Открывашки в Jetta и Фольксваген Гольф или как дилеры ерундой занимаются

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К
Volk221 написал(а):
вот блин РАША, неужто еще не у каждого продавца эта открывашка дома? сволочи, что тут скажешь

они их продают по цене 900рублей:) когда было высказано всего лишь как вариант, что они эти открывашки на продажу выставляют - обида вселенского масштаба:)


зы: запрос в VAG RUS принят! Дата - 18.06.2008 07:29:31, Запрос - 5670
 
Что в итоге? Отдадут тебе твою собственность?!
 
думаю что процентов 90% - ДА, но подождем ответа от VAG RUS

..реально не хватает этого разделителя.. сейчас жарко и часто требуется быстрый доступ к напиткам... а бутылка там скачет... шторка не панацея...
 
Jettochkin написал(а):
думаю что процентов 90% - ДА, но подождем ответа от VAG RUS

..реально не хватает этого разделителя.. сейчас жарко и часто требуется быстрый доступ к напиткам... а бутылка там скачет... шторка не панацея...

:good: :shetina: а ты упертый! :good:
 
люблю за свои кровные чтоб меня уважали:) в жигулях можно простить отсутствие чего то.. а в авто за 740т-р- да еше и в комплектации Trendline....
 
Volk221 написал(а):
отписаться не забудь отдали или нет.

это само собой:) потом волна клиентов к дилерам с бумажкой от VAG RUS:)
 
Процесс продвигается непонятно к чему :yahoo:
Ваша заявка зарегистирована 23/06/08 17:20, под номером 82971.

Описание заявки: Re: www.volkswagen.ru: Запрос 5670 - [SPAM] Message is from an unknown sender
--------------------------------------------------
From: Крылов Александр В. <milordk@rambler.ru>


Добрый день,

Хотелось бы уточнить судьбу данного запроса в адрес VAG RUS

С Уважением,

* support@volkswagen.ru [Wed, 18 Jun 2008 07:29:32 +0400]:
> Вы заполнили форму обратной связи.
> ----------------------------------
> Дата - 18.06.2008 07:29:31
> Запрос - 5670


То есть теперь оформили заявку на консультацию по поводу обращения к VAG... :rolleyes:
 
Не ответа не привета... позвонил на "Горячая линия Volkswagen", телефон взяла Ольга, которая предложила создать официальный запрос в адрес VAG RUS - что в итоге и сделали

ФИО+Телефон+VIN+суть

По срокам: от 1 до 10 дней на решение по запросу

ждем....


зы: на горячей линии уточнили, не хотел ли дилер решить вопрос без их участия: письмо менеджеру направлялось - результат нулевой (машину продали и ладно)
 
Еще раз написал менеджеру... с небольшой надеждой что ответит все таки... я в шоке :unsure:


С удивлением узнал, что в моем авто должна было быть открывалка-разделитель в подлокотнике с нишей – а в реальности ее там нет, Александр Коршун сообщил, что вопрос с открывалкой не в компетенции ОД, так как не страхуется, в комплектации не прописана и процентов 90 (по статистики) машин приходит без нее.

Вчера ехал 3 часа с дачи и было очень не удобно ловить “гуляющую» по нише бутылку с водой


Здравствуйте Александр!

·          Открывалка разделитель в стандартную комплектацию не входит. Ее можно купить в отделе зап частей
·          Бутылку с водой очень удобно ставить в нишу дверей .Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1л бутылки).



Вообщем жду наезда со стороны VAG RUS на Авто Ганза.... (каковы шансы?)
 
Предмет темы

 
Открывашки нагло воруют. В моем гольфе ее не было. Один добрый человек потом подарил :rolleyes: Манагеры ОД в личной беседе признают факт воровства, но официально - нет.
 
Будем добиваться массовых раздач открывалок от ОД... жаль единомышленников мало.. давно б уже власть в стране сменил :drinks:
 
Jettochkin написал(а):
Будем добиваться массовых раздач открывалок от ОД... жаль единомышленников мало.. давно б уже власть в стране сменил :drinks:

Не хочу разочаровывать, но чувствую что вряд ли чего добьетесь от наших продавцов... совок есть совок. У меня были конфликты с Атлант-М. И когда делали ТО намусорили в салоне, даже не убрали!!! Просто положили сверху коврик... сцуки...
 
где живем...

но ничо - к дилеру вот обратился, направили покупать за 900 рублей (в Белоруссии берут в полтора раза больше)... но мне главное официальное подтверждение от VAG RUS и тогда Авто Ганза не откажет... вредный я клиент...
 
Jettochkin написал(а):
отписал запрос на уточнение: должна быть открывашка или нет
Если "обратная связь" VAG RUS не ответит по почте - буду звонить на горячую линию... а кто нибудь знает - как можно официальный запрос отправить? чтоб была зафиксирована переписка? (дилеру потом бумажку показать)

Ну что, все так и тянется?? :unsure:
 
уже прошел 3 стадии...
1) Обращение к VW средствами "обратная связь" на офф-сайте
2) заведение инцидента в Service Desk VW
3) официальное обращение к VAG RUS через горячую линию

Теперь жду результатов по 3 стадии :) (обещали что крайний срок - 10 дней с момента подачи)

upd: забыл про 0-ую стадию!!! к дилеру обращение :dance2:

upd2: конечно предложение менеджера использовать подстаканник... заманчиво... но и так использование пепельницы гиморой... а тут еще с учетом того, что я левша... левой рукой на скорости - бутыль отрывать :unknw:
 
Чем в итоге все закончилось так и не понятно!!! :unknw:
 
Jessica написал(а):
Чем в итоге все закончилось так и не понятно!!! :unknw:

Акулы этого крупного бизнеса съели аффтора... :LOL: :LOL: :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Акулы этого крупного бизнеса съели аффтора... :LOL: :LOL: :LOL:

Конечно попытался налаженный бизнес разрушить :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу