как часто менять масло и фильтры TDI двигатель ANY

  • Автор темы mike700
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 44К
Александр Анатольевич написал(а):
Фильтра кроме масленного раз в 15 тыс км. Масло и фильтр масляный раз в
5-7,5 тысяч км.

:fool: :fool: :fool:
15000км!!!!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Если денег дофига, то можно и машину менять как пепельница заполнится окурками под завязку:)

поддерживаю, есть мануал сервисный там написанно 15000км или 30000км лонг лайф :good: :good: :good:
 
Лично я сейчас не стал убеждать клиентов ставить качественные фильтра и ставлю только оригинал при ремонте топливной системы если даем гарантию.И сейчас мне как то стало без разницы в убеждении клиента,так как извеняюсь за кощунство ЕГО ГОРЕ МОЯ РАДОСТЬ,так как имею деньги на ремонте.Поэтому каждый вправе выбирать сам когда ,что менять.
 
Дилерский расклад по ценам и переодичности ТО


s579cv2UZ5.jpg


vKJ5DvFVCs.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Дилерский расклад по ценам и переодичности ТО


s579cv2UZ5.jpg


vKJ5DvFVCs.jpg

Алекс ,ты попутал страну и наверное забыл в какой живешь :) :) :) .Эти побеги капиталисты пишут под свое топливо и качество заправок,у них на каждой колонке стоят фильтра перед пистолетом.Когда нибудь будешь на заправке когда снят кожух колонки и увидешь .Я знаком с директором одной из заправок,так вот пока была гарантия на колонки ,фильтра стояли а сейчас их просто сняли.Я был за границей не один раз и видел как асфальт моют шампунью,поэтому и пробег на воздушные фильтра регламентирован.Во блин опять убеждаю :)
 
с воздушным не спорю, по состоянию, а топливные, масло и прочее???

причем масло указанно долгоигающее, а срок замены 15000км!!

так же пожалуйста зуб ремень раз в 120т, 270 евро!!!
и замена масле в автомате ДСГ!!!!!раз в 60т.
 
ржу ине могу
а вы простите везде были за границей или только в мегаполисе

не везде там моется ине везде чисто
тоже хватает грязи так что давай те не будем что у нас в россее тока грязи по колено всю жизнь днлаю по регламенту и никаких косяков из за этого ни на одной машине не было, стань нормальные фильтра, лей нормальное масло, и да будет тебе счастье
 
Ну и что?
Давайте откроем фотогаллерею?:)
Я свой через пару тысяч (пробег будет 20) воздушный тоже буду менять и покажу, он не фига не в таком состоянии:) Тот что на фото-тысяч 40 намотал по моему, если не больше.
Маслянный и масло показывать не буду-оно просто черное, а вот топливный сфоткаю и покажу-по мне он бы еще ходил и ходил. Это я к тому что нефиг с КАМАЗов заправляться военных или на каких-нибудь стремных заправках в Адыгее и им подобных по 10 рублей.
 
macho написал(а):
ржу ине могу
а вы простите везде были за границей или только в мегаполисе

не везде там моется ине везде чисто
тоже хватает грязи так что давай те не будем что у нас в россее тока грязи по колено всю жизнь днлаю по регламенту и никаких косяков из за этого ни на одной машине не было, стань нормальные фильтра, лей нормальное масло, и да будет тебе счастье

/+1 сначала уши развесят, нальют не того масла, потом щуп вытаскивают через 1500км, а там o_O o_O o_O o_O масло черное, кошмар дизель дерьмо :sick: :sick:, зачем купил, мало того что тарахтит, так еще и масло чернеет в момент, что делать, людиииииииииииииииииииииии!!!! Ау!!!!


.......а в ответ тишина....... а потом советы итипа меняй масло через 5000км через 7500!!!!, на улицы пыльно фильтр тоже и т.д!!!

Люди читайте мануалы, они не для того чтобы на полке лежать!!!!
 
macho написал(а):
ржу ине могу
а вы простите везде были за границей или только в мегаполисе

не везде там моется ине везде чисто
тоже хватает грязи так что давай те не будем что у нас в россее тока грязи по колено всю жизнь днлаю по регламенту и никаких косяков из за этого ни на одной машине не было, стань нормальные фильтра, лей нормальное масло, и да будет тебе счастье

И на здоровье...вашему насосу.Я надеюсь без работы не останемся :) побольше бы таких.Особенно таких ценных советов.
 
soon написал(а):
И на здоровье...вашему насосу.Я надеюсь без работы не останемся :) побольше бы таких.Особенно таких ценных советов.

А скока ремонт насоса стоит????
К примеру на 1.9 AFN, 1Z,AHU---..,,,,
На 2.5 AKN_, AKE, AFB
 
На сколько мне известно, то в прошлом году было не болшьше 100 у.е, на 12 июня как раз собираюсь в Брест на очередное ТО.:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
На сколько мне известно, то в прошлом году было не болшьше 100 у.е, на 12 июня как раз собираюсь в Брест на очередное ТО.:)

100 баксов ремонт ТНВД o_O o_O o_O
от АКЕ o_O o_O
 
А я масло и фильтр маслянный меняю раз в 10 тыс.км. Топливный через раз, т.е. раз в 20 ты.км. Воздушный меняю вместе с маслом и масл. фильтром (у ас тут степь, пыли полно и пух летом).

Масло покупаю Aral 5w40, VW 505.01 (505.01 у меня по документам идет)
 
Прочитал тему, поговорил с продавцами масел и с официалами - появилось только еще больше сомнений.
У меня двигатель с насос форсунками и есть код в наклейке об удлиненных интервалах. Пробег 160 тык. Про качество нашего ДТ понимаю.
Salmon написал, что у него на AUY 2002г идет по документам 505.01,
а у меня на AUY 2004г идет 506.01 и в моторном отсеке стикер такой.

Заливал Мобил1 SHC 0-W30 VW506.01 сожрало 400грамм на 10тык

Какой разумный масляный интервал для условий климата и АЗС (Шелл, Лукоил, Кириши) Петербурга?
Какой смысл лить масло для Long-Life VW506.01, если смена делается даже чаще 15тык?
Замечу, нашел VW505.01 Castrol Diesel 5-W40, разница в цене не велика.
Так какой вариант лучше для насос форсунок, турбины, расхода топлива?
И еще, какой режим расчета интервала надо поставить в ЭБУ при использовании масла 506.01 (фиксированный или гибкий)? Или это только напоминалка и на управление двигателем не влияет?
 
soon написал(а):
Лично я сейчас не стал убеждать клиентов ставить качественные фильтра и ставлю только оригинал при ремонте топливной системы если даем гарантию.И сейчас мне как то стало без разницы в убеждении клиента,так как извеняюсь за кощунство ЕГО ГОРЕ МОЯ РАДОСТЬ,так как имею деньги на ремонте.Поэтому каждый вправе выбирать сам когда ,что менять.

o_O херь какая то....

т.е. качественные фильтра и оригинал, можно подробнее...

и ТВОЯ РАДОСТЬ B) конечно убеждать кого то дело неблагодарное, но ведь можно просто дать совет или высказать своё мнение, а уж дело клиента следовать совету или не следовать... :thankyou2:
 
J@zz_66 написал(а):
o_O херь какая то....

т.е. качественные фильтра и оригинал, можно подробнее...

и ТВОЯ РАДОСТЬ B) конечно убеждать кого то дело неблагодарное, но ведь можно просто дать совет или высказать своё мнение, а уж дело клиента следовать совету или не следовать... :thankyou2:

Если через сообщение говорится что в РФ нередко бывают паленые фильтра, з\ч и жидкости это актуально.

по теме 505,01 ставить и менять через 10-12ткм!!!!!
 
Считаю что интервалы должны быть по мануалу с коррекцией на местные условия.
например масло -
7500 - я так и меняю, ну иногда дотягиваю до 10000, ну тут каждый волен выбирать, можно и до 20000 кататься, но после 7000 масло уже превращается в мазут (на дизеле).
воздушный фильтр - я выбираю где-то между 10000 и 20000. но склоняюсь больше к 10000, потому как пыли в германии нету, а у нас она всегда и везде. через 60 тык там будет спрессованый песок и дизеляка ехать вообще не будет и жрать будет 20л на 100км.
насчет топливника - проще. ставлю перед основным фильтром фильтр-стекло-сеточку и смотрю загрязнение. но думаю на нашей соляре интервал упадет до 10 тык.
в итоге тем кто любит свою машину и заправляется абы где, рекомендую вместе с маслом менять воздушный фильтр и топливный. ну я по крайней мере делаю так. тогда не придется и воду с топливника сливать :)

тем кому не нравится черное масло - заливай Shell Helix Ultra, катайся пару тык, потом сливай и лей Aral 5w50или Castrol - долго будет чистое. Shell вымывает всю грязь. Дороговатое правда удовольствие....
 
Salmon написал, что у него на AUY 2002г идет по документам 505.01,
а у меня на AUY 2004г идет 506.01 и в моторном отсеке стикер такой.

Тип масла определяется установленным межсервисным интервалом, который, в свою очередь, видимо, зависит от условий эксплуатации. Читай - от страны.
Что для РФ (Украины, Беларуси) установлен кому-то межсервисный интервал 30000 - извините, не верю. Скорее, машина пришла "серая".

Поэтому смело применяйте ту спецификацию, которую регламентирует изготовитель для Вашего типа двигателя (если не ошибаюсь, то без насос-форсунок - 505.00, с - 505.01).

Сроки замены масла и фильтров можно скорректировать в меньшую сторону, но, ИМХО, без фанатизма. Иначе доп масло/фильтры обойдутся дороже возможного ремонта.

На заводе льют Кастрюль 5w40.
 
Назад
Сверху Снизу