Дергание при включении ближнего света, если включить печку - заглохнет

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 33К
писал "народным" языком дабы могли понять все а то еще вдруг начнут спрашивать а что такое форнт и спад и че такое сигнал).. сори еси каво задел... )))..

Да навряд-ли ты кого-то здесь задел. Если честно, у epsona понятней получилось, чем на твоём народном. Ты там сначала берёшь простую катушку, а потом VW. Скажи, у пассата катушка по-другому устроена что-ли? Сомневаюсь.
Да и с логическими элементами тут все кажется знакомы. ТАк что не боись, мочи на электротехническом языке :)))).
Почему ты отмёл идею с транзистором на 8-очном коммутаторе - не понятно. Только из-за габаритов и субъективной ненадежности что-ли?
На базу выходного транзистора ЭБУ даже я бы не стал цепляться :).
Про контроль накопления заряда - я думаю это не совсем корректно звучит. ЭБУ не от величины напряжеия на катушке (энергии, заряда, как хотите) отталкивается при посылании "-" сигнала на коммутатор, а от момента поступления сигнала с ДХ ну и может от ряда других факторов.
Далее, ты всё время повторяешь, что VW коммутатор - это "тупо усилитель". А что он там услиливает? Его задача, выражаясь "народным языком" прерывисто подавать массу на второй контакт первичной обмотки катушки. Он что, этот минус ещё минусЕе делает? Я не прикалываюсь, а на самом деле не понимаю. Вижу ты шаришь, может поделишься знаниями?
 
Northen написал(а):
нет :-(. В 4-х магазинах спрашивал (пока до них дойдёт что мне надо - поседеешь).
Нету нигде. Аж бесит!!! Такая херня - и нету!!! Или есть, но короткие или были длинные, но кончились. Просто пипец какой-то.......заговор!!!!!!!!!

Я просто покупал 2-3 короткин и потом их переплетал между собой, то есть отрезал с одного конца клему и у второго и сплетал как косичку и он удлинялся.если необходиом было, еще третий приплетал.
 
Stranger21 написал(а):
мда.. тема прикольно развиваеться причем есть и толковые мысли и полный бред (это я про кандер)... как правильно было сказано тут что у одного по фронту а у другова по спаду это есть доказанный мною факт, писал "народным" языком дабы могли понять все а то еще вдруг начнут спрашивать а что такое форнт и спад и че такое сигнал).. сори еси каво задел... )))..

Я же признал, что ступил.И обижатся не собирался :blum:
Есть вопросики, надеюшь ответишь всем будет интересно.
Хорошо ВАГ катушка от 08 отличается еще и наличием усилителя, что в свою очередь просто увеличивает "искру" или еще меняет фронт сигнала?
Как мне кажется, что если просто усиливает, то тогда это просто увеличивает "ИСКРУ" тогда отличия практически нет.
"процес накопления заряда в катушке контролирует строго мозг." Как-то для меня это не понятно.ЭТо как-то некоректно звучит. Мое мнение, что мозг исходя из данных с ДХ, датчика детонации (если есть), положения дросельной заслонки и кучи других датчиков КОНТРОЛИРУЕТ НЕ ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ, А ВРЕМЯ-ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ ЗАПАЗДЫВАНИЕ МОМЕНТА ИСКРЫ то есть подает сигнал на коммутатор и далее по цепочке.
Согласен, что в наших 08 это делает коммутатор и трамлер с вакуумом. И тогда получается при установке на VW наших коммутаторов может идти некое запаздывание сигнала "ИСКРЫ" Принциапиальную схему не изучал, поэтому не могу сказать есть там или нет логических элементов управления сигналом(опаздывания-опережения).
Главное же чтобы искра была вовремя.
И мозг же может регулировать опережение и запаздывание зажигания и с учетом анализа данных может "подстроится и под наш 08 коммутатор".Не конкретно под него, а сделать коректировки по времени. Или я ошибаюсь?
Это конечно не есть ГУД, так как есть определенный диапозон регулировок мозгом и корекция может выйти за пределы возможного мозга.
Жду конструктивной критики
 
Stranger21 написал(а):
катушка имеет внутри тупо усилитель на транзюке и все!! и процес накопления заряда в катушке контролирует строго мозг.... камутатор же контролирует это сам!!!!

Мозг не может контролировать процесс накопления заряда в катушке по той простой причине, что не имеет по этому поводу никакой обратной связи(в отличие кстати от L497B). И судя по сообщениям на форуме о частых выходах из строя именно "квадратных"(оригинальных) катушек, ЭБУ вообще мало волнует состояние здоровья катушки(вместе с усилителем конечно). Как все помнят коммутатор 08 -это собственно L497B и силовой транзистор(ну и немного "обвеса" в виде резисторов, конденсаторов). Так что всётаки делает микросхема
Контроллер L497 обеспечивает:
прямое управление мощным выходным транзистором (не требуется промежуточный буферный каскад);
управление длительностью импульсов в катушке зажигания;
контроль значения импульсного тока через катушку зажигания;
защиту катушки зажигания от воздействия постоянного тока;
защиту выходного транзистора от повышенного напряжения.

УОЗ микросхема никак не меняет, а всё остальное я бы отнёс только к плюсам.
Я это пишу всё к тому, что если правильно согласовать 08 коммутатор с ЭБУ(по фронтам срабатывания) и взять ещё хорошее импортное его исполнение, то возможно это будет лучше и надёжнее оригинала.
P.S.Повторюсь. Ни разу не трогал ни коммутатор, ни катушку(не было поводов) на Пассате В3 с двиг. RF, но подозреваю, что там стоит именно коммутатор полный аналог 08(только лучше сделанный).Точнее сказать 08 коммут.- это аналог Пассатовского. :)
 
epson написал(а):
УОЗ микросхема никак не меняет, а всё остальное я бы отнёс только к плюсам.

Не совсем понял это.
Микросхема - это ЭБУ подрозумевается?
Если ЭБУ то на Моно-Мотронике же ЭБУ контролирует УОЗ или я не прав и не так понял смысл до конца.
 
salf написал(а):
Не совсем понял это.
Микросхема - это ЭБУ подрозумевается?

Речь идёт о микросхеме L497B, которая стоит в коммутаторе типа ВАЗ-2108.
 
что-то пропал наш странник.....
by the way: сделал подрулевой переключатель. Купил эпоксидку супер экспо вроде (не помню) марки "момент" (двухкомпонентная). Вырезал прогоревшие места, замазал эпоксидкой, наждачкой потом выровнял и всё! Сегодня проверял - всё океюшки.... пока. Тьфу три раза. Очень сильно стерлась пластина выключения указателей поворота. А так всё нормуль.
Единственное что напрягает - погода. Сейчас идет снег. Ваще что-то лето не заладилось в Комякии......
 
Тэкс.......проблема не снимается. Сегодня попросил батю включить 4 скорость печки, когда я держал кабель, подавая с аккумулятора минус на движок - захлёбывается, блин :-(. Как меня достали эти загадки!!!!
У меня есть такая мысль: подключить печку непосредственно на аккумулятор ( или какую-нибудь соответствующую нагрузку) мне почему-то кажется что при этом движок нормально будет работать.
А замок зажигания можно проверить так: снять с него разъем и замкнуть перемычкой. Другой перемычкой (или отверткой из под капота) завести машину и набрасывать нагрузку как раньше.
Ну неужели ни у кого ТАКОГО не было?!?!?
 
Northen написал(а):
Тэкс.......проблема не снимается.

Массу надо всётаки подать постоянно(т.е надёжно зафиксировать контакты гайками).Предлагаю попробовать поставить транзистор-инвертор на входе коммутатора (что обсуждалось выше) и отрегулировать зажигание. А замеры напряжений не делал больше?
 
А проверь еще массу на ЭБУ. Может быть там плохая еще масса и +12В.
Помнится мне.кто то на фоуме тут писал, что у него была плохая масса на ЭБУ и наподобие эффект был. Бывают скачки, пульсации и эбу начинает глючить при увеличении нагрузки
 
С массой займусь обязательно на этих 4-х праздных днях.
Транзистор-инвертор какой именно? Можешь название дать? И куда конкретно его впаять. Хотя я не понимаю....... всё же работало без этого инвертора, почему же теперь он понадобился??? :unknw:
Зажигание считаю тут не при чём, т.к. пока машина без электронагрузки - бежит замечательно. Просто я хочу сначала найти причину своих бед, а потом ехать на СТО и выставлять зажигание.
Замеры напряжений больше не делал.
Повторюсь: когда я включал электропотребители и машина начинала содрогаться, я пробовал подавать "+" с гены на контакт "15" катушки. Эффекта - 0!!! А когда подавал с аккума "-" на головку блока - проскакивала искра и происходили некоторые изменения в лучшую сторону. Но при включении печки на 4 скорость - машина один хрен начинала биться в конвульсиях.
При этом: на катушке больше 12 вольт и минус на движке хороший (сам держал руками). Ну что это за хрень-то такая!!!!!
Саша, где масса на мозги подаётся? Я не в курсе
Кто знает, где масса подаётся на мозг?
 
Массу надо смотреть разъем на самом ЭБУ. На форуме где-то была распиновка контактов, да и может в схеме в книжке будет.Просто читал на форуме, когда плохая масса на ЭБУ бывают помехи и он не корректно начинает работать. И еще посмотри массу на форсунке и на лямде, если 1 контактная, там экран должен быть прикручен на массу, сильно не влияет, но все же.
Мне кажется еще из-за плохой массы на двигателе, искра становится просто хуже и начинает троить дергатся.Советую проверить и зачистить все массовые контакты на кузов и двигатель и коробку.Потом уже на ЭБУ искать.
Чем больше энергопотрибителей, при плохой массе в данном случае, контакты нагреваются и обычно еще хуже контакт становится.
На счет зажигания забей.Не надо делать тебе никакой конвертер. ну если конечно есть желание по гемороится то конечно хозяин барин.
 
Northen написал(а):
С массой займусь обязательно на этих 4-х праздных днях.
Транзистор-инвертор какой именно? Можешь название дать? И куда конкретно его впаять. Хотя я не понимаю....... всё же работало без этого инвертора, почему же теперь он понадобился??? :unknw:
Зажигание считаю тут не при чём, т.к. пока машина без электронагрузки - бежит замечательно.

Это же ты сам и показывал в теме "высокие обороты". Транзистор VT1 KT3117. Как работало до этого, я не знаю, но выше было обсуждение, что у коммутаторов разные фронты срабатывания.Вероятно как раз в УОЗ причина, вернее в его колебаниях при понижении напряжения.Хотя это лишь версия, да и просадку напряжения полюбому надо убирать.
 
Всё, ребята, проблема снята! :dance2:
Что было сегодня сделано:
-Заменён силовой и тонкий провод с генератора (для чего он - не знаю). Запихал их в гофру, ну и закрепил.
-Заменен силовой провод с аккума на стартер
-На контакт № 2 коммутатора припаял провод и пустил его прямиком на минус аккумулятора ( до этого он был спаян с 3-м и минусом, приходящим с ЭБУ)
-Ну и самое главное - заземление головки блока. Использовал стальной трос (нашел в гараже). Один конец закрутил под сущ. шину, другой опять же на минус аккумулятора.
И всё, господа! Включил дальний свет, обогрев заднего стекла, 4-ю скорость печки, музыку и при этом стал открывать электролюк. Обороты конечно немного подупали, но работала машинка ровно и на газульку откликалась весело :LOL:. Ожила короче моя ПАСЯ! Теперь можно расслабиться! :drinks:
 
Всем большое спасибо!
Благодарю : salf, epson. Вы, ребята, мои уже постоянные помошники! :)
Честно говоря теперь остаётся только догадываться, в чем была причина сей неполадки. Склоняюсь всё-таки к заземлению головки. А вообще-то мне давно уже надо было менять силовые провода. Лень-матушка и нехватка времени не давали это сделать. А когда уже припёрло( до гаража еле доехал. Включилась 2-я скорость вентилятора и машина рывками и прыжками доползала до гаража) - не отвертишься. Потратил целый день, но зато сделал всё качественно, а не времянку как обычно :LOL:
 
Поздравляю с выздоровлением машинки
 
Ну с выздоровлением поздровляю канеш...

по поводу вопросов ко мне...

я соглашусь с мнением что еси взять крутой навороченый 8й комутатор и согласовать его по формам входных импульсов с фольком то будет надежнее, более функционально(например многоискровой пуск. тестовый режим, аварийный режим), дешевле оригианала и проще в ремонте... но тогда советую все согласовывание ставить внутрь мозга, и обязатально соблюсти условие чтобы нагрузочное сопротивление на штатный выход мозга было таким же как и на штатную катушку (измерить от входа на + оригинальную катушку) ибо еси его сзелать сильно отличающимся то возможна не коректность в форме импульса....

Далее... фольковская катушка имеет реально усилитель ... что такое усилитель... это не то что делает Минус еще минусее... а то что усиливает в данном случае ток. ибо выход с мозга слаботочный а чтоб управлять катушкой нужен большой ток, для этого и стоит усилитель....

по поводу накопления заряда... не знаю как дело обстоит в фольке, но в совковых системах там где стоит Модуль зажигания (кстати тоже без обратной связи) (в модулях тоже стоят тупо усилители) мозг управляет не только моментом искро образования но и временем накопления заряда, как? банально временем в течении которого катушка "замкнута" на массу, до при хода следующего импульса.... подозреваю что так же происходит и в монике...
при замене на 8й комутатор мозг будет продолжать регулировать это время но оно уже не будет работать ибо на себя эту функцию возьмет камутатор

ЗЫ... почему я не стал извращаться с 8м комутатором... потому что и тот факт что возможна снижениее надежности за счет внеднения инвертора (транзюк, логический элемент) и то что вольковская катушка красивее и меньше места занимает по капотом, да и для мну достать ее прощее ))) ибо совковыми машинами вааще не занимаюсь, а так дефектануть, потом починить и себе оставить), но в багажнике косичка ,комутатор валяються совковые, но и оригинальная катушка тоже ), также было замечено что родная катушка дает более мощьную искру неже чем Ваз... хатя думаю что свзяка 8й навороченый камутатор и родная фольковская катушка (без усилителя) дат тот же еффект... не спорю что есть какие нить крутые советские катушки...

ЗЫЫ масса и + на катушку лучше реальные сделать. + желат через реле пустить и напрямую с АКБ .. ибо просадка напруги на катушки на пол вольта могет оказаться в несколько киловольт на искре..

Вроде на все ответил... к кампу за неделю тока подошел... пот и небыло мну.. дела дела дела...
 
Stranger21 написал(а):
по поводу накопления заряда... не знаю как дело обстоит в фольке, но в совковых системах там где стоит Модуль зажигания (кстати тоже без обратной связи) (в модулях тоже стоят тупо усилители) мозг управляет не только моментом искро образования но и временем накопления заряда, как? банально временем в течении которого катушка "замкнута" на массу, до при хода следующего импульса.... подозреваю что так же происходит и в монике...

Не совсем понял. а заряд где накапливается?
Тут говорится про управление-длительностью искры, а не накоплением заряда.
Мож я не прав поправте?
 
хм... как бы это по проще обьснить... проще канеш набрать в яндексе чем отличеться модуль зажигания откатушки, наверняка нападете на форум mpsz .. есть такая система электроного зажигания, вощем изобретение одно очень клевое .. и там много чего про это писалось.... суть в кратце о том что от того сколько по времени держать катушку подключенной к питанию первичкой иммем различное напряжение во второчной обмотке... можно сказать что это и длительность искры тоже... очень грубо можно сравнить с конденсатором.. ну очень грубо канешно.. в конденсаторе это явно выражено в индуктивностях это немного не так, но факт что есливремя подключеного состояния будет очень маленькое то и искра будет "слабая".. вазьмите катушку и поэкспереминтируйте на досуге.... тока время это в милисекундах измеряеться ) вдаваться в подробности электромагнетизма и прочего смысла нет... время накопления заряда пошло из той ситемы на жигулях где прерыватель был и конденсатор катрый как раз и накапливал этот заряд... так и повелось это так называть...
 
ну вот я про это и говорил. что тут не совсем правельная терминология.
Заряд тут не накапливается, раньше на классике стоял конденсатор, который и накапливал заряд. А тут управление временем - сколько времени будет идти разряд (протекать искра)
" в конденсаторе это явно выражено в индуктивностях это немного не так," скорее в емкости.
я просто хотел поправить немного, чтобы быть более точным
 
Назад
Сверху Снизу