Включение бензонасоса двигатель VR6 Когда???

PsychoVR-6 написал(а):
Шланг отключил т.к. забит адсорбер, а откуда там избыточное давление, если шланг вентиляции сообщается с атмосферой?

как же он сообщается если адсорбер забит?
 
asdVR6 написал(а):
как же он сообщается если адсорбер забит?

Я же писал что адсорбер отключен, шланг вентиляции с бака болтается рядом с воздушным фильтром никуда не подключенный, шланг с впускного коллектоора заглушен.
Вчера сделал вывод что насос не выдает нужного давления при запуске: включил насос на постоянную работу от внешнего источника +12В и попробовал заводить - заводится с первого раза. Сегодня буду снимать насос.
 
Подниму тему)) Было тоже раньше интересно, срабатывает ли бензонасос, так вот СРАБАТЫВАЕТ.
На 1сек. (проверенно манометром)

Тоесть утром прихожу, показывает давление 1,5бар.
Вкл зажигание, насос на сек включился и поднял допустим до 2,9бар.
А если еще раз включить, то поднимет уже до 4бар.
После запуска на холостых сразу падает до нормальных 3,5бар.

Вот)))

Если давление 0, то до 4х бар приходится раза 3 включать зажигание_))))
 
Стало интересно и решил тоже проверить, снял крышку с реле бензонасоса, при вкл. зажигания реле включается где то на 1с.
 
При повороте ключа в 1 положение насос начинает качать......потом выкючается када давление нужное создаётся.........у меня так........))))))))))))))
 
Это очень умно сделано у немцев. И эта схема применяется давно.
При повороте ключа действительно включается бензонасос, если втечении небольшого интервала времени (как писали ~ 1C) импульсы от датчика колена/распреда (у кого как) не поступают, бензонасос отключается. У большинства других автопроизводителей бензонасос включается только после поступления импульсов от датчиков и отключается при их отсутствии.
В нашей конструкции не сильно прошаренный пользователь может подкачать топливо несколько раз повернув ключ не напрягая стартер.
 
У меня так же при повороте ключа в первое положение сзади "что-то" жужжит. И после каждого включения интервал жужжания меньше. Самое интересное,что читал я здесь тему про то когда же включается бензонасос и там после долгих дискуссий и проверок пришли к выводу, что он включается во время включения зажигания! Так что же это "что-то"??? Бензонасос? :unknw:
 
aleks2912 написал(а):
У меня так же при повороте ключа в первое положение сзади "что-то" жужжит. И после каждого включения интервал жужжания меньше. Самое интересное,что читал я здесь тему про то когда же включается бензонасос и там после долгих дискуссий и проверок пришли к выводу, что он включается во время включения зажигания! Так что же это "что-то"??? Бензонасос?    :unknw:

Честно говоря не очень следил за этими обсуждениями, но думаю,что на VR6 сделан точно также как и на других двигателях. И не совсем понял, в чём вопрос:
Так что же это "что-то"??? Бензонасос?  vw_unknw.gif

Нет, бензонасос, это просто электромотор с точки зрения электрики. А управляет длительностью его включения ЭБУ.Она фиксирована(после включения зажигания). Но с каждым последующим включением зажигания без включения стартёра, это время уменьшается(вплоть до нуля, если долго издеваться). Так что делает всё программа ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу