как часто менять масло и фильтры TDI двигатель ANY

  • Автор темы mike700
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 44К

mike700

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
москва
Авто
лупа 1.2 3l TDI
двигатель ANY
фольксваген пишет что нужно ему масло 0-30
до меня залили кастрол синтетику 5-40 (глупость я думаю)
он на нем прошел 3000 так оно все уже черное и противное,
при пробеге в 1000 было нормальное.
как часто меняют его (неужели раз в 30.000?) ктото говорит что в 10.000 а ктото 7.500

воздушный и топливный фильтр тоже как часто?
 
Раз в 15000км, фильтры топливо и воздух обычно в 2 раза реже.

То что оно черное, ;) это ж Диииииизель!!! :oops: :oops:
 
у нас ведь соляра не немецкая а русская, и насчет топливного фильтра раз в 30.000 надо думать, наверное меньше по любому.
на бензиновом мерседесе меняю раз в 10.000 хотя пишут что раз в 60.000
кто вспрыском занимается тот знает что это оправдано
 
mike700 написал(а):
у нас ведь соляра не немецкая а русская, и насчет топливного фильтра раз в 30.000 надо думать, наверное меньше по любому.
на бензиновом мерседесе меняю раз в 10.000 хотя пишут что раз в 60.000
кто вспрыском занимается тот знает что это оправдано

на дизельном мерсе по РФ катались, масло меняли по компу примерно через 28-30т. а топливный через 50т.

если в европе то заливая масло VW506 или 507 можно менять масло раз в 30000км. меняй через 15000км.!!!!

я недавно топливный поменял сейчас пробег 98000км, до этого офицалы сказали что фильтр менялся на 60000км, никакой разницы не заметил!!!!

Хотя что только в бак не лили, если солярой пахнет, все в дело шло!!!!
точнее в бак!
 
AlexTDI написал(а):
Раз в 15000км, фильтры топливо и воздух обычно в 2 раза реже.

То что оно черное,  ;)  это ж Диииииизель!!! :oops:    :oops:

Не согласен полностью.Масло меняется с фильтром в зависимости от качества и условий эксплуатации,обычно синтетику 15тыс.Капиталисты при приминении масел Логнлайф меняют тыс чез 25 ,но это тоже от жадности.А вот по воздушному фильтру это конкретно от условий эксплуатации.Если вы каждый выходной ездите на дачу по грунтовке у вас фильтр придется менять через пару тысяч.Одним словом по мере загрязнения а не по пробегу,так как рекомендуется заглядывать туда каждую тысячу км.По топливному фильтру это совсем другая песня.Во первых зависит от топливной системы.Если стоит насос рядного типа как на мерсе ,то он много чего пережуёт и не будет замечать долго ,что его кормят ослиной мочей,ведь при сильном загрязнеии фильтра картон просто лопается и начинает сосать грязь напрямую,ведь многие горе мастера рекомендуют ездить до тех пор пока типа машина не начнет глохнуть.Если насос VE распределительного типа,то здесть более прецезионная аппаратура и фильтра болжны быть более высокого качества,по поводу переодичности замены опять все неопределенно ,все зависит от качества топлива, можно одной канистрой засрать топливный бак и фильтор.По этому по нашей жадности не более 10тыс. и то для Россиии это очень много ,видя какое топливо на АЗС.Мне очень много приходит в ремонт насосов из России и глядя на их не понимаешь на чем они ездили.По этому выбор за вами кагда менять и что лить.По CR и насос форсункам также фильтра в оригинальном исполнении и переодичность замены не более 10 тыс хотя этот пробег также относительный.По системам Делфай это отдельная тема и фильтра должны применяться только оригинал с пропускной способностью не более 2микрон.
 
"По CR и насос форсункам также фильтра в оригинальном исполнении и переодичность замены не более 10 тыс хотя этот пробег также относительный.По системам Делфай это отдельная тема и фильтра должны применяться только оригинал с пропускной способностью не более 2микрон."

у меня как раз насос форсунки (не знаю только кто поставщик на двигатель ANY). какой топливный фильтр брать? кнехт какойнибудь или оригинал?

есть ли тонкости при замене (например там давление в системе надо убирать)
или тупо отсоединяешь аккумулятор и втыкаешь новый на место старого?
как тогда думать, ведь в нем поллитра воздуха (в смысле воздух пойдет в насосфорсунки при включении)
 
mike700 написал(а):
"По CR и насос форсункам также фильтра в оригинальном исполнении и переодичность замены не более 10 тыс хотя этот пробег также относительный.По системам Делфай это отдельная тема и фильтра должны применяться только оригинал с пропускной способностью не более 2микрон."

у меня как раз насос форсунки (не знаю только кто поставщик на двигатель ANY). какой топливный фильтр брать? кнехт какойнибудь или оригинал?

есть ли тонкости при замене (например там давление в системе надо убирать)
или тупо отсоединяешь аккумулятор и втыкаешь новый на место старого?
как тогда думать, ведь в нем поллитра воздуха (в смысле воздух пойдет в насосфорсунки при включении)

Гиморное занятие!!!!

 
AlexTDI написал(а):
Раз в 15000км, фильтры топливо и воздух обычно в 2 раза реже.

и привет турбе :hat:
воздушный менять вместе с заменой масла, у нас на дорогах такая грязь и пыль....я меняю раз в 10 000 тыщ....от состояния воздушного фильтра я в шоке...можно песочницу делать :( а турба, что на дизеле, что на бензине сососет воздух прямо через фильтр - это известно всем за исключением Алекса ТДИ.....

Алекс ты похоже из рязряда ...." я масло не меняю :LOL: я его доливаю" :LOL:
 
зДРАВТВУЙТЕ
ИМХО
МАСЛО 10-15 ТЫЩ
ТОПЛИВО 15-20 (НА ЛУКОЙЛ В МОСКВЕ ВЫКИДЫВАЮ ПРАКТИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮСЬ)
ВОЗДУШНИК ПО СОСТОЯНИЮ (ОКОЛО 15) ПЕСКА ПЫЛИ В НЕМ МАЛО НО ВОТ САЖИ И КОПОТИ, ПОТОМУ ЧТО МНОГО ЕЗЖУ ПО ГОРОДУ.
НО САЖА И КОПОТЬ ПОСТРАШНЕЕ ПЕСОЧНИЦЫ ОНА СКЛЕИВАЕТ ВОЛОКНА БУМАГИ И ОНА НАЧИНАЕТ ПРОПУСКАТЬ ПЫЛЬ
 
Багаррди написал(а):
и привет турбе :hat:
воздушный менять вместе с заменой масла, у нас на дорогах такая грязь и пыль....я меняю раз в 10 000 тыщ....от состояния воздушного фильтра я в шоке...можно песочницу делать :( а турба, что на дизеле, что на бензине сососет воздух прямо через фильтр - это известно всем за исключением Алекса ТДИ.....

Алекс ты похоже из рязряда ...." я масло не меняю :LOL: я его доливаю" :LOL:

Вы что все помешаны на ремонтах?????

В том же Мерседесе масло меняли каждые 25-30т км, воздушник меняли 4 раза, чейчас пробег 260000км. топливный столько же !!!
Машина до сих пор отлично работает, в т.ч турбина!!!

Сколько знакомых и приятелей на дизелях катается, ни у кого проблем с трубами и прчим нет!!!
Причем покупают тоже далеко не новье. 3-5 лет 180-250т. км, ездят за 2-3 года сотку. полторы причем по километрам мало кто обслуживает, обычно один или 2 раза в год меняют масло и все!!!!

К отцу приезжали несколько несколько таксерских опелей и Пежо, пробеги по 400000-500000км. Что примечательно в машине все работает. А меняют масло они раз в 2 мес. т.е каждые 20000км!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Вы что все помешаны на ремонтах?????

В том же Мерседесе масло меняли каждые 25-30т км, воздушник меняли 4 раза, чейчас пробег 260000км. топливный столько же !!!
Машина до сих пор отлично работает, в т.ч турбина!!!

Сколько знакомых и приятелей на дизелях катается, ни у кого проблем с трубами и прчим нет!!!
Причем покупают тоже далеко не новье. 3-5 лет 180-250т. км, ездят за 2-3 года сотку. полторы причем по километрам мало кто обслуживает, обычно один или 2 раза в год меняют масло и все!!!!

К отцу приезжали несколько несколько таксерских опелей и Пежо, пробеги по 400000-500000км. Что примечательно в машине все работает. А меняют масло они раз в 2 мес. т.е каждые 20000км!!!!

Согласен я помешен на ремонте,потому ,что это моя работа,тем более веду статистику выхода из строя автомобилей и по каким проблемам.Сегодня у нас прошел очень сильный ливень,даже не помню когда такой шел.На работе заикнулся ,что скоро начнуть звонить по погнутым шатунам,в итоге три звонка за день.Поэтому всегда нужно предупреждать проблему а не ждать когда она появится .Многие автомобилиты используют фразу"Мне посоветовали в магазине"это больше меня раздражает когда несведущие люди в магазине дают советы потребителям не ведя при этом статистику отказов.Особенно это относится к моющим присадкам,тактика лижбы продать у нас очень распостранена.Поэтому мой совет ,каждый вправе выбираить свой путь в эксплуатации автомобиля и его ремонте,но при этом в первую очередь должен действовать здравый смысл и логика ,об опыте можно пока не говорить так как не у всех он есть.И не надо надеятся ,что на Лукойле вас заправят качественным топливо (впомните недавний скандал с топливом на Лукойле ,когда несколько новых джипов заправили водой и даже не извенились не говоря о возмещении ущерба).
 
soon написал(а):
Согласен я помешен на ремонте,потому ,что это моя работа,тем более веду статистику выхода из строя автомобилей и по каким проблемам.Сегодня у нас прошел очень сильный ливень,даже не помню когда такой шел.На работе заикнулся ,что скоро начнуть звонить по погнутым шатунам,в итоге три звонка за день.Поэтому всегда нужно предупреждать проблему а не ждать когда она появится .Многие автомобилиты используют фразу"Мне посоветовали в магазине"это больше меня раздражает когда несведущие люди в магазине дают советы потребителям не ведя при этом статистику отказов.Особенно это относится к моющим присадкам,тактика лижбы продать у нас очень распостранена.Поэтому мой совет ,каждый вправе выбираить свой путь в эксплуатации автомобиля и его ремонте,но при этом в первую очередь должен действовать здравый смысл и логика ,об опыте можно пока не говорить так как не у всех он есть.И не надо надеятся ,что на Лукойле вас заправят качественным топливо (впомните недавний скандал с топливом на Лукойле ,когда несколько новых джипов заправили водой и даже не извенились не говоря о возмещении ущерба).

:good: :good: :good: :good: :good:
 
в общем нет в обществе согласия.
интересно а где в москве можно недорого и качественно продиагностировать
дизель и насос-форсунки?
 
Я меняю в зависимости от условий езды. Масло8000-10000,с фильтром.Воздушный и топливный 20000-25000.Исхожу из принципа кашу маслом не испортишь.Потом когда масло свежее двигун работает совсем подругому.А я извените грешен,люблю,когда мой моторчик мне песни поёт.
 
читаем мануал... там пусто?
 
Ничего там не пусто, читайте внимательно:

Масло и фильтр - 15 000 км
Топливный - 30 000 км
Салонный - 30 000 км
Воздушный фильтр - 60 000 км :(:(:(
И еще : При пробеге менее 60000 км за два года промыть корпус воздушного фильтра и заменить
его фильтрующий элемент (Кроме модели Golf Седан с 1998 года).

Я меняю мало и маслянный фильтр раз в 10 000 км, лью синтетику. Через 1500-2000 км масло черное:(.
Салонный раз в год, обычно по весне.
Топливный раз в год, перед зимой (разбирал смотрел, после 40000 км, он был чистый:) )
Воздушный через раз с заменой масла-раз в 20 000 км.

А вобще это дело каждого, кто-то масло меняет каждые 7-7.5 тыщ км, а кто-то вообще не меняет :)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Ничего там не пусто, читайте внимательно:

Масло и фильтр - 15 000 км
Топливный - 30 000 км
Салонный - 30 000 км
Воздушный фильтр - 60 000 км :(:(:(
И еще : При пробеге менее 60000 км за два года промыть корпус воздушного фильтра и заменить
его фильтрующий элемент (Кроме модели Golf Седан с 1998 года).

Я меняю мало и маслянный фильтр раз в 10 000 км, лью синтетику. Через 1500-2000 км масло черное:(.
Салонный раз в год, обычно по весне.
Топливный раз в год, перед зимой (разбирал смотрел, после 40000 км, он был чистый:) )
Воздушный через раз с заменой масла-раз в 20 000 км.

А вобще это дело каждого, кто-то масло меняет каждые 7-7.5 тыщ км, а кто-то вообще не меняет :)

:good: :good: :good: :good: :good:

Правильный подход, а не каждый раз через 7000км менять все сразу!!!
 
Не забываем масло VW506 или 507 или на крайняк VW505.01!!!!



Эти испытания есть далеко не у всех масел!!!!!
 
Если денег дофига, то можно и машину менять как пепельница заполнится окурками под завязку:)
 
Фильтра кроме масленного раз в 15 тыс км. Масло и фильтр масляный раз в
5-7,5 тысяч км.
 
Назад
Сверху Снизу