Прокладка клапанной крышки двигатель AAZ Чем заменить?

vtryn

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Владимир
Авто
Golf-3, 1,9 TD AAZ , 1992
В общем не очень давно пришлось поменять голову (лопнуло гнездо свечи накаливания). И все бы замечательно, но почему-то изрядно стала сопливить прокладка клапанной крышки (резиновая). Масла от замены до замены хватает, но на движок смотреть противно. Менял прокладку - не помогает.
Знающие люди говорят, что пробковая прокладка в этом плане лучше намного, но таковой в магазинах не нашел - продавцы говорят, что на AAZ пробковых не выпускают.
Отсюда вопрос - не знает ли кто-нибудь, есть ли пробковые прокладки от других движков, подходящие по размерам?
 
Самая лучшая прокладка--паронит на краску.Только случ-чего замаешься отдирать с плоскостей остатки.
 
буквально позавчера поменял прокладку, резину на резину, проблем 0. может че с головой не так?
 
Да может и с головой что-то, фиг знает.
Но не менять же из-за этого голову. Так что варианта 2 - либо терпеть и мыть движок либо найти другую прокладку.
 
vtryn написал(а):
Да может и с головой что-то, фиг знает.
Но не менять же из-за этого голову. Так что варианта 2 - либо терпеть и мыть движок либо найти другую прокладку.

Мля, существують же различные гэрметики, подобрать подходящий, намазать прокладку перед установкой, должна держать, хотя и без герметика если всё прилегает должна держать.
 
Если резиновая прокладка сопливит, значит клапанная крышка кривая. ;)
 
А у меня такая проблема.
Двигатель CS 1.6D 1984г.
поменял проклдку на пробковую и дико пожалел, дело в то что при затяжке гаек на клапанной крышке прокладка вдавливается внутрь и в результате все равно что её и нету вовсе, масло рекой льется. Даже герметиком мазать пробовал, непомогло.
Завтра поеду покупать резиновую.
 
На AAZ - только резиновая прокладка. Попробуй заменить резиновые втулки, через которые крышка прижемается к головке. И перед установкой всё вытри насухо(прокладку, поверхность, головки и крышки).
 
Лёлик 2 написал(а):
На AAZ - только резиновая прокладка. Попробуй заменить резиновые втулки, через которые крышка прижемается к головке. И перед установкой всё вытри насухо(прокладку, поверхность, головки и крышки).

во, +1, менять втулки, которые сидят на шпильках под крышкой, при их амене специально сравнивал, старые на пару мм ниже были
 
Посмотри внимательно где сопливит, резиновая и без герметика держать должна, а если еще промазать, то вообще намертво должна.
 
Аналогичная проблема. Долго с ней боролся, - так пока и не победил. Сегодня посмотрел, а там рекой течет на углу слева сзади (со стороны коробки). Раньше взял на герметик посадил прокладку к крышке, собрал - не текла некоторое время; затем посадил на герметик к блоку, - не текла некоторое время... Сейчас льет страшно. Блок визуально целый, да и течет из-под крышки, однозначно.
Похоже, таки течет, не на стыке блока с крышкой, а из самой крышки (а это возможно???). Но я крышку осмотрел - ничего не обнаружил.
Завтра поеду на разборки, куплю другую крышку. Попробую...
Прокладка и упоры на шпильки новые.
 
WNikolay написал(а):
Аналогичная проблема. Долго с ней боролся, - так пока и не победил. Сегодня посмотрел, а там рекой течет на углу слева сзади (со стороны коробки). Раньше взял на герметик посадил прокладку к крышке, собрал - не текла некоторое время; затем посадил на герметик к блоку, - не текла некоторое время... Сейчас льет страшно. Блок визуально целый, да и течет из-под крышки, однозначно.
Похоже, таки течет, не на стыке блока с крышкой, а из самой крышки (а это возможно???). Но я крышку осмотрел - ничего не обнаружил.
Завтра поеду на разборки, куплю другую крышку. Попробую...
Прокладка и упоры на шпильки новые.

Здравствуйте. Аналогичная проблема появилась после того как я снимал крышку головки чтоб проверить положение распредвала, после проверки и установки крышки на место гдето через неделю обнаружил течь масла со стороны коробки передач, после различных попыток устранить течь пришёл к выводу что крышка просто слабо прижимается к головке по причине износа прижимных прокладок под гайками (такие резиновые подушечки с большой металической выгнутой шайбой) решил проблему просто подложив под все гайки (3шт) шайбы от старых свечей зажигания расположив их строго по середине шпильки. тем самым усилив прижим крышки к головке, вот уже месяца полтора всё сухо.
 
Здравствуйте.
На шпильку под гайку я подложил уже шайбу. Вернее, родную гайку, спилив на ней резьбу по причине ее обрыва. Я думаю, может внутренняя резинка на шпильке слишком рано упирается в крышку и "недожимает".
 
К тому же, я посадил на серый герметик (говорят, качественнее) прокладку в два этапа - раз со стороны прокладки, второй раз со стороны головки. Течет в том же месте. Остается одно - грешить на саму крышку. Попробую заменить крышку.
 
Взглянув на шайбы, которыми прижимается крышка клапанов, я понял о чем говорил ув. POL.. Действительно, эти шайбы со временем "раздаются" и слабее прижимают крышку. Спасибо, подложу шайбы со свечей зажигания. Осталось только их найти... Спасибо.
 
Лёлик 2 написал(а):
На AAZ - только резиновая прокладка. Попробуй заменить резиновые втулки, через которые крышка прижемается к головке. И перед установкой всё вытри насухо(прокладку, поверхность, головки и крышки).

согласен только резиновые держать должно и без герметиков и главное не перетянуть когда затягиваешь
 
графф написал(а):
согласен только резиновые держать должно и без герметиков и главное не перетянуть когда затягиваешь

Вчера поставил прокладку, затянул ес-но до конца как положено, не зря стоят ограничительные гайки на шпильках. В магазине заранее купил набор прокладки и всех резиночек Febi 15198. После установки течёт со страшной силой со стороны коробки. Такое ощущение что резина прокладки просто не доходит до нижней точки выемки головки блока, хотя по краям сделаны специальные перекрытия, типа масло должно стекать по этим перекрытиям как дождь по крыше и попадать обратно в блок. Может быть это и верно для нового движка, когда отсутствует какой либо прорыв газов в движке. Но с другой стороны прежняя прокладка обеспечивала нормальную герметизацию с торца блока но сопливилась со стороны коллектора. Выходит что прокладки они делают от балды, не соблюдая размеров совершенно. И как с этим бороться? Снимать, обезжиривать, мазать герметиком? Может у кого за это время появились идеи...
 
сильно не пинайте за предположение...просто в дизеля не лазил.
знаю что в бензиновых двигателях сопливить масло из под клапанной крышки может из-за 2 причин:
1. прокладка клапанной крышки
2. на крышках распредвала нет пластикого кожуха.
 
Vlad 2E написал(а):
сильно не пинайте за предположение...просто в дизеля не лазил.
знаю что в бензиновых двигателях сопливить масло из под клапанной крышки может из-за 2 причин:
1. прокладка клапанной крышки
2. на крышках распредвала нет пластикого кожуха.

да вроде там никогда не было под крышкой другого каркаса...
А вот из-за неправильно работающего клапана что на крышке установлен может масло принудительно выдавливать из под крышки? Или фильтр воздушный поменять, типа избыточное разряжение создаётся, при этом клапан сильно заперт, какая то причина должна быть. Или всё сводиться только к некачественной прокладке...
 
не знаю, есть ли на дизеле, но на бензине есть...

Fdu0s4rHwT.jpg
 
Назад
Сверху Снизу