Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ALT на Ауди А4 2,0 2004 г.в.

  • Автор темы Fanat VW
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 140К
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.

Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.


82176_01.jpg



82176_02.jpg



82176_03.jpg


Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:


82176_04.jpg



82176_05.jpg


На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.

Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.


82176_06.jpg



82176_07.jpg


Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).


82176_08.jpg


По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.

В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.

После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.


82176_09.jpg



82176_10.jpg


Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.


82176_11.jpg



82176_12.jpg


После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.


82176_13.jpg



82176_14.jpg


После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.

Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.


82176_15.jpg


Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.


82176_16.jpg


Закрываем блок цилиндров поддоном.


82176_17.jpg


Затем ставим привод вариатора (маховик).


82176_18.jpg


Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.


82176_19.jpg


Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.


82176_20.jpg



82176_21.jpg


Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.


82176_22.jpg



82176_23.jpg



82176_24.jpg


После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).


82176_25.jpg



82176_26.jpg


Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.


82176_27.jpg



82176_28.jpg



82176_29.jpg


Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.


82176_30.jpg


Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.


82176_31.jpg


Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).


82176_32.jpg



82176_33.jpg


Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,


82176_34.jpg


и поставив её на место, ставим впускной коллектор.


82176_35.jpg


Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.


82176_36.jpg


Затем ставим кожухи ГРМ.


82176_37.jpg


Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.


82176_38.jpg



82176_39.jpg


Заливаем масло Motul 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.

Всё!!! Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 
Фэрри-С как всегда на высоте! :good:
 
Круто!
Вопросец есть: а чем все так красиво отмываете если не секрет?
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + каждому... :hat:
Кстати, этот двигатель также ставился на VW Passat B5 GP в 2002-2005 м.г.
 
Двигатель ALT ставился на:

Ауди А-4: 12/00- 06/08
Ауди А-6: 06/01- 01/05
Пассат: 11/01- 05/05
 
DenisK написал(а):
Круто!
Вопросец есть: а чем все так красиво отмываете если не секрет?

Смотри фото 9 и 11 (отсчет сверху)-это очиститель карбюратора


01_CarbCleaner.jpg
 
У них стенд есть помывочный!!!!! :drive:
 
ну вот, все секреты фирмы выдали....
 
Пара вопросов.
1.На снимке "После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня). " и далее видет старый болт КВ, или это глюк ???
2.Если не секрет, стоимость данной работы и ЗЧ ???
 
болт коленвала действительно старый, т.к. он был промерян на вытяжку и в его замене не было необходимости.
 
Kelevra написал(а):
Пара вопросов.

2.Если не секрет, стоимость данной работы и ЗЧ ???

думаю, пол стоимости авто 3000-4000 евро??? :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
думаю, пол стоимости авто 3000-4000 евро??? :rtfm:

Да, ты прав, ремонт обошелся в 3к евро, только такой авто в России стоит от 16к евро...
 
Fanat VW написал(а):
Да, ты прав, ремонт обошелся в 3к евро, только такой авто в России стоит от 16к евро...

Да цена почти такая же, только за эти деньги можно взять с гарантией от диллера Ауди!!!!

 
Извиняюсь за флуд, но это ж каким надо быть чайником, что бы на свежей машине двигло так ухойдокать.
 
Andrew1 написал(а):
Извиняюсь за флуд, но это ж каким надо быть чайником, что бы на свежей машине двигло так ухойдокать.

Владелец действительно-не технарь, но авто купил за месяц до этого ремонта. Такой ремонт не предполагался, он приехал на ремонт ЭБУ вариатора, и тогда увидели течь прокладки ГБЦ. Вариатор сделали, через неделю он приехал на устранение течи масла из ДВС. Далее вскрытие показало........
 
А зачем так много герметика?
 
inkognito@ написал(а):
Владелец действительно-не технарь, но авто купил за месяц до этого ремонта. Такой ремонт не предполагался, он приехал на ремонт ЭБУ вариатора, и тогда увидели течь прокладки ГБЦ. Вариатор сделали, через неделю он приехал на устранение течи масла из ДВС. Далее вскрытие показало........

Покупка машины - лотерея, блин. Я ведь тоже только полгода отъездил - и на капиталку. Но моей то 13 лет было на момент покупки. А здесь очень свежая машина.
 
Andrew1 написал(а):
Извиняюсь за флуд, но это ж каким надо быть чайником, что бы на свежей машине двигло так ухойдокать.

С 2004 года реально проехать 250000км без особого напряга!!!!

А теперь подумай это много или мало!!!!
Не забываем, что В3 и В4 завозились из еввропы только выжившие, думаю немалая их часть умерла у себя на родине!!!!
 
AlexTDI написал(а):
С 2004 года реально проехать 250000км без особого напряга!!!!

А теперь подумай это много или мало!!!!
Не забываем, что В3 и В4 завозились из еввропы только выжившие, думаю немалая их часть умерла у себя на родине!!!!

Больше 60 тык в год - это без особого напряга? У меня больше 25-30 никак не получается. У нас только таксисты столько наезжают.
 
Andrew1 написал(а):
Больше 60 тык в год - это без особого напряга? У меня больше 25-30 никак не получается. У нас только таксисты столько наезжают.

У нас есть в обслуживании несколько Т-4, которые масло меняют с периодичность 20-22 дней( 10 тысяч км.) В год такие машинки накатывают 120-180 тысяч
 
Назад
Сверху Снизу