Прокладка клапанной крышки двигатель AAZ Чем заменить?

Нет у нас, специально посмотрел...


 
Подтверждаю-должна быть!
У меня она есть.
 
картинка с ELCATS.RU, если у кого есть партнамбер этой штуки скиньте плиз...
 
Поиском в google, yandex, пытался найти хоть какое то упоминание о кожухе, нету, и в каталогах тоже нет, конечно по уму крышка там необходима, но где её найти для AAZ?
 
нет там никаких крышек. решение этой проблемы было описанно выше.
 
мозг написал(а):
нет там никаких крышек. решение этой проблемы было описанно выше.

Чего спорить то!
Открыл маслозаливную горловину и увидел кулачки распредвала?
Нет. Так как они закрыты именно тем, о чем мы говорим:)
У меня на старой дизельной Ауди 87 г.в. и то уже стоял пластиковый маслоотделитель.


To orm2
Посмотреть каталожный номер этого прибамбаса можно только сняв крышку РВ.
Сами понимаете,это не очень хочется делать.
 
POL.. написал(а):
Здравствуйте. Аналогичная проблема появилась после того как я снимал крышку головки чтоб проверить положение распредвала, после проверки и установки крышки на место гдето через неделю обнаружил течь масла со стороны коробки передач, после различных попыток устранить течь пришёл к выводу что крышка просто слабо прижимается к головке по причине износа прижимных прокладок под гайками (такие резиновые подушечки с большой металической выгнутой шайбой) решил проблему просто подложив под все гайки (3шт) шайбы от старых свечей зажигания расположив их строго по середине шпильки. тем самым усилив прижим крышки к головке, вот уже месяца полтора всё сухо.

to мозг....Вот это решение? А крышку от сильной затяжки не поведёт потом?
to igla64... А через заливную горловину видна металлическая крышечка, которая крепится к подшипникам рв.
 
orm2 написал(а):
to igla64... А через заливную горловину видна металлическая крышечка, которая крепится к подшипникам рв.

В том то и дело, что через заливную горловину, ничего кроме этого пластикового масло отделителя не видно....
 
крышка сама по себе двойная металлическая. я два года проездил и ничего не повело, там достаточно подложить шайбы толщиной 1мм.
 
Вспомнил, распредвал не виден из маслозаливной горловины т.к. изнутри к крышке приварены пластины, видимо чтобы масло при работающем двигателе не выбрасывало в открытую горловину. А так движок выглядит как на этой картинке с открытой крышкой.
 
у меня на AZZ, тоже было, на герметик садил, поменял голову, купил новую прокладку рез масло пошло, оказалось крышка не садилась, не охватывала голову в углу, болгаркой подрезал, все отлично без герметика, но через болты чуть сопливит.
 
orm2 написал(а):
Вспомнил, распредвал не виден из маслозаливной горловины т.к. изнутри к крышке приварены пластины, видимо чтобы масло при работающем двигателе не выбрасывало в открытую горловину. А так движок выглядит как на этой картинке с открытой крышкой.

Фото из моего отчета по замене ремня ГРМ....
Честно говоря,даже в голову не пришло сделать фото с установленным маслоотбойником.
 
Сейчас завёл двигатель, и снял крышку маслозаливную, так из горловины воздух дует как из пылесоса, это нормально или совсем плохо...?
 
это не есть хорошо.
 
а что это, компрессия плохая или прокладка БГ.?
 
а что это, компрессия плохая или прокладка БГ.?

Если с сизым дымом,проблемы с поршневой.Если просто воздух-это нормально.

А на счет течи-в уголках помажте герметиком и все.
 
просто воздух, дыма нет. А герметиком мазать, это в смысле снять прокладку, обезжирить и с двух сторон, Yes?
 
orm2 написал(а):
а что это, компрессия плохая или прокладка БГ.?

На холостых оборотах расфиксируй крышку масло-заливной горловины и оставь её на месте в свобоно-лежащем состоянии, так вот, в этом положении крышка не должна слетать со своего посадочного места, в противном случае подсевшие компрессионные кольца, либо забита вентиляция картера, хотя возможно и то и другое. Это так сказать, народный тест контроль.
 
Vit_Al написал(а):
На холостых оборотах расфиксируй крышку масло-заливной горловины и оставь её на месте в свобоно-лежащем состоянии, так вот, в этом положении крышка не должна слетать со своего посадочного места, в противном случае подсевшие компрессионные кольца, либо забита вентиляция картера, хотя возможно и то и другое. Это так сказать, народный тест контроль.

Сейчас провёл тест с крышкой, вообщем она прыгает но не слетает, прыгает хорошо.
 
Значит пациент скорее жив чем мёртв. Осталось проверить вентиляцию картера. :)
 
Назад
Сверху Снизу