как часто менять масло и фильтры TDI двигатель ANY

  • Автор темы mike700
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 44К
кошан написал(а):
знатоки, на моём воздух через какой промежуток менять то???
а масло с фильтром?

у тебя не дизель, брысь отсюда!!!!

Этьо же тема для трактористов! :use_search:
 
inkognito@ написал(а):
Господа, владельцы автомобилей с дизельными моторами!!!!!!!!
Откуда у вас такая информация?????????
ELSA (руководство по ТО и ремонту) четко говорит:

В автомобилях с двигателями TDI и насос-форсункой, эксплуатирующихся в нижеуказанных странах, замена масла должна производиться каждые 7500 км.

Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе-Россия+бывшие республики (Армения, Молдавия, Таджикистан, Казахстан, Украина, Узбекистан), а всего в списке 56 стран.

:oops:

Было так до 1,01,2008г. Фольксваген дал добро менять через 15000 км. При использовании евро4-говорят диллеры, т.е. Лукойл. Тем неменее Дали добро на15тык.
 
Недавно писал про сорванную резьбу на свече накаливания,так вот на работе сегодня посоветовали(на ДВС широко распространен такой способ)-вырезать пластинку по размеру из алюминиевой банки,свернуть в кольцо,вставить на место сорванной резьбы и ввернуть свечу.как по вашему-есть резон?выдержит таккая самодельщина давление дизеля?(если что-идея не моя) :)
 
А не проще ли сделать переходную втулку???
 
Багаррди написал(а):
и привет турбе :hat:
воздушный менять вместе с заменой масла, у нас на дорогах такая грязь и пыль....я меняю раз в 10 000 тыщ....от состояния воздушного фильтра я в шоке...можно песочницу делать :( а турба, что на дизеле, что на бензине сососет воздух прямо через фильтр - это известно всем за исключением Алекса ТДИ.....

Алекс ты похоже из рязряда ...." я масло не меняю :LOL: я его доливаю" :LOL:

Незнаю где это такая грязь, что каждые 10 тыс менять воздушный, по полю, что ли ганяете там..? :lol2:
Официалы рекамендуют каждые 30.000 км, а завод 60.000.
Я каждые 15.000км меняю с масляным и топливным. Насос разбирали, сказали чистота и порядок, ну если сякую дрянь типа "SCT" ставить, то наверно лучше вообще без фильтра. Кнехт, помоему норма, даже чуть выше среднего, хотя помоему их и ставят производители
 
Для втулки отверстие сверлить надо,стружка в котел полетит.хочелось бы поменьше гемора,чтобы блок не снимать
 
Кнехт-Махл считаю самыми лучшими, SCT вообще не стал бы покупать (даже если даром бы достался не поставил бы:) )
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Кнехт-Махл считаю самыми лучшими, SCT вообще не стал бы покупать (даже если даром бы достался не поставил бы:) )

SCT еще супер, бывают фильтры и похуже!!!!
 
И что может быть хуже? SCT, сделанный местными таджиками в подвале?:)
 
Назад
Сверху Снизу