Дергание при включении ближнего света, если включить печку - заглохнет

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 33К
salf написал(а):
ну вот я про это и говорил. что тут не совсем правельная терминология.
Заряд тут не накапливается, раньше на классике стоял конденсатор, который и накапливал заряд. А тут управление временем - сколько времени будет идти разряд (протекать искра)
" в конденсаторе это явно выражено в индуктивностях это немного не так," скорее в емкости.
я просто хотел поправить немного, чтобы быть более точным

Конденсатор в классике стоял чтобы уменьшить искрение контактов...
 
Stranger21 написал(а):
время накопления заряда пошло из той ситемы на жигулях где прерыватель был и конденсатор катрый как раз и накапливал этот заряд... так и повелось это так называть...

Конденсатор, который стоял в контактной системе зажигания паралельно прерывателю, ничего не накапливал, а накапливала энергию, как апсолютно верно написал Stranger21 чуть выше именно катушка. И совершенно верно, что время протекания и величина тока через катушку напрямую влияют на величину высокого напряжения в высоковольтной части.
 
кстати.. любители экспириментофф... еси вы всеж нашли форум h__p://mpsz.ru/forum/ то никто не пробовал ставить это на инжектор?.. как мне писал разработчик что его система вполне совместима с любым инжектром... суть в том что за впрыск топлива остаетьсяотвечать родной мозг и вот раздачей искры займеться новая апсолютно как угодно настаиваемая и подогнать моно совершено любые характетистики... для моновпрыска считаю что это очень даже будет замечательно выглядеть. если еще и выкинуть трамблер и поставить два 8х комутатор и две катушки идатчик положения колена, то будет просто шикарная надежная системка... собствено разработкой по крайней мере устройства заменяющего траблер на ДПКВ и две катушки я начал заниматься .. но изза не хватки времени так и не дописал програмную часть.... (суть просто тупая замена трамблера не вмешиваясь в УОЗ).... к тому же та система имеет на борту датчик детонации и MAP сенсор .. чего на монике нет... вооотт так ее с этими датчиками можно так настроить чтоб основные УОЗ давал штатный мозг а она только корректировала их по показаниям датчиков. что весьма заманчиво... ))).. ну это так мысли в схул... у мя пока инзузазим по доработки моего ваза кончился изза отстуствия времени. да и мотор я свой тюненый перетюненый уже почти ушатал...))
 
а кто помнить номенал того конденсатора?
что стоял на контактной системе зажигания
 
salf написал(а):
а кто помнить номенал того конденсатора?
что стоял на контактной системе зажигания

Порядка 0,01Мкф.
 
а где найти какое количество энергии надо, для образования искры.
я согласен, что конденсатор играет роль искрогасителя, но мне кажется еще и роль усилителя энергии катушки.
Без кондера машинка у меня не хотела заводится раньше
 
Stranger21 написал(а):
кстати.. любители экспириментофф

Я просто купил другую машину, где всё это уже есть и необходимость в экспериментах просто отпала сама собой! :)
 
))) .. думаю что на твоем В5 еси поставить такую систему то моно будет более точно под себя настроить углы... просто чип тютинг достаточно дорогое удовольствие и знаний надо побольше иметь, да и в прошивках этих буржуйских капаца много времени уйдет... а тут все просто и удобно).. хатя канеш на В5 будет трудновато ее приспособить)))...
 
Это нужно только в том случае, если человек хочет намного большего от своего мотора. Но тогда нужны более радикальные вмешательства.
Я думаю и так уже все сделано у epson еще с завода
 
ну пути совершенства неиспаведимы... мне вот например савершено не нужна будет и не интересна машина в кторой будет ВСЕ что бы хотел чтоб там было.... нафика это надо... а куда прикладывать силы мысли, мозг напрягать... ))))
 
Есть много вещей куда можно приложить руки и мысли.Просто есть люди, которые вместо капания машине и творения тюнинха выбирают просто покупку другой, где все есть, а не которые и в новой продолжают искать пути к улучшению, каждому свое. Кто как может так и старается.
Вот на сколько поднимется момент или мощность на моновпрыске, при использование того типа или зажигания? думаю немного совсем не много. И сколько гемороится, чтобы результат был чуть отличен от нуля
 
... а куда прикладывать силы мысли, мозг напрягать... ))))

На работе, например :LOL:
Или квартиру, например до ума довести......ремонтом заняться :rolleyes:
Да мало ли дел в этой жизни. Лично у меня времени хватает только-только поддерживать машинку в нормальной форме, хотя копаться в ней люблю. Поэтому, если бы были деньги, то конечно бы взял б5 или б5+.....или ауди а4......размечтался :LOL:
Epson, к стати, как аппарат? Надёжный? Намного больше денег на содержание уходит, чем на В3?
 
Силу тока на генераторе мерял?
 
Northen написал(а):
Epson, к стати, как аппарат? Надёжный? Намного больше денег на содержание уходит, чем на В3?

Да пока не понял, т.к с октября прошлого года только масло заменил и фильтр воздушный(до бензофильтра пока так и не добрался). Да и то потому, что вроде бы надо поменять для уверенности. Когда покупал(в октябре прошлого года), бывший хозяин сказал -машина в полнейшем порядке и дал кучу бумажек с сервиса, где обслуживался. А я подумал -да ладно, все так говорят, но машина понравилась и купил. Но видать не соврал, дай бог ему здоровья.А бумажки глянул с сервиса(там и VIN машины прописан), все ремни менялись 20т. тому назад(в конце 2006г).Пока придраться ну просто не к чему.Ход плавный, мотор как часики, тянет здорово, расход отличный на мой взгляд.Вообщем стучу по дереву.
 
salf написал(а):
а где найти какое количество энергии надо, для образования искры.
я согласен, что конденсатор играет роль искрогасителя, но мне кажется еще и роль усилителя энергии катушки.
Без кондера машинка у меня не хотела заводится раньше

Катушка зажигания работает по принципу трансформатора переменного тока, и если на катушку или трансформатор подать постоянное напряжение, то работать не будет. В момент подачи напряжения на катушку или конденсатор (они параллельны) конденсатор начинает заряжаться от 0 вольт до максимума (примерно 14 вольт), потом контакты трамблера резко разряжают конденсатор путем короткого замыкания ( в этот момент и происходит искрообразование), далее весь процесс начинается заново. Без конденсатора, не получится переменного напряжения, и катушка не сможет выдать необходимое напряжение для искрообразования!
ЗЫ: Чтоб прочитав сообщения выше, люди не начали выкидывать конденсаторы из схемы (подумаешь роль какогото искрогасителя для контактов трамблера)
 
AndreyFly написал(а):
Катушка зажигания работает по принципу трансформатора переменного тока, и если на катушку или трансформатор подать постоянное напряжение, то работать не будет. В момент подачи напряжения на катушку или конденсатор (они параллельны) конденсатор начинает заряжаться от 0 вольт до максимума (примерно 14 вольт), потом контакты трамблера резко разряжают конденсатор путем короткого замыкания ( в этот момент и происходит искрообразование), далее весь процесс начинается заново. Без конденсатора, не получится переменного напряжения, и катушка не сможет выдать необходимое напряжение для искрообразования!
ЗЫ:  Чтоб прочитав сообщения выше, люди не начали выкидывать конденсаторы из схемы (подумаешь роль какогото искрогасителя для контактов трамблера)

Замечательно :) ТОлько два маленьких нюанса
1 Искрообразование происходит в момент РАЗМЫКАНИЯ контактов
2 Это самое искрообразование происходит в результате САМОИНДУКЦИИ катушки зажигания.
Может познания физики освежить?

В качестве подтверждения- берешь трансформатор 220/12 вольт. Возьмись за концы, которые должны подключаться на 220, а кто-нибудь пусть подключает и сразу отключает от аккума те концы, которые на 12 вольт. Я думаю вера в конденсаторы будет потеряна надолго :)
 
AndreyFly написал(а):
Катушка зажигания работает по принципу трансформатора переменного тока, и если на катушку или трансформатор подать постоянное напряжение, то работать не будет.

Сам придумал? Если вообще не в курсах, как работает система зажигания, то зачем сочинять сказку. На сайте есть хорошая книга по системе зажигания, даже домохозяйка поймет, что там написано.

По накоплению заряда-вообще речь должна идти о накоплении электрической энергии (энергия является производным от заряда в конце концов), катушка, так же как и конденсатор накапливает энергию. Если для конденсатора (это не тот конденсатор, который параллельно прерываетлю) время нахождения под напряжением не имеет значения, то для катушки долго находится под током, после насыщеня не желательно, это и регулирует коммутатор, путем сдвига начала открывания силового транзисторного ключа.
 
Alex78 написал(а):
В качестве подтверждения- берешь трансформатор 220/12 вольт. Возьмись за концы, которые должны подключаться на 220, а кто-нибудь пусть подключает и сразу отключает от аккума те концы, которые на 12 вольт. Я думаю вера в конденсаторы будет потеряна надолго :)

Осторожно с такими экспериментами, при мощном трансформаторе накопленной энергии может хватит чтобы убить человека, а напряжение может достичь 4 КВ.
 
Ну насчет убить- возможно. Надо было сразу приписать- не повторять, опасно для жизни. :)
Зато принцип работы системы зажигания будет понят на всю оставшуюся жизнь :)
 
Назад
Сверху Снизу