Двигатель ААМ, внедрение распредвала от двигатель AKL

black274 написал(а):
Я хотел себе тоже заменить распредвал (у меня движок ААМ). На разборе видел распредвал с буквой G и номер с другого края 026 (у меня М) - подойдёт ли такой и от какого двигателя этот распредвал? Ещё был распредвал с буквой А. Распредвала с Q я пока ненашёл.
Огласите пожалуйста весь список .. буквенных обозначений распредвалов, если есть.

G 026 это двигатели РВ или PF ( digifant ) здесь на форуме и такие ставили
 
Спасибо за ответ! Так мне ставить G 026 или всетаки поискать Q (от ABS).
Ещё был распредвал с меткой А - от какого двигателя интересно?
 
black274 написал(а):
Спасибо за ответ! Так мне ставить G 026 или всетаки поискать Q (от ABS).
Ещё был распредвал с меткой А - от какого двигателя интересно?

А 026 это от двигателя 2Е
короче на форуме смотри чего только на ААМ не ставили даже от дизелей :drive:
 
black274 написал(а):
Спасибо за ответ! Так мне ставить G 026 или всетаки поискать Q (от ABS).
Ещё был распредвал с меткой А - от какого двигателя интересно?

Ставь, еще лучше будет. Гы где бы мне такой раскопать. Заодно и коробку от PF.
 
Поехал брать на радостях G 026, а продавец уперся - продает только в сборе головку. Вчера предлагал а сегодня ...... Короче буду на других разборках искать. А предлагал за 5000 тенге распредвал (около 1000 рублей).
на счет распреда с буквой А хотел найти номер - что то ненашел.
 
Всем огромный привет! недавно купил Голфик 3 поколения с АКПП и 1.8 двигателем,75л.с. ( что удивило )всегда думал ,что 1.8- 90 лс... модель двиг-ля ААМ !теперь к делу!!! расход топлива по городу сначала посчитал 16.5 литров на 100км!!! охренел просто... подумал,пусть норм расход 10 литров + акпп пусть прибавил еще максимум 2 литра но не 16 же с половиной!!! пподумал что моно плохо функционирует и поехал в сервис !там посмотрели и скахзали что прокладка ипод моно порвалась за 500 рублей купил поменял! стало 13.5 вроде бы но все равно много для такой маленькой машины!!! а еще где то на температуре 45- 50 градусов воды машина при остановке глохнет ....это тоже не знаю из за чего.... кто знает ответте пож-та!!! заранее спасибки!!!ЖДУ
 
На счет глохнет - не парься.прогревается и пропадает.3 года так езжу.глюк в основном в сырую погоду(менял все кроме ДТВВ,думаю или впрыск целиком менять или только его).Лямду поменяй.У меня был провод от нее оторвался,а я как чайник ездил пол года и не мог понять почему она так тупит,ведь только после кап. ремонта.Оказывается горе мастера оборвали провод.Ща машинка летает.И расход на механике не больше 7 л если не гонять.Так что смотри датчики,впрыск...
 
ровных дорог всем любителям экспериментов - считающим, что заменой распредвала машина "стала лучше ехать" - хочу вас разочаровать - это ваше субъективное, на психологическом уровне ощущение.
не тратьте время и деньги и не мудрите - немецкие инженеры по мудрее будут. если хотите, чтобы аам поехал лучше, то меняйте вместе с распредвалом еще и поршни и "мозги".
распредвал меняет только фазы газораспределения, профили у кулачков очень тонкая и сложная штука - вот от них и зависит время перекрытия клапанов. от этого зависит качество наполнения камер сгорания топливо-воздушной смесью, очистка на выпуске, длительность впуска и т.д. Этот профиль кулачков подбирается исходя из того, что требуется от проектируемого двс. хорошая тяга на низах или бодрый раскрут до высоких оборотов. у аам степень сжатия понижена и ставя распредвал с более "злыми" кулачками вы теряете тягу на низких оборотах и НЕ приобретаете мощность на высоких для большей максимальной скорости т.к степеь сжатия у ААМ ниже чем у похожего двс АБС.
 
согласен если хочется лишних лошадок,то лучше ставить 16v башню от KR.от этого приход будет.но это дорого.поэтому не мешайте двигателю работать
 
если что есть распред от AKL со шкивом. с вопросами - ПМ)
 
KonGo, да. Кто читает форум, тот ситуацией владеет. Тема для пионеров изобретающих велосипед. Вод бы кто провёл эволюцию AAM-ABS-заливка более злой прошивки под моно или турбу сделали, было бы интересно оценить результат.
 
Nikolay-spb написал(а):
KonGo, да. Кто читает форум, тот ситуацией владеет. Тема для пионеров изобретающих велосипед. Вод бы кто провёл эволюцию AAM-ABS-заливка более злой прошивки под моно или турбу сделали, было бы интересно оценить результат.

Думал-думал над этим глубоким вопросом (что же такое ААМ и че с ним сделать) - в итоге ниче не стал делать, махнул двс целиком :)))

Есть у меня в знакомых энтузиаст, который калхозит на изначально карбюраторном (в нашем случае моновпрыске) двс 1.8 бошки от ABT (2.0 моновпрыск - 90лс) с валом DZ (1.8 К-джет - 112лс) - честно скажу на со стороны, едет чуть лучше - при этом мотор работает не стабильно на износ подушек.

А так считаю самое эффективное (при условии, что деньги некуда девать) это действительно ставить голову от KR с его же поршнями, выпуск, январь, задние тормоза :)
 
Nikolay-spb написал(а):
Самый лучший способ как улучшить динамику мотора AAM, это сделать из него ABS, на практике другого не встречал. Для этого меняем: распредвал от ABS, ЭБУД и поршни. Ну и бензин, теперь льём 95. Есть "полуфабрикаты" со старыми поршнями... Моя машинка с мотором AAM после переделки ездила 220 км/в час, до 200 легко. Машину продал. Кому интересен распред ABS за 3000 руб. + в подарок ГБЦ(среднее состояние).

Коротко и по факту :)
 
KonGo написал(а):
ровных дорог всем любителям экспериментов - считающим, что заменой распредвала машина "стала лучше ехать" - хочу вас разочаровать - это ваше субъективное, на психологическом уровне ощущение.
не тратьте время и деньги и не мудрите - немецкие инженеры по мудрее будут. если хотите, чтобы аам поехал лучше, то меняйте вместе с распредвалом еще и поршни и "мозги".
распредвал меняет только фазы газораспределения, профили у кулачков очень тонкая и сложная штука - вот от них и зависит время перекрытия клапанов. от этого зависит качество наполнения камер сгорания топливо-воздушной смесью, очистка на выпуске, длительность впуска и т.д. Этот профиль кулачков подбирается исходя из того, что требуется от проектируемого двс. хорошая тяга на низах или бодрый раскрут до высоких оборотов. у аам степень сжатия понижена и ставя распредвал с более "злыми" кулачками вы теряете тягу на низких оборотах и НЕ приобретаете мощность на высоких для большей максимальной скорости т.к степеь сжатия у ААМ ниже чем у похожего двс АБС.

Согласен тока про ААМ.
Ваще карб и моник ф топку распр. впрыск рулит :drive:
 
Всем ровных дорог и хорошего настроения.
а каждый выбирает для себя...
лично я очень сожалею, что перестал ВАГ делать моники.
моей машине 12 лет, пробег 250 - в монике не менялось и не чистилось (в отличие от распределенных впрысков с их форсунками) ничего, ухода и расходов минимум. нет дорогостоящих датчиков типа МАФ, все очень легко диагностируется и лечится. расход приемлимый - около 9л по городу летом (без "кондея" конечно если и "пробки" не в счет) Движение прогресса, в основном, идут в угоду экологии, что конечно же хорошо, но не так актуально для России - это я про все более навороченные год от года двс ВАГа. ААМ очень хорош в городе и при чем здесь "лошади" ?! куда лететь, господа? до 60км/ч ААМ в паре со своей МКПП разгоняет Гольф (про пассат не знаю) ну более чем достаточно. все будем в нужном месте, разница только в нервных клетках потраченных на псевдокрутость. Горячих голов конечно много, в 20-25 лет хочется погорячее и чтобы цифра была побольше в лошадях, но это ведь все суета, понты и самоутверждение (у кого как) ААМ очень универсален, с ним удобно и на трассе и в городе и к люболй заправке можно подъехать без опаски потом менять свечи, или более того прогоревшие поршни - вобщем понимаете о чем я. да 92 дешевле 95.
будь в линейке Гольф 6 такой вариант выбора - было бы очень хорошо, на мой взгляд - ведь каждый выберет по себе ...
 
+1 :good: и добавлять ничего ненужно :hat:
 
На Фольксваген Гольф 2CLUB в ветке тУнинха есть ссылочка на интересную книгу про ваговские моторы и метода их тюнинга, все достаточно подробно,просто и понятно описано. Советую любителям засовывать свои ручки в двигло ее почитать, а потом лишний раз подумать о целесообразности ентого коваряния (заодно и подбить мат. затраты) а потом ужо решать делать или не делать... (да и понимать че к чему и как работает впринципе тож немаловажно)
:drive: Удачи всем в неблагодарном и нелегком деле тунинга :drive:
 
Эта же книженция издательства Фолькваген Моторспорт есть и у нас на сайте, просто никто не хочет глаза раззуть...
 
Кстати, АПну немного тему.
Вот тут очень жарко обсуждали тему импланта распредвала от других машин. Наверняка кто то уже поставил. Поделитесь впечатлениями.

Что сделано:
1. Замена распредвала на вал от ABS/ADZ (с индексом Q)
2. Замена мозгов на Mono-Motronic 1.2.3 от ADZ
3. Замена выпускного коллектора с приемной трубой от ABS (они значительно больше чем у ААМ)
4. Подпилил ежа во впускном коллекторе и подрезал прокладку под моновпрыском
5. Немного поднял давление топлива на моновпрыске (подтянул пружину клапана)
6. УОЗ стал 8-10* против старых 6*
7. По случаю замена коробки на длинноходную от ADZ
-. хотел ещё поршня поменять на ABS-овские (у дружбана лежат на убитом двигле), но свой движок лень разбирать

Впечатления:
Движок стал значительно приемистей, правда до 2200 - 2500 об/мин как-то не очень, зато выше чувствуется значительный подхват, и как говорится "поперло". Включение кондея почти не ощущается, 140-160 км/ч хожу вообще не напрягаясь. Расход правда немного высоковат 10-13 литров по городу, но так же и едет. :dance2: :drive:
Вот только вибрация. Разбираюсь с ней и ничего пока поделать не могу. :( Движок работает на столько жестко, не плавно как должен, а как дизель (не по звуку, а по дрыганью и вибрации).
 
Назад
Сверху Снизу