Фотоотчет Удаление небольшой коррозии кузова (фотоотчет)

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 672
Репутация
364
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
На кузове было в двух местах ржавчина, лезущая через краску .
На задней левой двери :







На крышке багажника :




Для ремонта использовал финальную шпатлёвку INTER TROTON, грунтовку NOVOL, краску в баллончике Dupli-Color (цвет подобрали в магазине при покупке краски по фирменному каталогу), минишлифовальную машинку SKIL, которая позволяет очень точно снимать коррозию :







Ещё наждачку от P120 до P2500, шпатель, малярный скотч я купил, положил дома и не смог найти, куда положил, пришлось использовать простую бумагу .
Минишлифовкой с конической абразивной головкой удалил краску и ржавчину до металла :




В итоге получил почти чистый металл :







На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :




Протёр ремонтируемые поверхности уайт-спиритом. Небольшими порциями замешивал шпатлёвку и шпателем нанёс на металл :







Через полчаса кусочками наждачки на маленьком брусочке зашлифовал шпатлёвку, начиная с Р120, потом Р600, Р1000 и заканчивая Р2500 до полной гладкости.
Если голого металла не видно - можно не грунтовать, но желательно. Обезжирил уайт-спиритом. Грунт наносил из баллончика с расстояния примерно 20-25 сантиметров через дырку в листе бумаги. Бумагу держал на расстоянии примерно 2-3 сантиметра от окрашиваемой поверхности. Это позволило нанести грунт именно куда надо, не затрагивая поверхность вокруг. Через полчаса грунт зачистил наждачкой, сначала Р1000, потом Р2500. Если этого не сделать - вся шероховатость грунта проявится на окрашенной поверхности.
К сожалению процесс грунтовки и покраски не сфотал, так как на время сын забирал фотоаппарат.
После заполировки грунта опять-же протёр уайт-спиритом и через дырку в бумаге нанёс первый слой краски из баллончика. Минут через 20 шкуркой Р2500 заполировал краску для устранения малейших неровностей, которые стали заметны на свежей краске. Опять протёр уайт-спиритом и с интервалом минут 20 через дырку в бумаге начисто окрасил поверхности краской из баллончика .
В итоге результат работы. На двери :




Внешне всё блестит, а на фото почему-то выглядит матово :unknw:, надо будет полирнуть .
Крышка багажника :




Точки на фото - остатки шпатлёвочной пыли после продувки полостей, забыл стереть перед фотографированием (и на линзе обьектива оказались пылинки). Внатуре всё гладко и блестяще. Тоже, наверное, на всякий случай надо полирнуть.
 

magnatt

Искающий...
Сообщения
360
Репутация
14
Автомобиль
Вольво
Обидно, что с перламутром не так то и всё просто... :(
 

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
Спасибо за статью
Отлично :good: Буду свой шаманить.

Вопрос таков. Ржавчина идёт по рамке лобового. Как там быть? Оч.нехочется снимать стекло.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 672
Репутация
364
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Попробовать между кузовом и уплотнителем засунуть провод в пластмассовой изоляции чтобы немного отодвинуть уплотнитель от кузова. Уплотнитель заклеить малярным скотчем, минишлифовкой зачистить от ржавчины. А дальше уже всё по порядку - обработка, протирка, шлифовка, грунтовка, полировка, покраска .
Мне понравилась работа с минишлифовкой тем, что можно очень точно и аккуратно снять коррозию, тем более и в наборе идут разные насадки, да и я прикупил ещё дополнительный набор насадок для шлифования, резки минидисками и фрезами и полирования :



ЗЫ. Линейка в набор не входит, покупалась отдельно ! ;)
 

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
А если попробовать ржавчину не зачищать, а обработать преобразователем ржавчины?
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 672
Репутация
364
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Всё-таки лучше, наверное, зачищать. Ржавчина пористая, создаёт небольшой бугорок и невозможно на 100 % гарантировать что преобразователь полностью нейтрализует ржавчину при слое даже 0,1 мм. А если останется чут-чуть непреобразованной - это источник новой коррозии .
Может кто и пробовал не зачищать и просто обрабатывать, я не стал экспериментировать на своей машине. Зачистил до металла, тем более инструмент имеется .
Делал всё во дворе перед домом (своего гаража нет), питание брал от аккумулятора машины через заводской преобразователь 12/230 вольт 150 ватт.
 

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
Вот попробуем :)
А сколько по времени грунтовка сохнет и сколько слоёв краски надо?
 

Pavel_Vento

Hellooooooooooo.........!!!!!
Сообщения
161
Репутация
4
Автомобиль
VW Vento, 1,9 TDI, ALE, 1997.
Shahabbas сказал(а):
На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :

А у тебя не возникли сомнения по этим темным точечкам?

Сколько стоит наборчик с насадками?
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 672
Репутация
364
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
А сколько по времени грунтовка сохнет и сколько слоёв краски надо?
Смотря какая грунтовка и какая краска .
Я использовал акриловый грунт NOVOL 1K в аэрозольной упаковке :
http://www.restart.spb.ru/cat_novol021.asp#04
и акриловую краску в баллончике Dupli-Color Auto Color. Краски получается 3 слоя .
Время полного высыхания примерно 30 минут. Я работал на улице при +25 градусов - высыхает полностью за 20 минут .
А у тебя не возникли сомнения по этим темным точечкам?
Я сам так и не понял что это за точки. После шлифования очень внимательно через лупу рассматривал - на ржавчину не похоже, не сквозные, но на всякий случай обработал модификатором ржавчины с цинком (не стал фотать, так как он литовского производства и у вас такие вряд-ли продаются). Похоже на чёрную грунтовку на металле, как продают непокрашеные кузовные детали чёрного цвета в автомагазинах .
Сколько стоит наборчик с насадками?
Сам набор насадок я покупал у нас в магазине, цена примерно 25 Lt (250 рублей).
 

_Freeman_

Постоянный участник
Сообщения
1 277
Репутация
34
Автомобиль
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в.
Супер!
Пытался аналогично делать и дрелью и болгаркой. Болгаркой гораздо лучше будет чем дрелью. А вот результат покраски раз на раз не приходится.
Переход как делал?
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 564
Репутация
2 773
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
А как точно называется модель Skil? И цена приблизительно?

Спасибо!
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 655
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Я выкладывал подобную тему.Но в своём процессе использовал металлические шарошки и низкооборотистую дрель. Вот тема.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 672
Репутация
364
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Переход как делал?
Мне легче нарисовать чем объяснить, конечно в увеличении, поперечный условный разрез :




Шпатлёвку сошлифовывал, немного захватывая и сошлифовывая "родную грунтовку и краску, потом сошлифовывал грунтовку, краску, ну и красил. Получилось на одном уровне. По цвету - цвет моей машины 041 - чёрный, у Dupli-Color Auto Color это соответствует код цвета 8-0400, так что по цвету переход делать не надо .


А как точно называется модель Skil? И цена приблизительно?
Вот такую машинку Skil 1415 AC я использовал
 

-=Fed=-

Новичок
Сообщения
148
Репутация
1
Автомобиль
Chevrolet Cruse 1.4T SW, VW Passat Variant, 2.9 VR6 Syncro, 1995 - продан
я делал всё очень похоже, но красил не из балончика а маленькой кисточкой из специального флакончика для подкраски мелких участков. краска прикольно попала в цвет и даже отлично блестит. с расстояния 2 метра визуально место ремонта не заметно, но при ближайшем рассмотрении видно, что краска лежит не ровно, а где-то толще где-то тоньше - красил 1 раз, но достаточно жирно и краска сама густая.

хочется довести до ума. поэтому думаю как-то зашлифовать. чем это можно сделать, чтобы поверхность не стала матовой?

и ещё вот думаю может пройтись мелкой шкурочкой по месту и ещё раз мазнуть, чтобы слой был потолще и при шлифовании можно было снять достаточно много краски.

какие мысли?
 

pupok

be free..
Сообщения
747
Репутация
6
Автомобиль
jetta 2, 86', EZ-продана ; golf 3, 94', 2E-продан ; pajero sport 07', 3.0 (fuck fuel economy).
2 =Fed=-

можно я скажу,жить сие чудо не будет,т.к. шпатля клалась на НЕЗАШКУРЕННУЮ(незаматованную)краску!!!отлетит в скором времени!!потом номера наждачеккакие-то космические!!!2500!!!даже перед полировкой замывают 1500 или 2000!!!кароч отчёт не о чем,не по технологии абсолютно.простите конечно.ымхо.
 

Mishutja

Постоянный участник
Сообщения
275
Репутация
27
Автомобиль
Туран 2,0 KBD 2004г
pupok сказал(а):
можно я скажу,жить сие чудо не будет,т.к. шпатля клалась на НЕЗАШКУРЕННУЮ(незаматованную)краску!!!отлетит в скором времени!!потом номера наждачеккакие-то космические!!!2500!!!даже перед полировкой замывают 1500 или 2000!!!кароч отчёт не о чем,не по технологии абсолютно.простите конечно.ымхо.
Возможно ты не так понял, ведь в процесе щлифовки шпакллёвка попавшая на краску снимается наждачкой.
 

pupok

be free..
Сообщения
747
Репутация
6
Автомобиль
jetta 2, 86', EZ-продана ; golf 3, 94', 2E-продан ; pajero sport 07', 3.0 (fuck fuel economy).
Mishutja сказал(а):
Возможно ты не так понял, ведь в процесе щлифовки шпакллёвка попавшая на краску снимается наждачкой.
во-первых не шлифовки,а шкурения или расшкуривания шпатли,а во-вторых,нельзя просто так взять и заложить только то место где была ржа!!будет видно!это не скол,чтоб так делать!!!да и грунтовать надо с заходом на стаую краску(зашкуренную)!!!кароче не по технологии сделано!!!!шаманство вообщем!!!
 

Mishutja

Постоянный участник
Сообщения
275
Репутация
27
Автомобиль
Туран 2,0 KBD 2004г
pupok сказал(а):
во-первых не шлифовки,а шкурения или расшкуривания шпатли,а во-вторых,нельзя просто так взять и заложить только то место где была ржа!!будет видно!это не скол,чтоб так делать!!!да и грунтовать надо с заходом на стаую краску(зашкуренную)!!!кароче не по технологии сделано!!!!шаманство вообщем!!!
Для старых автосов самое то :good: на мой взгяд нету смысла отдавать спецам древний автосик на подкраску а самому большие площади балончиками под открытым небом не осилить, лучше так чем никак.
 

pupok

be free..
Сообщения
747
Репутация
6
Автомобиль
jetta 2, 86', EZ-продана ; golf 3, 94', 2E-продан ; pajero sport 07', 3.0 (fuck fuel economy).
Mishutja сказал(а):
Для старых автосов самое то  :good: на мой взгяд нету смысла отдавать спецам древний автосик на подкраску а самому большие площади балончиками под открытым небом не осилить, лучше так чем никак.
лучше никак....накрайняк мовилью замазать..если машину любишь,старая она или новая,неважно!!!!значит следи за ней!!!
 

qbraz

бззз
Сообщения
633
Репутация
10
Автомобиль
VW_Passat_B3_1.8_ABS_МКПП_93_sedan - продан. Теперь Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008
делал я так еще с ВАЗом... через 0.5 года все опять вылезло... перед продажей можно еще, а так не избавится, всё равно вылезет :(
 
Верх