Northen
Мастер советчик
писал "народным" языком дабы могли понять все а то еще вдруг начнут спрашивать а что такое форнт и спад и че такое сигнал).. сори еси каво задел... )))..
Да навряд-ли ты кого-то здесь задел. Если честно, у epsona понятней получилось, чем на твоём народном. Ты там сначала берёшь простую катушку, а потом VW. Скажи, у пассата катушка по-другому устроена что-ли? Сомневаюсь.
Да и с логическими элементами тут все кажется знакомы. ТАк что не боись, мочи на электротехническом языке ))).
Почему ты отмёл идею с транзистором на 8-очном коммутаторе - не понятно. Только из-за габаритов и субъективной ненадежности что-ли?
На базу выходного транзистора ЭБУ даже я бы не стал цепляться .
Про контроль накопления заряда - я думаю это не совсем корректно звучит. ЭБУ не от величины напряжеия на катушке (энергии, заряда, как хотите) отталкивается при посылании "-" сигнала на коммутатор, а от момента поступления сигнала с ДХ ну и может от ряда других факторов.
Далее, ты всё время повторяешь, что VW коммутатор - это "тупо усилитель". А что он там услиливает? Его задача, выражаясь "народным языком" прерывисто подавать массу на второй контакт первичной обмотки катушки. Он что, этот минус ещё минусЕе делает? Я не прикалываюсь, а на самом деле не понимаю. Вижу ты шаришь, может поделишься знаниями?