Включение бензонасоса двигатель VR6 Когда???

asdVR6 написал(а):
кстати, бумажка эта не отксереная, а описание работы системы мотроник на ААА с этого же сайта :)

Ну, честно, либо просто тут без пояснений... либо просто тупняк в сервис книге, что мало такого встречали???? Просто 2 режима, предзапуск или работа... отличаются
 
GNZ написал(а):
В мануале по двигателю ААА (см. ФАК) написано : Предпусковой запуск
бензонасоса отсутствует. Вкл. по сигналам датчика колена. При сомнениях
тестер в руки и проверить запитку реле бензуса при разных положениях
ключа зажигания... Завтра отрапортую :)

Придется подождать рапорта
 
MiXaiL написал(а):
ПОВТОРЯЮ И В ДРУГОЙ ТЕМЕ И ЗДЕСЬ, НА МОТРОНИКАХ, НА МОНО И НА РАСПРЕДЕЛЁННОМ, НАСОС СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА!!!!! Это для того, чтобы давление в рампе создать для запуска движка!! :rtfm:

Датчик колена вообще тут ниразу не причастен, он отвечает за подачу напруги на катушку зажигания.

Не скажи. Это уже проверено. При отк. датчике колена и вращении стартером
реле бензуса обесточено как и система зажигания !!! При вкл. датчика реле вкл. Это и понятно. При аварии происходит автоматическое отключение насоса ....... сплюнем! :(
 
GNZ написал(а):
Не скажи. Это уже проверено. При отк. датчике колена и вращении стартером
реле бензуса обесточено как и система зажигания !!! При вкл. датчика реле вкл. Это и понятно. При аварии происходит автоматическое отключение насоса ....... сплюнем! :(

Ну это и понятно, если колено останавливается, то мозг душит все системы.. но на стадии ЗАПУСКА колено стоит, а насос качает по-любому, для быстрого запуска движка, в рампе должно быть определённое давление.. чтобы форсунки сработали..
 
Ну это и понятно, если колено останавливается, то мозг душит все системы.. но на стадии ЗАПУСКА колено стоит, а насос качает по-любому, для быстрого запуска движка, в рампе %E

Оно и есть, времени пока вращает стартер хватает, чтобы появилось давление, при условий, что магистраль заполнена.....несколько раз замечал картину, когда менял топливные шланги, сколько не держи зажигание, все равно придется минут 5 покрутить
 
asdVR6 написал(а):
<!--QuoteBegin-+----></div><table border=&#39;0&#39; align=&#39;center&#39; width=&#39;95%&#39; cellpadding=&#39;3&#39; cellspacing=&#39;1&#39;><tr><td>QUOTE ( @ --)</td></tr><tr><td id=&#39;QUOTE&#39;><!--QuoteEBegin--> Ну это и понятно, если колено останавливается, то мозг душит все системы.. но на стадии ЗАПУСКА колено стоит, а насос качает по-любому, для быстрого запуска движка, в рампе %E
Оно и есть, времени пока вращает стартер хватает, чтобы появилось давление, при условий, что магистраль заполнена.....несколько раз замечал картину, когда менял топливные шланги, сколько не держи зажигание, все равно придется минут 5 покрутить [/QUOTE]

Не-а.... вот это как раз и говорит о том, что системе не хватает бензина, и она его начинает тока при включении стартера качать, и стартер крутить не то чтобы "5 минут", у меня секунды полторы было, МАКСИМУМ, потому как предпусковая прокачка шла..
 
И ТАК!!! НА ЧЕМ ВСЕТАКИ ОСТАНОВИЛИСЬ!!! :clapping: :dance2:
 
очепятался секунд 5......


Не-а.... вот это как раз и говорит о том, что системе не хватает бензина, и она его начинает тока при включении стартера качать, и стартер крутить не то чтобы "5 минут", у меня секунды полторы было, МАКСИМУМ, потому как предпусковая прокачка шла..


вообще не понял высказывание......


Короче, если трубки заполнены бензином, приходим, вставляем ключ, заводим, заводится сразу. Если же (например при замене шланга) бензин из шлангов был слит, то приходим вставляем ключ, поворачиваем в положение 1, и ждем, МОЖНО ЖДАТЬ ХОТЬ ЧАС, потом повернуть в положение 2 и все равно (так как топлива в шлангах нет НЕ НАКАЧАЛ) придется крутить стартером секунд 5-7 ПРОВЕРЕНО
 
Могу еще от себя добавить кое что!!!
У меня когда насос последние деньки в свое время доживал,он начал гудеть!!!
Так вот када я проворачивал ключ в первое положение,он начинал качать,был слышен гул!!! Факт на лицо!!!

БЫЛ СЛЫШЕН ДО КРУЧЕНИЯ СТАРТЕРОМ!!!
 
А вот еще одно доказательство, что бензин начинает поступать, когда колено начинает вращаться:

Замечали когда-нить, что ВРШ заводится то мгновенно, то 1 сек нужно провернуть? так вот вырез за зубчатом колесе на колен валу, если остановился недалеко от датчика оборотов, то при пуске он мгновенно понимает, что вал начал вращаться и включает бензонасос, а если вырез остановился на противоположной от датчика стороне, то пока стартер его повернет до датчика, проходит некоторое время ВО КАК!!! :)
 
Придется брать манометр, наверное
 
asdVR6 написал(а):
А вот еще одно доказательство, что бензин начинает поступать, когда колено начинает вращаться:

Замечали когда-нить, что ВРШ заводится то мгновенно, то 1 сек нужно провернуть? так вот вырез за зубчатом колесе на колен валу, если остановился недалеко от датчика оборотов, то при пуске он мгновенно понимает, что вал начал вращаться и включает бензонасос, а если вырез остановился на противоположной от датчика стороне, то пока стартер его повернет до датчика, проходит некоторое время ВО КАК!!! :)

Загадочный же аппарат VR6 :LOL:
 
БЫЛ СЛЫШЕН ДО КРУЧЕНИЯ СТАРТЕРОМ!!!


а гул из бака шел, там еще моторчик в бачке АБС есть, он точно при каждом включении жужжит, некоторые путают


Кстати удобная штука, когда буксируешь не заведенную, тормоза работают :LOL:
 
Кстати, вычитал что остаточное давление в рампе после останова двигателя должно составлять 2,5 кгс на кв. см ВОТ!!!! так что нинужно предварительно туда ничего вообще накачивать
 
asdVR6 написал(а):
а гул из бака шел, там еще моторчик в бачке АБС есть, он точно при каждом включении жужжит, некоторые путают

Нет,ну я по твоему вообще тупица что-ли!!!
У меня гул шёл прямо из бензобака,если багажник открыть и послушать,то это явно насос качал!!!
 
nikson написал(а):
Нет,ну я по твоему вообще тупица что-ли!!!
У меня гул шёл прямо из бензобака,если багажник открыть и послушать,то это явно насос качал!!!

извини, ничего такого не имел ввиду :hat:
 
Продолжаем собирать улики :)

Вот что пишут про проверку давления топлива, про подключение к рампе все понятно, а вот пункт второй ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ не поверните зажигание, а именно запустите двигатель

 
asdVR6 написал(а):
извини, ничего такого не имел ввиду :hat:

Да не,все норм...
Но сейчас когда не шумит уже давно бензонасос,хрен поймешь качает он или нет када проворачиваешь ключ в первое положение! :unknw:
 
Да,вся литература указывает на то,что всетаки начало работы насоса при запуске двигателя! Тут тогда мне кажется человеческие доводы не уместны)))
 
nikson написал(а):
Но сейчас когда не шумит уже давно бензонасос,хрен поймешь качает он или нет када проворачиваешь ключ в первое положение! :unknw:

Я его вообще никогда не слышу, хотя и ходил прислушивался и снизу лазил, не слышно, а на заведенном не слушал
 
Назад
Сверху Снизу