде не делают грамотно тебе это уже отписали!!
Суть не ясна, так тебе уже говорили чиповать атмосферник нет смысла!!
Веди себя корректно и почитай мат часть!!

Из ничего чего-то не бывает!!
 
LOLKA написал(а):
1.ХАЧУ оптимизировать программу управления двигателем с целью повышение его мощности.(15лс и 30момента это неплохой бонус)

Она достаточно оптимизирована с завода

2.Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси

Интересно, как измененная программа управления двигателем улучшит наполнение цилиндров при том же выпуске, выпуске, каналах в головке, клапанах и валах?

3.Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными

А чем базовый ВРШ не эластичен?

4.На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

Или не произойдет. Ты никогда не думал о том, что КАК будет работать мотор зависит от прошивки? А не типа - чипанули - круто.

5.Кроме того, хочеться увеличить максимально разрешённые обороты двигателя

Для начала железо подгони под это.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС : ГДЕ ЛУЧШЕ ЧИПОВАТЬСЯ ?????? ГДЕ ГРАМОТНО ДЕЛАЮТ?

Oettinger, Abt :hat:


Предупреждение за оскоробление
 

Интересно, как измененная программа управления двигателем улучшит наполнение цилиндров при том же выпуске, выпуске, каналах в головке, клапанах и валах?


Для по пояс деревянных привожу график изменения крутящего момента и мощности на VR6


kfvr6.gif



А чем базовый ВРШ не эластичен?


Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными ЧЕМ БАЗОВЫЕ


Для начала железо подгони под это.


Потенциал VR-образных моторов VW ~7500 rpm
Отсечка в стоке - 6300 rpm



Это нигде не делают грамотно тебе это уже отписали!!
Суть не ясна, так тебе уже говорили чиповать атмосферник нет смысла!!


1. У вас не делают, у нас делают

Смысл чипа VR6

Мощность
ДО 128 kW / 174 ЛС
ПОСЛЕ 140 kW / 190 ЛС

140-128=12kW
190-174=16 ЛС
(это разница между ВАЗ2110 и Golf GTI (2E))

Поэтому смысл очевиден.



Далее для 16-ти летних Саньков поясняю, что суть беседы не в доказательстве авторских прав на пункты

1.ХАЧУ оптимизировать программу управления двигателем с целью повышение его мощности.(15лс и 30момента это неплохой бонус)
2.Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
3.Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
4.На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
5.Кроме того, хочеться увеличить максимально разрешённые обороты двигателя


А в обмене опытом по чиповке мотора VR6



TO LOLKA: Если есть желание сделать грамотно чип, пиши в личку, скажу куда подъехать. (DYNO стенд имеется). По цене договоримся.
Координат не оставляю, т.к. это противоречит пункту 6.5 правил данного форума.

Олег
 
Olegern, тут базар идёт не за то, что чип-тюнинг ничего не даёт!!сам ты оловянный по пояс!!! речь идёт за то, что перед тем как чиповать нужно чтобы поршневая и ГРМ были в идеале, читай как новые, а у 15 летнего мотора ты представляешь что там??? ИЗНОС!!! он же масло вёдрами жрать начнёт, неговоря уж про горючку!! Вот ты пишешь ,что хочешь увеличить максимальные обороты да... ну посуди, на машине кольца севшие наверняка, а маслать они будут с какой частотой!!!? так они масло не снимут даже, ты после каждой такой поездки будешь масла по литру доливать!!! а болезнь вэриков это биение распредвалов в постелях, вот и сам суди про ударную динамику в голове, какой ресурс-то там будет!!!!??? ЧИповать надо НОВУЮ ТАЧКУ!!!! или ту, в которой всё НОВОЕ!! Не знаю где уж ты видел 7500 на вр6, это низкооборотистый движок, а ты не боишься, что при таких оборотах клапана зависать начнут и тупо прогорят, если облегчённые не поставить, а??? Не дружок, без ЗАЛЕЗАНИЯ в мотор в его механическую чать, все эти графики и возгласы по поводу старой машины - это гон, это чудо проживёт не долго...
 
MiXaiL написал(а):
Olegern, тут базар идёт не за то, что чип-тюнинг ничего не даёт!!сам ты оловянный по пояс!!! речь идёт за то, что перед тем как чиповать нужно чтобы поршневая и ГРМ были в идеале, читай как новые, а у 15 летнего мотора ты представляешь что там??? ИЗНОС!!! он же масло вёдрами жрать начнёт, неговоря уж про горючку!! Вот ты пишешь ,что хочешь увеличить максимальные обороты да... ну посуди, на машине кольца севшие наверняка, а маслать они будут с какой частотой!!!? так они масло не снимут даже, ты после каждой такой поездки будешь масла по литру доливать!!! а болезнь вэриков это биение распредвалов в постелях, вот и сам суди про ударную динамику в голове, какой ресурс-то там будет!!!!??? ЧИповать надо НОВУЮ ТАЧКУ!!!! или ту, в которой всё НОВОЕ!! Не знаю где уж ты видел 7500 на вр6, это низкооборотистый движок, а ты не боишься, что при таких оборотах клапана зависать начнут и тупо прогорят, если облегчённые не поставить, а??? Не дружок, без ЗАЛЕЗАНИЯ в мотор в его механическую чать, все эти графики и возгласы по поводу старой машины - это гон, это чудо проживёт не долго...

...а можно поподробнее про биение распредвалов в клапанной крышке, что это? как выражается физически? и как устраняется?
 
я смотрю тут все так круто разговаривают, такие обсуждения, а самое интеренсое никто не этого не делал, и самое главное не сделает, а разговоров хоть отбавляй. честно читать смешно
 
Потенциал VR-образных моторов VW ~7500 rpm
Отсечка в стоке - 6300 rpm

Вообще отсечка в стоке ~6700, если не изменяет память. Это на графике вашем до 6300 нарисовано))
 
Whiskas написал(а):
Вообще отсечка в стоке ~6700, если не изменяет память. Это на графике вашем до 6300 нарисовано))

даже больше если честно 7200 и по книжке, и по МФА (там можно считать отсечку), и в реалии как-то давно крутил до отсечки :confused:
 
asdVR6 написал(а):
даже больше если честно 7200 и по книжке, и по МФА (там можно считать отсечку), и в реалии как-то давно крутил до отсечки :confused:

и тогда скажи зачем тебе чиповать??????? или так от нечего делать пообщаться с народом
 
Хотел узнать есть ли смысл....
Кстати есть чиповки по снижению расхода топлива, так к слову :)
 
Olegern написал(а):
Для по пояс деревянных привожу график изменения крутящего момента и мощности на VR6

Ты привел граик изменения момента, а не изменения наполняемости цилиндров :LOL:
 
asdVR6 написал(а):
...а можно поподробнее про биение распредвалов в клапанной крышке, что это? как выражается физически? и как устраняется?

Разбиваются верхние шейки распредвалов, распредвал выедает в ней яйцеобразную форму, получается люфт распредвала в пастелях, тем самым почти все ВР "рокочат и стучат". Решается эта проблема снятием шеек и проточкой их плоскости.


769c6ce3658f37b5b2.jpg
 
люфт продольны и поперечный?
 
как проверить? руками пошевилить продольно и покачать поперек?
 
Назад
Сверху Снизу