Открывашки в Jetta и Фольксваген Гольф или как дилеры ерундой занимаются

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К

Jettochkin

Клубер
Сообщения
817
Реакции
7
Город
Москва - СВАО
Авто
Jetta 1.6/АКПП/2008+ (тотал) / Tiguan 1.4TSI BM DSG 110kw
клиент: Вопрос по комплектации авто VW Jetta, 2008г-в! (1.6+АКПП)
В штатную комплектацию должна входить опция: открылка бутылок (выступающая еще и как держатель емкостей с напитками), при приемке авто никто про нее не сказал.. по причине ее отсутствия (а я как клиент и не знал...)..
Предполагаю два варианта:
- случайным образом машины из Мексики не комплектуются открывалкой
- воровство (с чьей стороны?) и последующая продажа как аксессуар за приличные деньги

Поясните пожалуйста ситуацию

Дилер: Проясняю
Автомобили Golf & Jetta поступают на склад без этого аксессуара.
Возможно, он существует только на бумаге, в инструкции.
Возможно, пропадает на стадии доставки.
На наш склад поступает только, как заказываемая деталь, из Германии.
Продать запчасть через магазин иным способом невозможно.
Поэтому предполагаемый Вами второй вариант - оставьте себе.

клиент: а почему к другим дилерам GOLF точно с открывашкой приходит?!

Дилер: негоже открывать всю кухню, но хочется развеять сомнения клиента о наличии у продавца корыстных помыслов:
если в поступившем на склад дилера автомобиле отсутствует какая либо деталь (колпак колеса, антенна, прикуриватель, знак аварийной остановки и т.п.), принимающая сторона актирует недостачу и доукомплектовывает автомобиль за свой счет. Стоимость таких деталей компенисруется по страховке. Это стандартная практика - автомобили везут люди, и не всегда они проходят мимо красивых деталек.
С 2003 года отсутствие "открывашек" на автомобилях Golf, а затем и Jetta (НО - оборудованных центральным подлокотником) составляло 99%. Данный аксессуар не включен в перечень деталей, компенсируемых по страховке. Поэтому его просто не дозаказывают, если он отсутствует. Он даже не включен в базовую комплектацию автомобиля (См. ссылку).
Не было его и в договоре к/м. По той же причине. И если к кому из дилеров автомобиль доехал с открывашкой - это из оставшегося 1%.
Хотя никто не должен предлагать клиенту купить отсутствующий аксессуар. Это непорядочно. Обратитесь к Вашему менеджеру - попробуем помочь.
Всего доброго

Клиент: Много слов, никакого решения! из Ваших слов выходит, что если между заводом в Мексике/Германии и Дилером украли (в данном случаи) открывашку - то это судьба? а может все таки должна быть какая то ответственность любых (третьих) лиц за обеспечение целосности поставки авто с завода до салона?

Однако в договоре не написано про кнопочки открывания стекол (к примеру) - их тоже можно не получить со словами "а мы тут не при чем"?

Сама открывашка не рассматривается как некий фетиш, а именно как средство разделения ниши на две части для размещения бутылок (попробуйте на Jetta поставить бутылку и чтоб не залить салон в процессе движения) - поэтому тут мне кажется обсуждаем несколько не то...

источник
 
Я бы только вот за эту фразу
Поэтому предполагаемый Вами второй вариант - оставьте себе.
уже показала бы им кузькину мать. ТАК с клиентами говорить нельзя...
а по теме - ужос
 
Оленёнок написал(а):
Я бы только вот за эту фразу уже показала бы им кузькину мать. ТАК с клиентами говорить нельзя...
а по теме - ужос

Оль, это смотря какой клиент!!!! ;) После драки кулаками не машут, надо было сразу комплектацию проверять!
 
Оленёнок написал(а):
Я бы только вот за эту фразу уже показала бы им кузькину мать. ТАК с клиентами говорить нельзя...
а по теме - ужос

Бред, реальный бред... а что делать? они все такие.. и если хочешь новое авто - приходится с таким вот сталкиваться :( и почему я как клиент не имею право думать на салон?... для меня лицо VAG-а именно дилер... и с ним я договора заключал...
 
Jessica написал(а):
Оль, это смотря какой клиент!!!!  ;)  После драки кулаками не машут, надо было сразу комплектацию проверять!

ха! а дилер рассказал мне что открывашка должна быть? а я когда забирал - должен был верить продавцу или же пролистать аж 150 страниц мануала?...

зы: клиент (тот который в начале и в конце - енто я:) )
 
Jettochkin написал(а):
ха! а дилер рассказал мне что открывашка должна быть? а я когда забирал - должен был верить продавцу или же пролистать аж 150 страниц мануала?...

зы: клиент (тот который в начале и в конце - енто я:) )

Я о том что там должны быть открывашка, узнала на форуме гольф клуба, так же мне сказали, что открывашка есть только у машины укомплектованной подлокотником!
А то что ты сейчас пишишь им письма, ничего не добьешся, почему они не могут думать что ты по пьяне потерял ее и теперь пытаешься доказать что это они негодяи!!!
 
Хотя никто не должен предлагать клиенту купить отсутствующий аксессуар. Это непорядочно. Обратитесь к Вашему менеджеру - попробуем помочь.

я бы попробовала обратиться к старшему продавцу\менеджеру с указанием проблемы и обратила бы внимание на неуместность тона разговора с клиентом.

Jessica, а я бы до победного конца с ними боролась :confused:
 
дело наверное уже больше принципа, а высказывание "что клиент по пьяне потерял" - не катит хотя бы что сам дилер признается об отсутствии сего девайса в поступающих авто:)

вообщем VW может еще один будет... но шансов на это мало :( в других компаниях уважают клиента, в отличии от VAG RUS (ну и сам VAG - раз дает "работу" таким дилерам...)
 
..а вообще покупка нового авто... разбудило во мне желание с кем то ругаться, что то требовать и тп... с декабря началось... всего то хотел за свои бабки купить не дешевое авто.... :(
 
Jettochkin написал(а):
..а вообще покупка нового авто... разбудило во мне желание с кем то ругаться, что то требовать и тп... с декабря началось... всего то хотел за свои бабки купить не дешевое авто.... :(

Вполне нормальная реакция за свои деньги получить достойное обслуживание...
меня больше всего раздражает то, что многие продавцы и вообще люди из сферы обслуживания думают, что Советский Союз до сих пор существует и можно крикнуть "вас много, а я одна", скорчить рожу и закрыть лавочку...
Надо показывать и доказывать всем, начиная с продавщицы хлеба (я добилась того, что она убрала объявление, что не принимает монеты достоинством 1, 5 и 10 копеек) до Префектуры, которая отремонтировала во дворе асфальт. Не принимаю во внимание ленивых и непрофессиональных официантов, которые не раз получали от меня люлей (и каждый раз старший менеджер звонила, извинялась и приглашала отведать коктейль за счет заведения)... также победа была одержана в пиццерии Папа Джонс, где подарили большую пиццу на выбор, но это все лирика, главное, знать свои права и за свои деньги требовать достойного сервиса и обращения.
Борись с ними, держу за тебя кулачки :)
 
ты прям монстр в глазах обслуживающих нас фирм! :hat: (а с виду и не скажешь что правильный борец за свои права :confused: )

...скидку в 3% в свое время с Авто Ганза заполучил - за то что купил на Touran, а Jetta.. но увы - для этого пришлось говорить, что буду покупать след авто у них.. в чем сейчас сильно сомневаюсь.. наверное не только открывашки тырят?...

Вообщем! наверное борьбу продолжу, а ТО буду не у них проходить, а в партнере JC - Германике...
 
монстрю я под настроение ;)
обязательно доведи дело до конца.. может ваще немцам написать письмецо? они сидят, пьют пиво и не догадываются, что их машинки в России продаюца в неполном комплекте? или в Мексику сразу?
 
На форуме дилера темку потерли:) достану их! нефик за 32k$ так к клиенту относиться!
 
Оленёнок написал(а):
может ваще немцам написать письмецо?

+1
тем более за 32кбакса
еще и бумажки собрать у дилера
 
Открывашка должна быть! :rtfm: :mad:
 
у меня была. увидел в гараже уже. автоганза. идет с подлокотником в комплекте.
 
2008-06-04

Вопрос:
Добрый день, покупаем у Вас Джетту (сейчас в очереди на игнализацю) и хотелось узнать, идет ли в комплекте с автомобилем открывашка для бутылок с логотипом VW?
Антон

Ответ:
Антон, добрый вечер! К сожалению, в стандартной комплектации Volkswagen Jetta открывашек для бутылок не предусматривается. Вы можете приобрести этот фирменный аксессуар в отделе запасных частей нашего автоцентра.
Юрий Клюев, начальник отдела продаж



Взято у оф. дилера
 
Военный написал(а):
+1
тем более за 32кбакса
еще и бумажки собрать у дилера

Точно !!! Пусть дилеры предоставят письмо, где будет указано, что машина была без открывашки, ну типа с подписями и печатями !! Ну и телегу накатать в представительство VW !!!!!!!!!!
 
отписал запрос на уточнение: должна быть открывашка или нет
Если "обратная связь" VAG RUS не ответит по почте - буду звонить на горячую линию... а кто нибудь знает - как можно официальный запрос отправить? чтоб была зафиксирована переписка? (дилеру потом бумажку показать)
 
вот блин РАША, неужто еще не у каждого продавца эта открывашка дома? сволочи, что тут скажешь
 
Назад
Сверху Снизу