Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ALT на Ауди А4 2,0 2004 г.в.

  • Автор темы Fanat VW
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 141К
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.

Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.


82176_01.jpg



82176_02.jpg



82176_03.jpg


Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:


82176_04.jpg



82176_05.jpg


На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.

Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.


82176_06.jpg



82176_07.jpg


Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).


82176_08.jpg


По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.

В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.

После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.


82176_09.jpg



82176_10.jpg


Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.


82176_11.jpg



82176_12.jpg


После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.


82176_13.jpg



82176_14.jpg


После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.

Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.


82176_15.jpg


Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.


82176_16.jpg


Закрываем блок цилиндров поддоном.


82176_17.jpg


Затем ставим привод вариатора (маховик).


82176_18.jpg


Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.


82176_19.jpg


Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.


82176_20.jpg



82176_21.jpg


Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.


82176_22.jpg



82176_23.jpg



82176_24.jpg


После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).


82176_25.jpg



82176_26.jpg


Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.


82176_27.jpg



82176_28.jpg



82176_29.jpg


Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.


82176_30.jpg


Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.


82176_31.jpg


Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).


82176_32.jpg



82176_33.jpg


Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,


82176_34.jpg


и поставив её на место, ставим впускной коллектор.


82176_35.jpg


Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.


82176_36.jpg


Затем ставим кожухи ГРМ.


82176_37.jpg


Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.


82176_38.jpg



82176_39.jpg


Заливаем масло Motul 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.

Всё!!! Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 
хочу купить авто с таким двигателем alt,хозяин говарит што на 1т км. льет литр масло,паясните мне,ето норм или я пападу на ремонт двигателя?просто неохото тоже отьездить 1т км и ремонтировать движок,а авто супер,я под впечетлением.зарание спс
 
Толстый26 написал(а):
хочу купить авто с таким двигателем alt,хозяин говарит што на 1т км. льет литр масло,паясните мне,ето норм или я пападу на ремонт двигателя?просто неохото тоже отьездить 1т км и ремонтировать движок,а авто супер,я под впечетлением.зарание спс

как может быть авто супер, если мотор ест масло? :unknw: :unknw:
 
)))я имел ввиду кузов уневерсал,хорош снаружи и в салоне)))а вот с движком бяда,вот и спрашиваю,1 литр на 1 т км ето нормально? или ездить до ремонта недолго мне прийдется?паетому спросил про двигатель ALT паскоку тут про него терли терки,или де спросить еше?паскоку про хадовку все прачел,ездию я мало и акуратно,отремантировав ее,мне на долго хватит(на предедушим авто я 70т км за 5 лет наездил)вапрос теперь только к двигателю астался
 
ремонтируй мотор, нормальный расход масла на интервал 15000км от мах до мин, а это менее 1л, у этого мотора сход поболее но не в 20 раз же больше.
 
Толстый26 написал(а):
)))я имел ввиду кузов уневерсал,хорош снаружи и в салоне)))а вот с движком бяда,вот и спрашиваю,1 литр на 1 т км ето нормально? или ездить до ремонта недолго мне прийдется?паетому спросил про двигатель ALT паскоку тут про него терли терки,или де спросить еше?паскоку про хадовку все прачел,ездию я мало и акуратно,отремантировав ее,мне на долго хватит(на предедушим авто я 70т км за 5 лет наездил)вапрос теперь только к двигателю астался

у знакомого на бэхе расход литр на 100км, льет туда всякую хрень а ремонтировать $ нет)))
 
Здравствуйте. Подскажите про метки уравновешивающего дифференциала, где они находятся?
 
Назад
Сверху Снизу