Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ALT на Ауди А4 2,0 2004 г.в.

  • Автор темы Fanat VW
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 143К
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.

Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.


82176_01.jpg



82176_02.jpg



82176_03.jpg


Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:


82176_04.jpg



82176_05.jpg


На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.

Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.


82176_06.jpg



82176_07.jpg


Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).


82176_08.jpg


По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.

В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.

После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.


82176_09.jpg



82176_10.jpg


Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.


82176_11.jpg



82176_12.jpg


После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.


82176_13.jpg



82176_14.jpg


После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.

Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.


82176_15.jpg


Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.


82176_16.jpg


Закрываем блок цилиндров поддоном.


82176_17.jpg


Затем ставим привод вариатора (маховик).


82176_18.jpg


Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.


82176_19.jpg


Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.


82176_20.jpg



82176_21.jpg


Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.


82176_22.jpg



82176_23.jpg



82176_24.jpg


После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).


82176_25.jpg



82176_26.jpg


Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.


82176_27.jpg



82176_28.jpg



82176_29.jpg


Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.


82176_30.jpg


Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.


82176_31.jpg


Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).


82176_32.jpg



82176_33.jpg


Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,


82176_34.jpg


и поставив её на место, ставим впускной коллектор.


82176_35.jpg


Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.


82176_36.jpg


Затем ставим кожухи ГРМ.


82176_37.jpg


Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.


82176_38.jpg



82176_39.jpg


Заливаем масло Motul 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.

Всё!!! Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 
Fanat VW написал(а):
У нас есть в обслуживании несколько Т-4, которые масло меняют с периодичность 20-22 дней( 10 тысяч км.) В год такие машинки накатывают 120-180 тысяч

Но ведь это коммерческий транспорт. Мы же говорим о личных машинах?
 
Andrew1 написал(а):
Но ведь это коммерческий транспорт. Мы же говорим о личных машинах?

Правильно!!!!
Предположим что владелец авто не в казахстане живет, а в Германии.

до работы 100км, обратно столько же!!! сколько в год выйдет?????


Теперь конкретный пример делали один объект в финляндии в какой=то деревне 76 км в оду сторону. добираться до объекта на машине от 45мин до 1 часа.

Километры бегут очень быстро а работать в городе и жить в 30-70км от него это модно!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Правильно!!!!
Предположим что владелец авто не в казахстане живет, а в Германии.

до работы 100км, обратно столько же!!! сколько в год выйдет?????


Теперь конкретный пример делали один объект в финляндии в какой=то деревне 76 км в оду сторону. добираться до объекта на машине от 45мин до 1 часа.

Километры бегут очень быстро а работать в городе и жить в 30-70км от него это модно!!!!

согласен на 100%
в хельсинки, например, даже если просто жить на окраине, то до работы может быть запросто 50 км, а про германию я вообще молчу.
 
-=Fed=- написал(а):
согласен на 100%
в хельсинки, например, даже если просто жить на окраине, то до работы может быть запросто 50 км, а про германию я вообще молчу.

и занимает это не несколько часов а те же 50 км за пол часа, а то и быстрее!!!!
 
И как после ремонта у товарища - масло кушать перестало, да?
Или жрет положенные 500 мл на 1000 км? Он к вам больше не приезжал?
 
maxiva написал(а):
И как после ремонта у товарища - масло кушать перестало, да?
Или жрет положенные 500 мл на 1000 км? Он к вам больше не приезжал?

+1.
Пока клиент не отездит, 5, 10, 15, 30 ткм., характиристика ремонта АЛТа, как удачная не применима. :oops: Ничего личного.

Пишите, пожалуйста, как у клиента "дела"...
 
maxiva написал(а):
И как после ремонта у товарища - масло кушать перестало, да?
Или жрет положенные 500 мл на 1000 км? Он к вам больше не приезжал?

После 1500 км приехал на первое ТО, по словам владельца-долил 100-150 грамм.
После всех таких перепитий с мотором, владелец похоже действует по принципу: "лучше недобздеть, чем перебздеть" :LOL: Обкатывает "нежно" мотор. :good:
 
Совершенно искренне надеюсь, что Ваш клиент так и продолжит доливать по 150 мл, а не перейдёт как поголовно все владельцы ALT'ов на 500 мл / 1000 км.
К сожалению, пока история других примеров еще не знает.
Прошу Вас, держите в курсе.
 
maxiva написал(а):
Совершенно искренне надеюсь, что Ваш клиент так и продолжит доливать по 150 мл, а не перейдёт как поголовно все владельцы ALT'ов на 500 мл / 1000 км.
К сожалению, пока история других примеров еще не знает.
Прошу Вас, держите в курсе.

Я в курсе, ЧТО творится у Дилеров с автомобилями с таким мотором.
 
inkognito@ написал(а):
Я в курсе, ЧТО творится у Дилеров с автомобилями с таким мотором.

Поэтому они самые дешевые!!!! А4 1.6 порой дороже стоит!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Поэтому они самые дешевые!!!! А4 1.6 порой дороже стоит!!!!

У меня была машина с мотором RP. По цене той отремонтированной Audi можно пачку автомобилей с RP купить. Но он масла не ел. При чем тут цена?
 
баааа знакомые все лица :LOL: Всем привет
 
После кап.ремонта ДВС, клиенты обязаны проходить ТО.
Первое ТО- через 1000 км. после ремонта
Второе ТО- через 5000 км. после первого ТО
Третье ТО- через 5000 км. после второго ТО.

Сегодня приехал данный атомобиль для прохождения Второго ТО. После сборки, на Первом ТО, а так же сейчас, льется масло Motul 8100 x-cess 5w40.

За 5000 км. клиент долил 100 грамм.

P.S. Есть подозрение, что после многочисленных рекламаций по гарантии к данной проблеме (большой расход масла на конкретном двигателе) концерн изменил конструкцию поршня.
 
Fanat VW написал(а):
После кап.ремонта ДВС, клиенты обязаны проходить ТО.
Первое ТО- через 1000 км. после ремонта
Второе ТО- через 5000 км. после первого ТО
Третье ТО- через 5000 км. после второго ТО.

Сегодня приехал данный атомобиль для прохождения Второго ТО. После сборки, на Первом ТО, а так же сейчас, льется масло Motul 8100 x-cess 5w40.

За 5000 км. клиент долил 100 грамм.

P.S. Есть подозрение, что после многочисленных рекламаций по гарантии к данной проблеме (большой расход масла на конкретном двигателе) концерн изменил конструкцию поршня.

Спасибо, что держите в курсе....

В порядке конструктивной критики замечу, что у нас есть коллега, Ligal, он сейчас юзает Специфик 504 и без ремонтов расхода масла не было первые 4-4,5ткм.

Специфик 504 это не масло для ALT, ексес 5-40 тоже, только "ради Бога ничего не меняйте" :) Вся чистота эксперемента пропадёт. (С мотором ничего плохо не случиться.)

Масло, которое слили чистое было или грязное? Если грязное, вы можете ожидать, что на следующее ТО клиент приедет с горящей лампой уровня масла.

Что касается поршней, самый запущенный случай звучит так: дефочка в ноябре 2007 года купила новай ALT где-то в сибире, в декабре, на пробеге что-то 4ткм у неё начала постоянна срабатывать лампочка уровня масла. Имхо, не тратьте время на поршня.

Чем дальше от Ингольштада, тем больше они жрут масла :dance2:
 
Пройдено последнее ТО (после вторых 5000 км)=итого 11 000 км. расход (на последние 5000 км)-100 гр.
 
скажите пожалуйста как вы снимали перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются),а то у меня теч ис под него и как ее устранить ?
 
хотя бы как снимали а с течью сам как нить?
 
так какой же пробег был на машине? и жрало ли у него масло до этого? какое масло заливали, или владелец не в курсе всего этого и за месяц 1000км не проехал наверно(? и потом..как вела себя машина..если бы течь гбц не заметили, он также бы продолжал ездить, при этом никаких посторонних шумов и звуков?
я чет в шоке.. o_O тема хоть и старая..ну может кто и читает-)
 
a nelza tseny na benzin opustit' v evrope, shtoby ljudi ne mudrilis' vyzhat' maximum iz motorov so smeshnym obyomom 2.0 i togda by lyudi ezdili na bol'shih matorah kak 3.0 3.5 itd is gorazdo bolshim resursom?
u menya znakomy na linkolne 4.6 za dva goda naezdil 246k miles, ne km, a miles, i nikakih utechek, hot' ford i ne slavitsya kachestvom. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу