прочитал по диаганалитему твою.. но в верху было написано что ты поставил 8кошный комутатор и катушку!!!!!! после этого я больше ничего не читал ИБО ЭТОГО НЕЗЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА ФОЛЬСКОВСКОМ МОНОВПРЫСКЕ!!!!!!!! а теперь обьяснение --- еси кто знает то я на советскую 5ку воткнул моновпрыск от фолька,так что все нюансы работы моника я знаю досканально.... так вот сперва я тоже также оставил 8рошный комутатор и катушку... собрал все - долго и упорно выставлял угол... кое как попал завел .. все вроде ок но чтото не то... при детальном изучении вопроса оказалось причина как раз в камутаторе --- дело в том что в родной фольковской катушке(квадратненькакая такая) стоит не комутатор а Усилитель!!!!! в наш комутатор он реально комутатор. суть в том что фольковский комутатор Не инвертирует сигнал а наш инвертирует!!! тоесть ставя наш комутатор мы получаем сдвиг примерно на 6-8 градусов .... обьсню полее понятно... берем обычную катушку подаем на нее минус + и замыкаем управляющий на масу - ничего не произошло, отпускаем управляющий от минуса - и опа искра возникла!!!!.... теперь берем вольковскую катушку -- проводим тотже экспиримент - замечаем что искра возикает тоже в момент пропадания минуса и появлении + на управлении.... а теперь берем 8рошный камутатор --- как тока мы каснулись минуса возникла искра!!!!!! ... Делаем выводы госпада )... уже много раз выкидывал из машин этот совковый калхоз ставил оригинал и счастливо
отправлял)
зы добавлю .. что в 8шными компонетами машина колбаситься вся, плохо тянет и ваще ведет себя не адекватно - в часности потдержка ХХ почти не пашет...какроче как хреновый карбюратор работает