Включение бензонасоса двигатель VR6 Когда???

asdVR6 написал(а):
Я его вообще никогда не слышу, хотя и ходил прислушивался и снизу лазил, не слышно, а на заведенном не слушал

Ну вот и я о том же!!!
Думаю надо прислушаться к литературе!!!
 
Нужно положить теорию на практику, или просто положить на всё это :LOL:


будет время, проверю книжки :)
 
asdVR6 написал(а):
Нужно положить теорию на практику, или просто положить на всё это :LOL:


будет время, проверю книжки :)

Я разобраться в этом вопросе до конца не против!!!
Самому стало уж очень интересно!!!
Так,что высказывания еще принемаются!!!
Хотелось бы увидеть их от людей которые еще не отписывались в теме!!!
Или хотя бы их мнения!!!
 
Однако терпения у вас маловато...
Итак рапортую. Пася В3-ВР,ААА, 91г. пригнан отдуда. Подключаю паралельно к Пр.18 бензуса вольтметр. Вставляю ключ. Машина простояла в гараже перед этим 2-е суток. Вкл. зажигание. И чудо ... На выходе НУЛЬ. Вкл. стартер, появилось 10 вольт и двигатель буквально за сек. завелся. Для пущей важности снял разъем датчика колена и повторил то же - полное молчание. При осмотреподкапотного пространства, в который раз, кроме стандартной запитки рампы от РСД с вакуумной корректировкой ничего, в том числе датчика давления топлива, не обнаружил. Вывод: Никому не верьте, умным книгам да! : на ААА предпусковой запуск бензонасоса не предусмотрен. :) :hat:
 
nikson,asdVR ..... проявлявшие самую высокую активность, ваши коментарии. Поскольку этот вопрос подымается постоянно, на мой взгляд стоит перенести
все это в раздел [Впрыск]. :hat:
 
отправте тему в FAQ если там не было такой, а то вопрос-то интересный, многии мучатся будут, насосы менять, думая, что не качает, а он рабочий
 
nikson,asdVR ..... проявлявшие самую высокую активность, ваши коментарии. Поскольку этот вопрос подымается постоянно, на мой взгляд стоит перенести


одновременно :hat:

СОГЛАСЕН
 
Хм... А у меня насос при повороте ключа в 1-е положение срабатывает. Специально слушал. Наверное тоже проверю подачи напруги.
 
eXtReeM написал(а):
Хм... А у меня насос при повороте ключа в 1-е положение срабатывает. Специально слушал. Наверное тоже проверю подачи напруги.

Я тоже думал,что у меня насос качает,как только повернешь ключ в первое положение!!! АН НЕТ!!!
 
переместите эту тему, пожалуйста, в какой-нибудь раздел, а то вопросы продолжают задавать, заранее спасибо :hat:
 
Отпишусь и я: насос при включении зажигания у меня СРАБАТЫВАЕТ на 1 сек, проверено манометром на рампе. Давление после нескольких включений зажигания появляется, но где порядка 0.2 атм. У меня щас проблема с заводкой, описананя тут :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80874. В датчиках ДПКВ и ДХ проблемы нет. Я начал копать топливную систему, и вот что выяснил: при работе двигателя давление в рампе 3.5 атм, но после выключения двигаетля давление сразу падает в 0. Пока не могу вытащить регулятор давления и проверить его, но заметил что если скинуть обратку с рампы, то с нее ничего не бежит при запущенном двигателе, а бежит с обратки с бака. Вот и хочу спросить: так и должно быть?
 
Никто не хочет отписаться по данной проблеме?
 
PsychoVR-6 написал(а):
Отпишусь и я: насос при включении зажигания у меня СРАБАТЫВАЕТ на 1 сек, проверено манометром на рампе. Давление после нескольких включений зажигания появляется, но где порядка 0.2 атм. У меня щас проблема с заводкой, описананя тут :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80874. В датчиках ДПКВ и ДХ проблемы нет. Я начал копать топливную систему, и вот что выяснил: при работе двигателя давление в рампе 3.5 атм, но после выключения двигаетля давление сразу падает в 0. Пока не могу вытащить регулятор давления и проверить его, но заметил что если скинуть обратку с рампы, то с нее ничего не бежит при запущенном двигателе, а бежит с обратки с бака. Вот и хочу спросить: так и должно быть?

думаю, что срабатывает 1сек, это возможно самодиагностика при повороте ключа.....

не понял откуда бежит,а откуда нет бензин при заведенной машине?
 
asdVR6 написал(а):
не понял откуда бежит,а откуда нет бензин при заведенной машине?

Тоже интересует!!! B)
 
nikson написал(а):
Тоже интересует!!!  B)

Бензин не бежит с обратки рампы, а бежит с обратки бака. Т.е. если у рампы скидываем шланг обратки, то бежит из самого шланга, а с рампы нет.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Бензин не бежит с обратки рампы, а бежит с обратки бака. Т.е. если у рампы скидываем шланг обратки, то бежит из самого шланга, а с рампы нет.

и бежит постоянно или через некоторое время прекращает? попробуй открой крышку и клапан на заливной горловине бака, может у тебя в баке избыточное давление? угольный фильтр не забит? и подключен ли к заслонке?
 
asdVR6 написал(а):
и бежит постоянно или через некоторое время прекращает? попробуй открой крышку и клапан на заливной горловине бака, может у тебя в баке избыточное давление? угольный фильтр не забит? и подключен ли к заслонке?

Постоянно или нет я не замечал, но из бака после открывания крышки слышно как выходит воздух. Хотя адсорбер отключен и шланг вентиляции просто болтается рядом с адсорбером, у коллектора отверстие заглушено.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Постоянно или нет я не замечал, но из бака после открывания крышки слышно как выходит воздух. Хотя адсорбер отключен и шланг вентиляции просто болтается рядом с адсорбером, у коллектора отверстие заглушено.

вот и ответ, про выход воздуха из бака, там нет необходимой вентиляции.....возможно и избыточное давление, почему шланг отключен? забит угольный фильтр?
 
asdVR6 написал(а):
вот и ответ, про выход воздуха из бака, там нет необходимой вентиляции.....возможно и избыточное давление, почему шланг отключен? забит угольный фильтр?

Шланг отключил т.к. забит адсорбер, а откуда там избыточное давление, если шланг вентиляции сообщается с атмосферой?
 
Назад
Сверху Снизу