kapustyan
Просто заглянул
HardFlash написал(а):Кстати, АПну немного тему.
Вот тут очень жарко обсуждали тему импланта распредвала от других машин. Наверняка кто то уже поставил. Поделитесь впечатлениями.
Что сделано:
1. Замена распредвала на вал от ABS/ADZ (с индексом Q)
2. Замена мозгов на Mono-Motronic 1.2.3 от ADZ
3. Замена выпускного коллектора с приемной трубой от ABS (они значительно больше чем у ААМ)
4. Подпилил ежа во впускном коллекторе и подрезал прокладку под моновпрыском
5. Немного поднял давление топлива на моновпрыске (подтянул пружину клапана)
6. УОЗ стал 8-10* против старых 6*
7. По случаю замена коробки на длинноходную от ADZ
-. хотел ещё поршня поменять на ABS-овские (у дружбана лежат на убитом двигле), но свой движок лень разбирать
Впечатления:
Движок стал значительно приемистей, правда до 2200 - 2500 об/мин как-то не очень, зато выше чувствуется значительный подхват, и как говорится "поперло". Включение кондея почти не ощущается, 140-160 км/ч хожу вообще не напрягаясь. Расход правда немного высоковат 10-13 литров по городу, но так же и едет.
Вот только вибрация. Разбираюсь с ней и ничего пока поделать не могу. Движок работает на столько жестко, не плавно как должен, а как дизель (не по звуку, а по дрыганью и вибрации).
такая работа двигателя(вибрация)-побочный эффект(не лечится)
у меня поршня и колено ABS, распред от 2E, эбу прошито(под сомнением), блок и голова от DT. Родной был AAM