Jettochkin
Клубер
- Сообщения
- 817
- Реакции
- 7
- Город
- Москва - СВАО
- Авто
- Jetta 1.6/АКПП/2008+ (тотал) / Tiguan 1.4TSI BM DSG 110kw
клиент: Вопрос по комплектации авто VW Jetta, 2008г-в! (1.6+АКПП)
В штатную комплектацию должна входить опция: открылка бутылок (выступающая еще и как держатель емкостей с напитками), при приемке авто никто про нее не сказал.. по причине ее отсутствия (а я как клиент и не знал...)..
Предполагаю два варианта:
- случайным образом машины из Мексики не комплектуются открывалкой
- воровство (с чьей стороны?) и последующая продажа как аксессуар за приличные деньги
Поясните пожалуйста ситуацию
Дилер: Проясняю
Автомобили Golf & Jetta поступают на склад без этого аксессуара.
Возможно, он существует только на бумаге, в инструкции.
Возможно, пропадает на стадии доставки.
На наш склад поступает только, как заказываемая деталь, из Германии.
Продать запчасть через магазин иным способом невозможно.
Поэтому предполагаемый Вами второй вариант - оставьте себе.
клиент: а почему к другим дилерам GOLF точно с открывашкой приходит?!
Дилер: негоже открывать всю кухню, но хочется развеять сомнения клиента о наличии у продавца корыстных помыслов:
если в поступившем на склад дилера автомобиле отсутствует какая либо деталь (колпак колеса, антенна, прикуриватель, знак аварийной остановки и т.п.), принимающая сторона актирует недостачу и доукомплектовывает автомобиль за свой счет. Стоимость таких деталей компенисруется по страховке. Это стандартная практика - автомобили везут люди, и не всегда они проходят мимо красивых деталек.
С 2003 года отсутствие "открывашек" на автомобилях Golf, а затем и Jetta (НО - оборудованных центральным подлокотником) составляло 99%. Данный аксессуар не включен в перечень деталей, компенсируемых по страховке. Поэтому его просто не дозаказывают, если он отсутствует. Он даже не включен в базовую комплектацию автомобиля (См. ссылку).
Не было его и в договоре к/м. По той же причине. И если к кому из дилеров автомобиль доехал с открывашкой - это из оставшегося 1%.
Хотя никто не должен предлагать клиенту купить отсутствующий аксессуар. Это непорядочно. Обратитесь к Вашему менеджеру - попробуем помочь.
Всего доброго
Клиент: Много слов, никакого решения! из Ваших слов выходит, что если между заводом в Мексике/Германии и Дилером украли (в данном случаи) открывашку - то это судьба? а может все таки должна быть какая то ответственность любых (третьих) лиц за обеспечение целосности поставки авто с завода до салона?
Однако в договоре не написано про кнопочки открывания стекол (к примеру) - их тоже можно не получить со словами "а мы тут не при чем"?
Сама открывашка не рассматривается как некий фетиш, а именно как средство разделения ниши на две части для размещения бутылок (попробуйте на Jetta поставить бутылку и чтоб не залить салон в процессе движения) - поэтому тут мне кажется обсуждаем несколько не то...
источник