Фотоотчет Удаление небольшой коррозии кузова

  • Автор темы Shahabbas
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 234К
На кузове было в двух местах ржавчина, лезущая через краску .
На задней левой двери :


83376_01.jpg



83376_02.jpg


На крышке багажника :


83376_03.jpg


Для ремонта использовал финальную шпатлёвку INTER TROTON, грунтовку NOVOL, краску в баллончике Dupli-Color (цвет подобрали в магазине при покупке краски по фирменному каталогу), минишлифовальную машинку SKIL, которая позволяет очень точно снимать коррозию :


83376_04.jpg



83376_05.jpg


Ещё наждачку от P120 до P2500, шпатель, малярный скотч я купил, положил дома и не смог найти, куда положил, пришлось использовать простую бумагу .
Минишлифовкой с конической абразивной головкой удалил краску и ржавчину до металла :


83376_06.jpg


В итоге получил почти чистый металл :


83376_07.jpg



83376_08.jpg


На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :


83376_09.jpg


Протёр ремонтируемые поверхности уайт-спиритом. Небольшими порциями замешивал шпатлёвку и шпателем нанёс на металл :


83376_10.jpg



83376_11.jpg


Через полчаса кусочками наждачки на маленьком брусочке зашлифовал шпатлёвку, начиная с Р120, потом Р600, Р1000 и заканчивая Р2500 до полной гладкости.
Если голого металла не видно - можно не грунтовать, но желательно. Обезжирил уайт-спиритом. Грунт наносил из баллончика с расстояния примерно 20-25 сантиметров через дырку в листе бумаги. Бумагу держал на расстоянии примерно 2-3 сантиметра от окрашиваемой поверхности. Это позволило нанести грунт именно куда надо, не затрагивая поверхность вокруг. Через полчаса грунт зачистил наждачкой, сначала Р1000, потом Р2500. Если этого не сделать - вся шероховатость грунта проявится на окрашенной поверхности.
К сожалению процесс грунтовки и покраски не сфотал, так как на время сын забирал фотоаппарат.
После заполировки грунта опять-же протёр уайт-спиритом и через дырку в бумаге нанёс первый слой краски из баллончика. Минут через 20 шкуркой Р2500 заполировал краску для устранения малейших неровностей, которые стали заметны на свежей краске. Опять протёр уайт-спиритом и с интервалом минут 20 через дырку в бумаге начисто окрасил поверхности краской из баллончика .
В итоге результат работы. На двери :


83376_12.jpg


Внешне всё блестит, а на фото почему-то выглядит матово :unknw:, надо будет полирнуть .
Крышка багажника :


83376_13.jpg


Точки на фото - остатки шпатлёвочной пыли после продувки полостей, забыл стереть перед фотографированием (и на линзе обьектива оказались пылинки). Внатуре всё гладко и блестяще. Тоже, наверное, на всякий случай надо полирнуть.
 
Shahabbas написал(а):
В принципе Motip и Dupli-Color - это краски одного производителя - концерна MOTIP DUPLI GROUP (Голландия-Германия)

Эт я знаю, токо цвета разные
 
+1 к замечаниям pupok

Металл нужно чистить до блеска, лкп перед шпатлей расшшлифовывать..
 
То есть я так понимаю по теме,что шпатлевку можно наносить на голый металл(как делал автор)? А уже потом грунт.
 
Прошу выложить спецов, по их мнению ,правильную последовательность действий при работе такого рода,то есть как у автора темы.А то его,вижу,закритиковали.Сам хочу такое себе делать,гаража нету ,никаких краскопультов.Посоветуйте конкретно по производителям и про совместимость материалов. "Очень спасибо" если откликнитесь.\
Каковы преимущества двухкомпонетных материалов,стоит ли использовать именно их? Можно ли с ними работать при температурах около нуля?
 
Вот Вы пишите:"Через полчаса кусочками наждачки на маленьком брусочке зашлифовал шпатлёвку, начиная с Р120, потом Р600, Р1000 и заканчивая Р2500 до полной гладкости. "
Не правильно ,смена зернистости образива по инструкции 3М и рабочей практике идет через 100, иначе риска полностью не уйдет,а глазом вы этого не увидите. От Ваших Р120, потом Р600 риски очень видно. Далее, под окраску и грунтовку достаточно обазива 600,выше уже адгезия не та. 1000-2500 это только лак матировать перед окраской, или мелкую шагрень убирать перед полировкой. Уаитспиритом можно только жир нанести,а не обезжирить,антисиликон или на худой конец бензин калоша. Балоны с краской и однокомпонентные грунтовки не лучший вариант,но за не имением можно и на них есть ИНСТРУКЦИЯ.
А так молодец,видно старался.....
 
Shahabbas написал(а):
На кузове было в двух местах ржавчина, лезущая через краску.

Насколько известно, Уайт - спиритом обезжирить нельзя... Уайт - спирит сама по себе жирная жидкость, очищенный керосин, керосином промывают детали, что бы и мылись и смазывались одновременно... Уайт - спирит зарубежное название очищенного керосина, керосин же входит в состав большинства жидкостей типа: ВД-40, Проникающая смазка, Жидкий ключ, отмораживатель замков и т.д....

То что пишут, что он с лёгкость растворяет якобы масла и жиры, не означает, что он вместе с ними улетучивается !!! Растворяя масла и жиры и улетучиваясь, эти самые масла и жиры остаются вновь на поверхности обезжиривания.

То, что у Вас НЕ отвалилась вся шпаклёвка к чёртовой бабушке, это просто чудо !!! Отличная реклама шпаклёвкам, которые держутся даже на специально замасляных поверхностях !!!

Идеальным средством для обезжиривания, с коммерческим названием для химчисток, является "Domal", в настоящее время более известен как "Обезжириватель" и продаётся в часности в Мерлене... Также отличным средством обезжиривания является БЕНЗИН !!! И первый и второй обезжириватели растворяя масло улетучиваются вместе с ним, т.е. с маслом !! Тем самым создавая чистую, обезжиринную поверхность... Уайт - спирит (керосин) это маслянистая жидкость и не может служить средством для обезжиривания, наоборот, служит средством для смазки, откручивания прикипевших гаек и разбавления алкидных и масляных красок ...
 
NikoNiko написал(а):
По вашей ссылке только две тёлки, они видимо и обезжиривают... :LOL:

Это специально для тебя,ибо ты такую хю несёшь,чтот решили тебя расслабить.
У меня ни каких дамочек.а результаты поиска.
 
Добрый день,никогда ничем не обезжиривал,смысла нет.Есле на шпаклёвку попало масло или ещё что-то никакой обезжириватель не поможет,впитывается практически на всю глубену.Работайте чистыми руками и обдувайте воздухом перед нанесением(шпаклёвки,грунта,крас,лака)Применяемые обезжириватели зачастую оставляют разводы после покраски.Если нет возможности за один раз тоесть от начала до конца выполнить всю работу,покрывайте грунтом с последующим удалением и продалжением работ.Но не затягивайте процес шпаклевка от атмосферных перепадов теряет свои свойства и становится как резина,при обработки образивом должен-быть шаг 80 тогда рисак не будет,перед грунтом достаточно 600,перед покраской 800 ну в крайнем случае 1000 не более,иначе краска не будет держатся,зацепится не зачто.Работал с 1978 года проблем не было.Только в последние годы применял липкие салфетки,а так только чистые руки и воздух через фильтра и влагоотделитель.
 
WRH2E написал(а):
Это специально для тебя,ибо ты такую хю несёшь,чтот решили тебя расслабить.
У меня ни каких дамочек.а результаты поиска.

Правда, 2 девки по ссылке вылазиют.... :rolleyes:
Никакой хни не несу... Если Вы про уайт-спирит, то сами проверьте, он по жирности такой, что на нём жарить можно... Им пользуются для промывки деталей двигателей на авиазаводе..
Брызните уайт спиритом на дверные петли, они месяц скрипеть не будут... :snowballs: :snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу