Northen
Мастер советчик
Всем здрасте!
Машинка моя: пассат В3 92г.в. двиг. ААМ. Из прибамбасов только эл. люк (т.е. без абс, гидрача и т.д.)
Проблема такая: при включении ближнего света (или дальнего), машина на ходу начинает дёргаться, разгоняться приходится оооочень плавно. Выключаешь - всё нормуль. То же самое при включении вентилятора обдува радиатора ( особенно вторая скорость). На холостых ( когда стоишь) машина терпит эти издевательства, но если при этом включить печку н а 3-4 скорость - захлебывается нахрен! Делаем вывод: искра тухнет на свечах.
Вот показания вольтметра:
х.х. + ближ.свет + 2-я ск. печки + дальн.свет
с генератора 14,6 14,5 14,5 не записал
на аккуме 14,2 13,8 13,7 13,4
м-ду 15 конт. 14,0 13,2 13,1 12,8
катушки и
землей
Как вы поняли я добавлял нагрузку: сначала включил ближний свет, потом добавил печку, потом дальний... 3-ю и 4-ю скорость включать бесполезно - машина будет биться в конвульсиях. На последнем замере (при дальняке) уже наблюдались еле заметные провалы.
Недавно пользовался 4-ой скоростью печки - всё было нормуль.
После этого был правда один ремонт: Я уже месяц наверно ездил без одного болта крепления стартера. Потерял один короче. Как? Не спрашивайте! Я и не такое могу . Ну вот, и тут я наконец-то купил этот сраный болт и решил поставить его на место (хотя стартер работал нормально). В связи с тем, что стартер уже привык в том положении крутить движку, после вкручивания недостающего болта, он еле-еле смог раскрутить движку. А на второй раз вообще не смог - его заклинило! При этом вся приборная панель загоралась еле заметной яркостью, а бендикс застревал в маховике. Потому что я проворачивал двигатель за ремень генератора и слышно было как бендикс отскакивал обратно под действием возвратной пружины. Так повторилось раза 3-4, после чего я ослабил болты стартера, пошевелил его, не затягивая болтов прижал руками стартер к движке и отверткой закоротил контакты. Все, стартер раскрутил движку. Потом затянул болты, сел и поехал. После чего печку не включал.
Я вот думаю: может в замке зажигания контакты подгорели или в каком-то реле (хотя в этой цепи у меня вроде нет никаких реле).
Но с другой стороны, на катушке на 15 контакте нормальный потенциал (на первом чуть меньше за счет падения на первичной обмотке я так понимаю)
В систему зажигания мною были внесены некоторые новшества: по дурости своей спалил ДХ, и коммутатор. В связи с чем были установлены данные детали от восьмерки. Если интересно, читать тут https://vwts.ru/forum/topic/76228/
После этого всё работало нормуль, так что кивать на кривые руки не стоит.
Вобщем ПОМОГИТЕ!!!
Машинка моя: пассат В3 92г.в. двиг. ААМ. Из прибамбасов только эл. люк (т.е. без абс, гидрача и т.д.)
Проблема такая: при включении ближнего света (или дальнего), машина на ходу начинает дёргаться, разгоняться приходится оооочень плавно. Выключаешь - всё нормуль. То же самое при включении вентилятора обдува радиатора ( особенно вторая скорость). На холостых ( когда стоишь) машина терпит эти издевательства, но если при этом включить печку н а 3-4 скорость - захлебывается нахрен! Делаем вывод: искра тухнет на свечах.
Вот показания вольтметра:
х.х. + ближ.свет + 2-я ск. печки + дальн.свет
с генератора 14,6 14,5 14,5 не записал
на аккуме 14,2 13,8 13,7 13,4
м-ду 15 конт. 14,0 13,2 13,1 12,8
катушки и
землей
Как вы поняли я добавлял нагрузку: сначала включил ближний свет, потом добавил печку, потом дальний... 3-ю и 4-ю скорость включать бесполезно - машина будет биться в конвульсиях. На последнем замере (при дальняке) уже наблюдались еле заметные провалы.
Недавно пользовался 4-ой скоростью печки - всё было нормуль.
После этого был правда один ремонт: Я уже месяц наверно ездил без одного болта крепления стартера. Потерял один короче. Как? Не спрашивайте! Я и не такое могу . Ну вот, и тут я наконец-то купил этот сраный болт и решил поставить его на место (хотя стартер работал нормально). В связи с тем, что стартер уже привык в том положении крутить движку, после вкручивания недостающего болта, он еле-еле смог раскрутить движку. А на второй раз вообще не смог - его заклинило! При этом вся приборная панель загоралась еле заметной яркостью, а бендикс застревал в маховике. Потому что я проворачивал двигатель за ремень генератора и слышно было как бендикс отскакивал обратно под действием возвратной пружины. Так повторилось раза 3-4, после чего я ослабил болты стартера, пошевелил его, не затягивая болтов прижал руками стартер к движке и отверткой закоротил контакты. Все, стартер раскрутил движку. Потом затянул болты, сел и поехал. После чего печку не включал.
Я вот думаю: может в замке зажигания контакты подгорели или в каком-то реле (хотя в этой цепи у меня вроде нет никаких реле).
Но с другой стороны, на катушке на 15 контакте нормальный потенциал (на первом чуть меньше за счет падения на первичной обмотке я так понимаю)
В систему зажигания мною были внесены некоторые новшества: по дурости своей спалил ДХ, и коммутатор. В связи с чем были установлены данные детали от восьмерки. Если интересно, читать тут https://vwts.ru/forum/topic/76228/
После этого всё работало нормуль, так что кивать на кривые руки не стоит.
Вобщем ПОМОГИТЕ!!!