Дергание при включении ближнего света, если включить печку - заглохнет

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 33К
Такую плетенку обычно продают в автомагах для наших машин.конечно наши обыкновенный провод не подойдет.
Значит мой диагноз поставлен правельно на счет массы
 
Northen написал(а):
При прикосновении кабелем к движку - проскакивает искра. Дело ясное. Хотел купить сегодня массовую шинку (плетенка такая) - не нашел. Провод я думаю не  пойдет для этого дела, там же вибрация. Надо искать такую плетенку.

А стартёр нормально работает? Странно. Если будут желание и силы, замерь снова напругу на гене, аккуме и 15 шине после установки массовой шины.А в принципе всётаки получается тока на всех не хватало, только слабым местом масса оказалась.
 
прочитал по диаганалитему твою.. но в верху было написано что ты поставил 8кошный комутатор и катушку!!!!!! после этого я больше ничего не читал ИБО ЭТОГО НЕЗЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА ФОЛЬСКОВСКОМ МОНОВПРЫСКЕ!!!!!!!! а теперь обьяснение --- еси кто знает то я на советскую 5ку воткнул моновпрыск от фолька,так что все нюансы работы моника я знаю досканально.... так вот сперва я тоже также оставил 8рошный комутатор и катушку... собрал все - долго и упорно выставлял угол... кое как попал завел .. все вроде ок но чтото не то... при детальном изучении вопроса оказалось причина как раз в камутаторе --- дело в том что в родной фольковской катушке(квадратненькакая такая) стоит не комутатор а Усилитель!!!!! в наш комутатор он реально комутатор. суть в том что фольковский комутатор Не инвертирует сигнал а наш инвертирует!!! тоесть ставя наш комутатор мы получаем сдвиг примерно на 6-8 градусов .... обьсню полее понятно... берем обычную катушку подаем на нее минус + и замыкаем управляющий на масу - ничего не произошло, отпускаем управляющий от минуса - и опа искра возникла!!!!.... теперь берем вольковскую катушку -- проводим тотже экспиримент - замечаем что искра возикает тоже в момент пропадания минуса и появлении + на управлении.... а теперь берем 8рошный камутатор --- как тока мы каснулись минуса возникла искра!!!!!! ... Делаем выводы госпада )... уже много раз выкидывал из машин этот совковый калхоз ставил оригинал и счастливо
отправлял)

зы добавлю .. что в 8шными компонетами машина колбаситься вся, плохо тянет и ваще ведет себя не адекватно - в часности потдержка ХХ почти не пашет...какроче как хреновый карбюратор работает

Слушай, ты чего панику-то наводишь? "НЕЛЬЗЯ.....НЕЛЬЗЯ......" Нельзя плюс с минусом коротить, всё остальное допустимо. Вот люди прочитают твою писанину и подумают: восьмерочный коммутатор - смерть фольксу! Да вот нихрена не так! Замечу, что я поменял только коммутатор, а КАТУШКА у меня осталась родная. После замены я выставил трамблер на ноль и машина завелась с пол пинка. И холостые держала идеально как и до этого. Только на газ реагировала с опозданием. Поставил опережение на глаз...( у меня же не сто) и всё стало нормуль! И машина побежала!
Я не спорю, конечно родное немецкое оборудование лучше, но платить за эту фитюльку 2 штуки на фоне 200р. за восьмерочный....я пас. По крайней мере пока
Мне вот интересно. Я поставил датчик холла от восьмерки. Отдельно на мой трамблер они не продаются. Есть немного другие, но они стоят под 2 штуки. Так ты мне предлагаешь покупать кусок магнита мэйд ин германи вместо того чтобы купить такой же от восьмерки и немного обточить?
Поставить родную запчасть может любой дурак. Вопрос-то в пустячке - в деньгах :). В3 пассат тем и хорош, что в него можно ставить некоторые запчасти с ТАЗов. Надо просто меру знать, а она у всех своя.
 
А стартёр нормально работает? Странно. Если будут желание и силы, замерь снова напругу на гене, аккуме и 15 шине после установки массовой шины.А в принципе всётаки получается тока на всех не хватало, только слабым местом масса оказалась.


Понимаешь, на болт, который крепит стартер (верхний) прикручивается основной массовый провод с аккума.......видимо между катером и головкой блока плохая гальваническая связь ( может из-за прокладок, не знаю).
Вопрос на засыпку: разобрал подрулевой переключатель. Там пластик выплавился между дорожками в одном месте. Чем эту щель заделать? Слышал супер клеем заделывают. Покатит?
 
Northen написал(а):
Вопрос на засыпку: разобрал подрулевой переключатель. Там пластик выплавился между дорожками в одном месте. Чем эту щель заделать? Слышал супер клеем заделывают. Покатит?

Не пробовал, не скажу.Правда восстанавливал кулачок, чтобы не включались самопроизвольно дворники, но в финале через год всётаки купил новый подрулевой и поставил.(не помню точно, в районе 400р).
 
да ты походу не прочитал что я написал совершено.... я все понимаю что вопрос в деньгах.... но как я уже писал выше у них РАЗНЫЕ принципы работы.... и какую ты катушку оставил это значения не имеет .. хоть от мотоцикла ставь... суть в логических уровнях сигналов... я ж не сказал что работать не будет... все будет.. и заводица будет и ездить... тока не так как положено!!!! у тя трамблер сча стоит не в том месте где должен... отсюда искра проскакивает в бегунке не по середине примерно как должно а скраю.... отсюда при больших углах опережения она ваще по воздуху лететь будет...

про ДХ... ДХ они и в африке ДХ.. лиш бы 12 вольтовый был.. ну и совковые глючат частенько....
 
Stranger21 написал(а):
да ты походу не прочитал что я написал совершено.... я все понимаю что вопрос в деньгах.... но как я уже писал выше у них РАЗНЫЕ принципы работы.... и какую ты катушку оставил это значения не имеет .. хоть от мотоцикла ставь... суть в логических уровнях сигналов... я ж не сказал что работать не будет... все будет.. и заводица будет и ездить... тока не так как положено!!!! у тя трамблер сча стоит не в том месте где должен... отсюда искра проскакивает в бегунке не по середине примерно как должно а скраю.... отсюда при больших углах опережения она ваще по воздуху лететь будет...

про ДХ... ДХ они и в африке ДХ.. лиш бы 12 вольтовый был.. ну и совковые глючат частенько....

Спорить не буду. Но логических уровней тут нет(наверное ошиблись в написании) Принципы работы РАЗНЫЕ.Это на каком уровне они разные, служат для одного и тогоже, элементная база практически одна и таже, схема включения тоже, разные фирмы производители элементной базы?
Думаю лучше будет это решать. когда есть 2 принципиальные схемы 8-ного коммутатора и ВАГеновского.
Смещение происходит либо за счет емкостной составляющей либо за счет индуктивной.
Вы когда ставили у себя на машине вы использовали ВАГовскую катушку зажигания?
Надо в целом тогда измерять в двух вариантах и говорить о том, что есть сдвиг или нет?
Может вы и правы. Но тогда если есть возможность выложить принципиальные схемы двух клмутаторов для анализа
 
Northen написал(а):
Там пластик выплавился между дорожками в одном месте. Чем эту щель заделать? Слышал супер клеем заделывают. Покатит?

Я просто не разбирал не видел, что он из себя представляет от пассата, но может есть вариант залить эпоксидкой с наполнителем.
 
Stranger21 написал(а):
да ты походу не прочитал что я написал совершено.... я все понимаю что вопрос в деньгах.... но как я уже писал выше у них РАЗНЫЕ принципы работы....

Принцип работы у них совершенно одинаковый, но один коммутатор (08) срабатывает по заднему фронту входного импульса, а другой (VW) по переднему. Сам не проверял(вернее у 08, да знаю точно, что по заднему фронту у VW не знаю, не было необходимости), но верю, что так. Тогда решение напрашивается само собой -поставить один транзистор на входе коммутатора 08(можно и внутрь запихнуть) в качестве инвертора и всё встанет на место.
 
а во времени, какое смещение получается? Может оно вообще не стоит того, чтобы думать об этом?
А можно и кондер поставить.
 
salf написал(а):
а во времени, какое смещение получается? Может оно вообще не стоит того, чтобы думать об этом?
А можно и кондер поставить.

Кондёр ставить однозначно нельзя. Дело в том, что в прямоугольных импульсах с ДХ с изменением оборотов меняется не только частота, но и длительность(ширина) самого импульса. А вообще виноваты мозги :) (имею ввиду автомобильные :) ), именно там стоит "лишний" инвертор. Для Фольксваген Пассата В3 с двиг. например RF, где сигнал с ДХ подаётся прямо на коммутатор такой проблемы нет и коммутатор там стоит -полный аналог 08.(по крайней мере я так думаю).
 
Тааак.....дискуссия принимает увлекательное направление! :). Давайте-ка вместе подумаем, какой кондёр нужно взять и куда его впаять.
Stranger21, раз ты так хорошо в этом разбираешься, может подскажешь?
 
Для Пассата В3 с двиг. например RF, где сигнал с ДХ подаётся прямо на коммутатор такой проблемы нет и коммутатор там стоит -полный аналог 08.(по крайней мере я так думаю).

Я тоже так думаю. RF вроде джеттроник, а ААМ мотроник. Может поэтому в мозгах инвертор стоит?
 
Ну с учетом, что у меня движек РП и Моно-Джетроник, то мне кажется меня эта проблема вообще не волнует, вплане инверции нет и можно ставить если что от 08. А вот где сигнал идет в мозги, скорее всего там и будет инверция я согласен с epson и его предположением.
На классиках стояли кондеры. но правда они не для этого служили
 
Хотя если подобрать кодер, думаю может заработать. тем более что если просто поставить его на входе коммутатора, дя сдвига, 90 градусов. но схему надо смотреть. можно или нельзя ставить.думаю правда легче еще один транзистор запихать
 
Northen написал(а):
Я тоже так думаю. RF вроде джеттроник, а ААМ мотроник. Может поэтому в мозгах инвертор стоит?

На RF мозгов НЕТ вообще.А инвертор стоит вынужденно, просто как ключ, через который мозг посылает сигнал на коммутатор(после обработки, задержки сигнала с ДХ).
Хотя если подобрать кодер, думаю может заработать. тем более что если просто поставить его на входе коммутатора, дя сдвига, 90 градусов.

Да повторяю ещё раз -не может заработать.А 90 гр. это сдвиг фаз между напряжением и током на кондёре.
 
Да признаю ступил с кондером
 
Так ты поменял провод на массу уже.все работает чики пуки?
 
нет :-(. В 4-х магазинах спрашивал (пока до них дойдёт что мне надо - поседеешь).
Нету нигде. Аж бесит!!! Такая херня - и нету!!! Или есть, но короткие или были длинные, но кончились. Просто пипец какой-то.......заговор!!!!!!!!!
 
мда.. тема прикольно развиваеться причем есть и толковые мысли и полный бред (это я про кандер)... как правильно было сказано тут что у одного по фронту а у другова по спаду это есть доказанный мною факт, писал "народным" языком дабы могли понять все а то еще вдруг начнут спрашивать а что такое форнт и спад и че такое сигнал).. сори еси каво задел... )))..

у меня сейчас стоит ваговская катушка... ибо во первых места меньше занимает во вторых чем меньше деталей в машине тем она надежнее... и поэтому собрав на столе схему с 8ным комутаторм и транзюком на входе я ее отмел, собрал тока ради проверки предположения... смещение происходит прмерно на 6-8 градусов... но дело даже не совсем в этом процес вормирования искры будет другим.. кратко сказать знаете чем отличаеться Модуль зажигания от связки катушка комутатор? имею ввиду советские.... вот как раз ваговская катушка в даном случае это модуль ... дело в том что модуль как и ваг катушка имеет внутри тупо усилитель на транзюке и все!! и процес накопления заряда в катушке контролирует строго мозг.... камутатор же контролирует это сам!!!! тем самым ставя его на ВАГ мозг мы получаем двойной контроль накопления заряда... и не факт что это есть ГУД...
Вообще еси на то дело пошло то транзюк моно ваще не ставить а взять сигнал на камутатор с базы выходного транзюка мозга...но тогда появляеться риск того что в случае чего вылетит ченить логическое в мозге а не тупо транзюк..
ЗЫ ваговские катушки сушествуют разные - есть клевые те что имеют большой радиатор закрывающий почти всю катушку.. и с пластиной радиатором выполненой как бы отдельно это вариант мне не понравился как то слабее искра была .. и температурный режим не очень...

Про то что там и как с углами и такое прочее .. спрашивайте отвечу на многие вопросы... моновпрыск я излазил достаточно.. с каждым днем узнаю про него новое )))
 
Назад
Сверху Снизу