Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

grezet

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия
Авто
Авто нет
Помогите найти причину странного поведения машины. Очень редко происходит следующее: педаль акселератора немного проваливается под ногой и машина как бы сама ускоряется. Прервать непослушание можно если выключить зажигание. Затем можно снова заводить.
Данное проявление не зависит ни от температуры двигателя ни от погоды ни от скорости движения. Можно сказать что закономерность только одна - проявляется во время нажатия на акселератор. Да и то с уверенностью утверждать не могу - слишком редко проявляется. Хотя сегодня три раза проявилось за час езды. Сразу при выезде из гаража и потом пару раз.
Вроде и не напрягает особо-то, но на перекрёстке не хотелось бы так "самоускоряться" :(
 
grezet написал(а):
Помогите найти причину странного поведения машины. Очень редко происходит следующее: педаль акселератора немного проваливается под ногой и машина как бы сама ускоряется. Прервать непослушание можно если выключить зажигание. Затем можно снова заводить.
Данное проявление не зависит ни от температуры двигателя ни от погоды ни от скорости движения. Можно сказать что закономерность только одна - проявляется во время нажатия на акселератор. Да и то с уверенностью утверждать не могу - слишком редко проявляется. Хотя сегодня три раза проявилось за час езды. Сразу при выезде из гаража и потом пару раз.
Вроде и не напрягает особо-то, но на перекрёстке не хотелось бы так "самоускоряться" :(

А как питается машинка? Через карбюратор? :)
 
Да я бы сам хотел знать какой... Как определить? Может фотки выложить? :)
 
В тех.паспорт загляни...
 
Вполне возможно, что если как у меня, (2е2), то порвалась мембранка 3-х пб. или неполадки с клапанами которые на нем висят. Похоже, что шток 3-х позиционника начинает сам гулять и двигать Заслонку.
 
такая же фигня бывает.. карбюратор pieburg 2e
 
Похоже что у меня 2ее установлен.
Подсос автоматический.
Завтра фотки выложу если получится.
 
карб Pierburg 2EE, у меня машина близнец
Jetta2 90's

Штуковина около правого крыла, собирает бинзиновые испарения, када двигло прогрелось, запускает их через карб.
 
Буквально 3 дня назад, случилась фигня.
При съезде с мкада, отпустив газульку, заметил что обороты не упали (3000об)

Остановился, тросик газа в норме.
на полную выдвинут регулятор установки дросселя, проверил шланг, вакум есть.
При включении зажигания отсуствует привычное гудение(типа как трансформатор), при этом щелчёк есть, в районе воздушной заслонки.

Разбиратся планирую на выходных, может кто подскажет где рыть???

есть дока по 2ЕЕ:
https://vwts.ru/carburetor-vw-audi.html
 
Вот и я уже жду следующего раза чтобы посмотреть: выдвинут ли шток?
Что же это может быть? Несправность в блоке управления? Неисправность ПДЗ?
Что?
 
Один товарисч, втыкал иголки в провода от ПДЗ,
и выводил в салон, к мультиметру,
во время поездки контролировал сопротивление. :blink:
тока у него кажись ХХ скакал.
 
Если скачут обороты,разберите регулятор дроссельной заслонки(крышку металлическую снимите с резинкой),промойте спиртом переменный резистор внутри.Мне помогает временно.А вот если дорожки резистора протёрты до дыр,тогда плохо.
Кстати,хорошая инфа по карбу 2EE есть на этом сайте: https://vwts.ru/injector/carb/2ee.zip
5MB весит.
 
Снять думаю не трудно. А удастся ли потом собрать? Руки конечно у меня из нужного места растут :) но удастся ли сохранить герметичность?

И на сколько времени примерно хватает такой промывки?

В любом случае спасибо за ответ.
 
Руки у меня давно растут не из того места,откуда надо,но даже у меня получается.Отвёртка нужна помощней и всё.Просто отгибаете эту крышечку и всё.А назад ставить-пассатижами придать железке нужную форму,чтоб на выступ пластмассовый залезла.А герметичность там резинка обеспечивает.

Насчёт того,насколько хватает чистки.Когда как.Один раз ч/з 500 км разбирал,в другой на 2ткм хватило.Но я езжу мало,так что особо не напрягает.
А вообще,появлялась мысль решить проблему радикальней-не в плане поставить новую деталь,ибо это есть абсурд,а как-то присобачить к регулятору внешний резистор.Руки пока не доходят.
 
У меня на 1.6 RF (карб 2е2 автомат подсос ) такое было зиму 1993 и 1994. Когда холодало
при большой скорости запускался режим прогрева педаль газа западала и помогало только уменьшение скорости или остановка (или как в режиме круиз контроля едешь себе ноги убраны). Выключение зажигание приводило к тряске и детонации. Проблема оказалась в термодатчике
под крышкой воздушного фильтра на конце карба он в виде двух под 90 градусов пластмассовых концевиков и там шток в корпусе ходит в зависимости
от температуры перепускает ОЖ. После замены -20 не проблема стала.
Вдруг эта штука глючит?
 
seawolf, симптомы у меня совсем другие, смотри выше.
 
У меня подгазовка на 2ЕЕ иногда, но очень редко происходит, последний раз была неделю назад, причина оказалась в поганом бензине который у меня оставался с кризиса. Помогло заливанее бензина получше. Предыдущие два раза помагала промывка карба аерозольной промывкой. По 2ЕЕ множно в инете найти давольно много информации, но качестенняя инфа в основном на немецком. Можно также поискать на www.auto.ru в разделе VW в поиска набрать 2EE.
Есть еще одно подозрение. Что от поганого бензина окончательно рассыпался катализатор. И пока он вылетал по кусочкам через систему труб глушителя были проблемы с выхлопом и потому поднимались обороты. кстати в етот момент очередной раз прогорела труба глушителя. Но это только подозрение.
Кстати для того чтобы победить "подгазовку" надо газнуть еще сильнее за 3500 - мне помагало.
 
да к стати, мои симптомы такие же, карбюратор 2ее, заводится отлично, обороты сбрасывает после заводки как положено наверное( через какое-то время), не дергается - в общем все зашибись, но зараза после некоторого промежутка езды держит обороты и сбрасивать не хочет, я прямо на скорости выключаю зажигание на несколько секунд и обратно включаю - с опаской давить на газ, после чего давлю на газ - едет как положено, отпускаю газ на передаче - педаль приподнимается к верху как положено - в общем все идеально, еду дальше и через какое то время опять такая хрень. М ожно просто заглушить двигатель на холостых и завести опять - после этого опять все прекрасно работает. Такое впечатление - что что то залипает( но что?) Мне тут мастер на сервисе сказал - надо поменять датчик холодного запуска и даже пальцем в него ткнул - он находиться на задней стенке карб-ра, к нему шланг от фильтра отстойника топлива подходит.Хорошо - еду, поднялись обороты, останавливаюсь - сдергиваю фишку с этого датчика(жду изменений) - ничего не меняется(обороты держит), ладно ставлю ее на место и сдергиваю фишку с др. бокового датчика ( что ближе к морде)- обороты упали до нормы - все окейно. Но все повтаряется вновь... Сам думаю я с этим не разберусь(хоть и инженер) Может кто подскажет мастера классного по карбюраторам(в Мскве или в области) - ведь есть такие гении( так как мне сказали - 2ее никто не сделает - покупай новый)
 
Назад
Сверху Снизу