как часто менять масло и фильтры TDI двигатель ANY

  • Автор темы mike700
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 44К
Господа, владельцы автомобилей с дизельными моторами!!!!!!!!
Откуда у вас такая информация?????????
ELSA (руководство по ТО и ремонту) четко говорит:

В автомобилях с двигателями TDI и насос-форсункой, эксплуатирующихся в нижеуказанных странах, замена масла должна производиться каждые 7500 км.

Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе-Россия+бывшие республики (Армения, Молдавия, Таджикистан, Казахстан, Украина, Узбекистан), а всего в списке 56 стран.

:oops:
 
А место где качали ELSA не скажите?
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А место где качали ELSA не скажите?

Я ее не качал-мне ее установили :hat: Каждый-занимается СВОИМ делом. ;)
 
Ну там можно скачать ВСЕ, конкретную ссылку дайте-носом ткните!!!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Ну там можно скачать ВСЕ, конкретную ссылку дайте-носом ткните!!!

ищи поиском в осле и там куча ссылок на любую версию эльзы.
 
Понял, спасибо, так и подумывал сделать, просто может есть проверенные варианты?
 
Открываешь ELSA, далее клавиша "чемоданчик с глазиком"-это "инспекционный сервис и уход"-> далее "сервисные интервалы"
 
С наступающим!Господа подскажите как понять когда пришло время менять свечи накаливания?
 
Когда проверишь-прозвонишь их
 
И какие симптомы неисправности?Малый проходной ток?
 
Нормальная свеча потребляет 15А звонится зарядным устройством с амперметром.
 
А может воопще выдавать обрыв цепи ,у меня так одна свеча сгорела .(проверял мультиметром в режиме звукового сигнала на замкнутую цепь )
 
Вот я встрял.менял свечи и каким макаром до сих пор не пойму на последней свече сорвал резьбу,........ ...,в блоке цилиндров.что делать-то теперь?снимать весь блок?было у кого такое или я один везунчик :(
 
Тут вариантов не много.
А у вас свеча выкрутилась или прворачивается?
Вообще по этому есть отдельные темы.
Сам четыёртую пока не могу открутить - неделю отмачиваю ВД-хой, да ещё и ключ-трубочку разогнул. Надо хороший покупать..
:drinks:
 
Я менял все сразу,на 4 цилиндре она была ржавая,пока откручивал,шлицы наполовину срезал.там еще доступ ограничен из-за патрубка с ОЖ и форсунки.после долгих усилий она поддалась.а вкручивая новую сорвал резьбу,но усилий я не прикладывал-предыдущие сильней затягивал.после заводки ее выбило o_O и все,она не держится в седле-легко проваливается и вынимается o_O как быть??
 
Уваж. meandr-man. Про восстановление резьбы прямо на головке уже было на этом форуме. По немецкой технологии вкратце так: приобретаете сначала рем. комплект ( метчик ,пружина ,ключ) РЕМ. КОМПЛЕКТ или ВСТАВКИ Далее подводите поршень в этом цилиндре вверх до закрытия обеих клапанов. Выкручиваете форсунку и свечу. Метчиком из комплекта прогоняете новую резьбу увеличенного диаметра в сорваной резьбе. Метчик смазать густой смазкой для удержания стружки. Сжатым воздухом продуть цилиндр несколько раз по-очереди через оба отверстия. Вкрутить спец.ключём пружинную вставку в новую резьбу в головке. Откусить оставшийся технологический усик пружины мощными кусачками. Осторожно сталюка калёная. Внутри этой пружины теперь есть новая резьба М 10мм. Эту технологию смотрел на видео по ремонту резьбы свечей на Мерсе. Немного конечно геморно. Но зато прочность новой резьбы будет даже выше ,чем прочность заводской. Я когда-то закручивал гайку на коллекторной шпильке на головке. А в головке уже была такая пружинка. Короче шпильку разорвал ,а пружинке хоть бы что. Удачи Вам.
 
С ума сойти!!спасибо,будем пробовать и искать
 
А зачем сходить? Не надо :) Я же подсказал правильный цивилизованный вариант. Он на вид кажется мудрённым. А по сути чем он отличается например от варианта закрутить в головку самопальную точёную футорку. Ничем --кроме футорки. Ну а вклеенные свечи я ещё не разу не видел :) Удачи Вам.
 
знатоки, на моём воздух через какой промежуток менять то???
а масло с фильтром?
 
Назад
Сверху Снизу