Двигатель ААМ, внедрение распредвала от двигатель AKL

Самый лучший способ как улучшить динамику мотора AAM, это сделать из него ABS, на практике другого не встречал. Для этого меняем: распредвал от ABS, ЭБУД и поршни. Ну и бензин, теперь льём 95. Есть "полуфабрикаты" со старыми поршнями... Моя машинка с мотором AAM после переделки ездила 220 км/в час, до 200 легко. Машину продал. Кому интересен распред ABS за 3000 руб. + в подарок ГБЦ(среднее состояние).
 
Nikolay-spb написал(а):
Самый лучший способ как улучшить динамику мотора AAM, это сделать из него ABS, на практике другого не встречал. Для этого меняем: распредвал от ABS, ЭБУД и поршни. Ну и бензин, теперь льём 95. Есть "полуфабрикаты" со старыми поршнями... Моя машинка с мотором AAM после переделки ездила 220 км/в час, до 200 легко. Машину продал. Кому интересен распред ABS за 3000 руб. + в подарок ГБЦ(среднее состояние).

если переделки только распред, поршни и мозг, то неверю!
 
Не только: подвеска, впуск и выпуск. Но это уже детали.
 
вопрос топикстартеру:
их бин купил распред от акл, но без звезды...
аам-овская штатная встанет? или еще и звезду искать?
 
Nikolay-spb написал(а):
Не только: подвеска, впуск и выпуск. Но это уже детали.

давай про детали поподробнее, то я скоро двиг разбирать буду для капиталки.
 
Dredlock написал(а):
вопрос топикстартеру:
их бин купил распред от акл, но без звезды...
аам-овская штатная встанет? или еще и звезду искать?

должно встать!
 
Dredlock написал(а):
вопрос топикстартеру:
их бин купил распред от акл, но без звезды...
аам-овская штатная встанет? или еще и звезду искать?

ничего искать не надо!!! звезда от ААМ подходит 100%

если будешь менять сам, что сделать очень просто, то купи новую прокладку под клапанную крышку и ВСЁ ... делов минут на 20-40 - зависит от пива... если какие ищо вопросы пиши... если нужен мой телефон могу сбросить в личку... B)
 
GreenDers написал(а):
если переделки только распред, поршни и мозг, то неверю!

зря не веришь ... так всё и есть на самом деле... :good:
 
GreenDers написал(а):
давай про детали поподробнее, то я скоро двиг разбирать буду для капиталки.

Какие детали интересуют, как хорошо сделать капиталку или машину?
 
Nikolay-spb написал(а):
Какие детали интересуют, как хорошо сделать капиталку или машину?

интересует что ты делал со впуском и выпуском
Интересно, а на монике дросельную заслонку расточить можно?
Кто знает на сколько примерно ресурс кованных поршней меньше чем у обычных при одинаковых условиях эксплуатации???
 
По капиталке, купи оригинальные запчасти Колденшмидт, комплекты прокладок "Верхние и нижние" Виктор Рейнц и чтобы правильные люди делали. Не советую заморачиваться с левыми поршнями и будет счастье. Выпуск: организуй прямоток, коллектор "Паук", но грамотно сделать весьма проблематично. А на впуске убери всё что мешает. За "Нулёвиком" нужно следить, иначе грошь-цена капиталке и ставить его не рекомендую. Ну ёж можешь спилить на половину, этого я не делал, но думаю, небольшой эффект будет.
 
Nikolay-spb написал(а):
По капиталке, купи оригинальные запчасти Колденшмидт, комплекты прокладок "Верхние и нижние" Виктор Рейнц и чтобы правильные люди делали. Не советую заморачиваться с левыми поршнями и будет счастье. Выпуск: организуй прямоток, коллектор "Паук", но грамотно сделать весьма проблематично. А на впуске убери всё что мешает. За "Нулёвиком" нужно следить, иначе грошь-цена капиталке и ставить его не рекомендую. Ну ёж можешь спилить на половину, этого я не делал, но думаю, небольшой эффект будет.

те поршня которые мне предлагают не левые, а нормальная ковка, у меня все друзья гонщики-тазоводы на таких ездят, а моторист который мне предложил сказал что ресурс у них будет меньше чем у колденшмита вот я и думаю. Ежик у меня уже лысый. А паук mg-race'овский нормальный? или расчитывать и варить самому?
 
С пауком, самый простой вариант подобрать похожий и дорабатывать. Мы установили 2 сильфона в местах, где трубы сходятся в пары и дополнительное крепление к двигателю. Если не сделать, велика вероятность обрыва шпилек коллектора и негерметичность выхлопа. Тут на сколько хватит денег, времени и сил.
 
Вот меня MG-Race коллектор тоже интересует, он без спору длинный, сильфоны по любому ставить надо, но под какой распредвал он считался и на какие обороты?... - большущий вопрос. Куда с учетом этого паука вешать лямбду, чтобы нормально стояла и никуда не упиралась?

З.Ы. полный прямоток делать не хочу, наездился уже...
 
ПРИ УСТАНОВКЕ РАСПРЕДВАЛА ОТ ABS НА ААМ ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ О'K.... :drive:
 
Не подскажете, а на распредвале будет написано что он AKL или там AHL. Интересно, а то вдруг не тот дадут, как узнать. :unknw:
 
данные по ETKA:
050 109 101 А -распредвал от AKL и AHL.
048 109 101 D -распредвал от AEK
на них должно быть написано 050 А или 048 D, вроде так... :rolleyes:
 
Zot88 написал(а):
данные по ETKA:
050 109 101 А -распредвал от AKL и AHL.
048 109 101 D -распредвал от AEK
на них должно быть написано 050 А или 048 D, вроде так... :rolleyes:

Прикупил вот такой валик 048 109 101 D, только он ставился на много каких моторов, в том числе и кросс-флоу. Пока не поставил, могу выложить фотки. Про цифири на распредвале- все так и есть.
 
МЭНЫ ФфТЫКАЕТЕ ВАЛЫ, ЖЖОТ НАРМАЛЬНО, НЕМНОГО БЕДНИТ НА ВЕРХАХ, ПОПРОБУЙТЕ КИДАТЬ РЭМЕНЬ ГРМ НА ЗУБ ТУДА-СЮДА :yahoo:
КОЛХОЗИЛ 2Е вал в ГУ-жжэсть
 
Я хотел себе тоже заменить распредвал (у меня движок ААМ). На разборе видел распредвал с буквой G и номер с другого края 026 (у меня М) - подойдёт ли такой и от какого двигателя этот распредвал? Ещё был распредвал с буквой А. Распредвала с Q я пока ненашёл.
Огласите пожалуйста весь список .. буквенных обозначений распредвалов, если есть.
 
Назад
Сверху Снизу