Дергание при включении ближнего света, если включить печку - заглохнет

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 33К
Northen

Northen

Мастер советчик
Сообщения
283
Реакции
3
Город
Ухта
Авто
Пассат В3 ААМ `92 продал. Авенсис 2007 Sol универсал
Всем здрасте!
Машинка моя: пассат В3 92г.в. двиг. ААМ. Из прибамбасов только эл. люк (т.е. без абс, гидрача и т.д.)
Проблема такая: при включении ближнего света (или дальнего), машина на ходу начинает дёргаться, разгоняться приходится оооочень плавно. Выключаешь - всё нормуль. То же самое при включении вентилятора обдува радиатора ( особенно вторая скорость). На холостых ( когда стоишь) машина терпит эти издевательства, но если при этом включить печку н а 3-4 скорость - захлебывается нахрен! Делаем вывод: искра тухнет на свечах.

Вот показания вольтметра:

х.х. + ближ.свет + 2-я ск. печки + дальн.свет

с генератора 14,6 14,5 14,5 не записал

на аккуме 14,2 13,8 13,7 13,4

м-ду 15 конт. 14,0 13,2 13,1 12,8
катушки и
землей

Как вы поняли я добавлял нагрузку: сначала включил ближний свет, потом добавил печку, потом дальний... 3-ю и 4-ю скорость включать бесполезно - машина будет биться в конвульсиях. На последнем замере (при дальняке) уже наблюдались еле заметные провалы.
Недавно пользовался 4-ой скоростью печки - всё было нормуль.
После этого был правда один ремонт: Я уже месяц наверно ездил без одного болта крепления стартера. Потерял один короче. Как? Не спрашивайте! Я и не такое могу :). Ну вот, и тут я наконец-то купил этот сраный болт и решил поставить его на место (хотя стартер работал нормально). В связи с тем, что стартер уже привык в том положении крутить движку, после вкручивания недостающего болта, он еле-еле смог раскрутить движку. А на второй раз вообще не смог - его заклинило! При этом вся приборная панель загоралась еле заметной яркостью, а бендикс застревал в маховике. Потому что я проворачивал двигатель за ремень генератора и слышно было как бендикс отскакивал обратно под действием возвратной пружины. Так повторилось раза 3-4, после чего я ослабил болты стартера, пошевелил его, не затягивая болтов прижал руками стартер к движке и отверткой закоротил контакты. Все, стартер раскрутил движку. Потом затянул болты, сел и поехал. После чего печку не включал.
Я вот думаю: может в замке зажигания контакты подгорели или в каком-то реле (хотя в этой цепи у меня вроде нет никаких реле).
Но с другой стороны, на катушке на 15 контакте нормальный потенциал (на первом чуть меньше за счет падения на первичной обмотке я так понимаю)
В систему зажигания мною были внесены некоторые новшества: по дурости своей спалил ДХ, и коммутатор. В связи с чем были установлены данные детали от восьмерки. Если интересно, читать тут https://vwts.ru/forum/topic/76228/
После этого всё работало нормуль, так что кивать на кривые руки не стоит.
Вобщем ПОМОГИТЕ!!!
 
Привет. состояние клем на аккумуляторе какое, не окислены?
1)Мне так думается нет массы, проверь на двигателе и на корпус масса нормальная идет.
2) Как меняется свет фар (яркость)
а) когда на холостых работае двигатель с включением вентилятора печки допустим.
б) не работающем двигателе с включенным зажиганием.
 
Клеммы на аккуме не окислены ( иначе бы тачка плохо заводилась - пусковые токи же самые большие).
Про массу я тоже думал, может на движке она плохая. НАйду какой-нить проводок- попробую подать массу на движку.
Свет фар.......это надо вечером проверить, и нужен ещё один человек.
Мне тут ещё epson предлагал подать "+" с аккума на 15 контакт катушки, но я думаю, если там напряжение больше 12 В, а машинку подколбашивает, то это не поможет, но попробовать все-таки надо!
 
А ты свечи смотрел, в каком они состоянии когда колбасит мотор и до этого. Ну чтобы причину перелива точно установить. Хотя причин может быть и много. А не коммутатор ли накрылся. Наши коммутаторы часто долго не живут и мрут по разному. Нагрузка возрастает, напряжение в сети немного падает. Если стабилизатор напряжения и шетки работают нормально, то просадки большой не будет.
Причин может быть море. надо рыть. но попрбуй если есть у знакомого коммутатор такой же, замени и попробуй. мне думается это он. на чем основан мой выбор, вообщем то мало на чем. в основном, просто на класике у меня такое было. масса чуть плохая стала. коммутатор умерает непонятно.искра есть, все нормально а двигатель колбасит, ели тянет.поменял все поехала машинка.
А свет фар и одному можно проверить. подъедь к стене фарами в темное время суток и сам все увидешь
 
Свечи не смотрел. Да и зачем? Она нормально едет пока всё выключено.
Саш, а ты помнишь что александерс писал? Вот тут: https://vwts.ru/forum/topic/76228/
Я 3-й провод бросил просто так, а может его надо было всё-ками на массу посадить?
Короче надо много чего проверить.
Друзей на тазиках не осталось :LOL:. У всех немцы, японцы,........а жаль :lol2:

Не знаю.....разве может так умирать коммутатор? Без нагрузки цепи питания работает нормально, а при включении электротр. - загибается! сомнительно........
 
Ничего нового не скажу -надо менять контактную группу замка зажигания(сильная просадка напряжения на 15 клемме катушки). :)
 
ну так надо тогда посадить, как правельно
"Вот тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...6228&st=180
Я 3-й провод бросил просто так, а может его надо было всё-ками на массу посадить?"
и проверить.так же там написано, что может вывести из строя коммутатор.
проверять коммутатор, легче на новый заменить если есть возможность.
 
неужели ни у кого не было такого? Не верю!
Саша, свет нормальый, не меняется. Хотя что это может дать - не знаю......
Проводок не нашел - некогда было...тренировка, потом к тёще за женой....эх, нет гаража под рукой! Там дох.я чего есть! :confused:
Кому не трудно, проверьте у себя напряжение на первичной обмотке катушки и посмотрите насколько отличается от напруги на аккумуляторе :thankyou2:
 
Northen написал(а):
Кому не трудно, проверьте у себя напряжение на первичной обмотке катушки и посмотрите насколько отличается от напруги на аккумуляторе :thankyou2:

Собственно посмотреть лучше схему, а не мерять напряжение. Акум и генератор включены паралельно и к этому же силовому проводу подключена шина 30. Шина 30 идёт на замок зажигания на нормально разомкнутый контакт, который замыкается при включении зажигания прямо на шину 15. Вот и вся песня.
 
Что то мне с трудом верится, что там на столько сильное падение, что может быть такие пропуски зажигания. он же проверял +12 там есть. и ладно, хотя лучше проверить контакты на замке зажигания.
Сколько стоит новый комутатор? все равно желательно возить запасной.особено наши летят только в путь.я бы сразу бы его заменил.
 
salf написал(а):
Что то мне с трудом верится, что  там на столько сильное падение, что может быть такие пропуски зажигания. он же проверял +12 там есть. и ладно,

Совершенно напрасно не верится. Если учесть, что 12,8Вольт там есть,когда на аккуме 13,4, то это означает, что 0,6В падает на контакте замка зажигания. Это огромная величина. Вообщем, грубо говоря когда включается много потребителей, ТОКА на всех не хватает.Соответственно уменьшается ток и через катушку, откуда и слабая искра.
P.S. Может я везучий конечно, но у меня за многолетнюю эксплуатацию своих личных авто не вылетело ни одной катушки и ни одного коммутатора.
 
Согласен, что есть падение напряжение на контакте замка зажигания. Но это не катострафическая величина. При заводе стартером идет просадка напряжения и хорошая просадка вначале, и когда на полудохлом акуме пытаешся завестись, так там просадка может и до 6 вольт происходить и заводится. Так что просадка 0,6 вольт тут не так актуальна. Катушки у меня тоже не горели. а вот коммутаторы да. И не одного меня. Не горел только один, я писал про него не буду повторятся.
Новые под класику и ВАЗ 8-9ки, тоже фуфел полный делают.даже импортные покупал, проблема с массой и все и погорел или просто не с того ни с сего не работает. искара есть, но слабая, а в цилиндре и подавно не работает
 
salf написал(а):
Согласен, что есть падение напряжение на контакте замка зажигания. Но это не катострафическая величина. При заводе стартером идет просадка напряжения и хорошая просадка вначале, и когда на полудохлом акуме пытаешся завестись, так там просадка может и до 6 вольт происходить и заводится. Так что просадка 0,6 вольт тут не так актуальна.

Это абсолютно разные вещи.При пуске двигателя просаживается напряжение, выдаваемое аккумом. Вообщем, моё дело предложить :), а то получается мне больше всех надо. :)
 
epson не обижайтесь, я просто говорил о том, что в момент пуска идет просадка и генератор еще не успевает выдавать положенный ему ток и напряжение. Когда на севшем аккумяляторе с толкоча заводите, тот же эффект.
То что есть просадка на контактах зажигания и ее стоит проверить. я с вами соглашаюсь.
Да я думаю прекратить это обсуждение.
Думаю лучше узнать новости и что происходит у Northen
Может будут новые данные и сможем помочь.
Пока у нас 2 версии это просадка напряжения на контактах замке и коммутатор (его полная работоспособность)
Что еще может быть. от чего под нагрузкой машина дергается?
 
Привет, ребята! Сегодня купил кабель, провод, наконечники. Буду менять кабель от гены до стартера и с него до аккума ( там провода совсем никуда не годятся).
Провел эксперименты такие как: подавал плюс с гены на 15 контакт катушки, а потом с минуса аккума на движок (ессстесно при вкл печке и дальнем свете). Ну и как думаете, какой из них дал положительный результат? Второй!!! Хреновая масса была у меня. Параллельно с этим вылез другой косяк:после работы сел в машину, повернул ключ на старт как обычно......и тут......повалил едкий дым из руля. Раньше было один раз, но дыма совсем мало, а в этот раз так реально накоптило. Короче оказалось это переключатель дворников подгорел. Я туда брызнул ВДшкой (я всё брызгаю вдшкой :)))), повернул ключ - дыма нет, но дворники работают без остановки. Сколько я ручку перекл. скоростей дворников не дёргал - нихрена! Пришлось выдернуть под рулем разъём на этот переключатель. Вот такая вот напасть :-(. Теперь я без дворников впридачу.
 
Ребят, этот переключатель можно снять не снимая руль? Замок зажигания я решил не менять. А то если взамен китай поставишь - долго он не прослужит. А родной - дорого.
 
прочитал по диаганалитему твою.. но в верху было написано что ты поставил 8кошный комутатор и катушку!!!!!! после этого я больше ничего не читал ИБО ЭТОГО НЕЗЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА ФОЛЬСКОВСКОМ МОНОВПРЫСКЕ!!!!!!!! а теперь обьяснение --- еси кто знает то я на советскую 5ку воткнул моновпрыск от фолька,так что все нюансы работы моника я знаю досканально.... так вот сперва я тоже также оставил 8рошный комутатор и катушку... собрал все - долго и упорно выставлял угол... кое как попал завел .. все вроде ок но чтото не то... при детальном изучении вопроса оказалось причина как раз в камутаторе --- дело в том что в родной фольковской катушке(квадратненькакая такая) стоит не комутатор а Усилитель!!!!! в наш комутатор он реально комутатор. суть в том что фольковский комутатор Не инвертирует сигнал а наш инвертирует!!! тоесть ставя наш комутатор мы получаем сдвиг примерно на 6-8 градусов .... обьсню полее понятно... берем обычную катушку подаем на нее минус + и замыкаем управляющий на масу - ничего не произошло, отпускаем управляющий от минуса - и опа искра возникла!!!!.... теперь берем вольковскую катушку -- проводим тотже экспиримент - замечаем что искра возикает тоже в момент пропадания минуса и появлении + на управлении.... а теперь берем 8рошный камутатор --- как тока мы каснулись минуса возникла искра!!!!!! ... Делаем выводы госпада )... уже много раз выкидывал из машин этот совковый калхоз ставил оригинал и счастливо
отправлял)

зы добавлю .. что в 8шными компонетами машина колбаситься вся, плохо тянет и ваще ведет себя не адекватно - в часности потдержка ХХ почти не пашет...какроче как хреновый карбюратор работает
 
Northen написал(а):
Ребят, этот переключатель можно снять не снимая руль? Замок зажигания я решил не менять. А то если взамен китай поставишь - долго он не прослужит. А родной - дорого.

На счет можно ли снять этот разъем не снимая руля, ответить не могу.не знаю, не пробовал.
Так ты сделал получается машинку (кроме дворников), все поменял провода и заработала?
Значит масса барохлила.
Ты когда снимещь контакты дворника посмотри.может восстановить можно.
Отпишись.
 
Так ты сделал получается машинку (кроме дворников), все поменял провода и заработала?
Значит масса барохлила.
Ты когда снимещь контакты дворника посмотри.может восстановить можно.
Отпишись.

Ещё не сделал. Я вчера на заведенной машине включил дальний свет, обогрев заднего стекла и 2-ю скорость печки. Машина стала подергиваться. Я приставил кабель к минусу аккума, а другой конец к движку - перестала дергаться. При прикосновении кабелем к движку - проскакивает искра. Дело ясное. Хотел купить сегодня массовую шинку (плетенка такая) - не нашел. Провод я думаю не пойдет для этого дела, там же вибрация. Надо искать такую плетенку.
 
Назад
Сверху Снизу