Сколько нужно краски и лака?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 32К
Я бы капот на потом не оставлял, зная Женьку это затянется!! Перекрашивать сразу!!
 
Adrian написал(а):
Я бы капот на потом не оставлял, зная Женьку это затянется!! Перекрашивать сразу!!

ну если денег совсем нет,то мне кажется это вариант!
 
pupok написал(а):
скока краски осталось??

Хз.... Она в железной банке здоровой - там фиг поймешь :(

Я бы капот на потом не оставлял, зная Женьку это затянется!! Перекрашивать сразу!!

Да я и врядли навернусь сейчас на капот еще раз - не хватит желания. Разве что если все остальное будет готово и краска еще останется.....

ну если денег совсем нет,то мне кажется это вариант!

Как минимум до следующей з/п....
 
D.Lus написал(а):
Да я и врядли навернусь сейчас на капот еще раз - не хватит желания. Разве что если все остальное будет готово и краска еще останется.....

Да если краска останется, навалиться я тебе помогу!!
 
Adrian написал(а):
Да если краска останется, навалиться я тебе помогу!!

Договорились B)
На выходных планирую докрасить мордочку. Если останется краска - то и заднее крыло.
 
Вести с фронтов борьбы за красоту :)
1. Капот. Вечерком сегодян минут 15 потер его наждаком 1000-ой и "песок" почти весь ушел - пара мест еще осталась возле "писалок". так что, думаю, обойдусь перелакировкой.
Ведь можно будет просто залакировать заматованную поверхность?

2. Бампер. Краску подорвало не только там, где я дотер до чистого пластика, но и там, где была еще была родная красная краска.
В любом случае буду полностью заново его заматовывать (мля, как меня заколебало эти "зубы" матовать :) ).
Ведь затирать до пластика полностью не обязательно? Просто выготовить до ровной без ступенек поверххности? И потом поверх плстика/краски грунт, опять легкая матовка и покраска??
 
залакировать заматованную поверхность...ну как сказать,нет никаких гарантий, как это будет жить!!по идее нельзя высушивать базу до полного высыхания,а потом покрывать лаком!лак полезет потом и будет сниматься "чулком"!!!так что смотри,надо ли тебе это!!!если сейчас после замывки осталось пару косячков,то может так и оставить,ну полирнув конечно!сам решай кароч)))


с бампером..до пластика не обязательно,правельно говоришь без границ о орелов надо зашкурить!заматовать!и загрунтуй его весь,чтоб не париться,потом с проявочкой его зашкуришь и покрасишь!и будет тебе счастье)))
 
То есть по капоту есть два варианта:
1. залить тонким слоем базы и лакировать поверх базы.
2. располировать то, что есть

С бампером. Спасибо, будем заниматься сексом дальше :hat:
 
D.Lus написал(а):
То есть по капоту есть два варианта:
1. залить тонким слоем базы и лакировать поверх базы.
2. располировать то, что есть

С бампером. Спасибо, будем заниматься сексом дальше :hat:

ну да,лучше двумя слоями ,а потом лаком!или же оставлять и полировать!
 
Думаю попробуем с Адрианом располировать то, что есть :hat:
Перекрасить всегда успею :LOL:

Спасибо большое! :thankyou2:
 
D.Lus написал(а):
Думаю попробуем с Адрианом располировать то, что есть :hat:
Перекрасить всегда успею :LOL:

Спасибо большое! :thankyou2:

незачто,тотом отпиши как чё получилось,ну и фото конечно!!
 
:hat:
Фото - обязательно, как только появится в наших инет-магазинах нужный мне фотоаппарат :)
 
Покрасил оба передних крыла. В два жирных слоя.
На оба ушло 300 грамм смеси "краска + растворитель" еще и осталось....
У меня появляется надежда, что хватит краски.
Надо 300г! 200 (+100) на бампер и 100 (+50) на заднее крыло....
 
Оказывается крылья Венто и Гольф отличаются, при том весьма существенно.
Я взял Вентовское - без дырки под антенну - оно не становится номрально! Нестыковка по линии капота около сантиметра :(
надо искать б/у оригинал....
 
Что-то не заладился тюнинг с покраской!! :(
 
D.Lus написал(а):
Оказывается крылья Венто и Гольф отличаются, при том весьма существенно.
Я взял Вентовское - без дырки под антенну - оно не становится номрально! Нестыковка по линии капота около сантиметра :(
надо искать б/у оригинал....

покажи фотки?интересно.
 
Вот. Если крыло сдвинуть вперед, чтобы выровнять линию "капот-крыло", крыло слишком уйдет вперед в нижней части и зазор с дверью станет нереальным.
Завтра буду общаться с парнем, что мне крыло продал со словами "хорошо становится"....





 
сначала выстави крыло по капоту,чтоб всё совпало наверху!потом по двери,сначала внутри болты затяни,а после всего самый низ!не исключено что придётся подломить где-то!!!ты капот снимал???
 
Да тут само крыло какое-то кривое. Тот уголок, где и есть эта нестыковка должен быть сильнее "загнут" вперед - это видно, если сравнивать два крыла.
Капот выставлял по старому крыло - стоит ровно.
По капоту крыло стоит тоже номрально. По двери не очень - но то правится. Но это не спасает от этой нестыковки. Да и зазор "фара-крыло" уж очень неровный.....
 
Объясните что я делаю не так.
Свежепокрашенное крыло просто матовое. Пытались отполировать его - ни в какую. Дверь - зеркало, крыло - матовое.
Что не так? Может я лак слишком рано кладу на базу и оно там как-то "перемешивается" с базой или я не знаю...
Задний бампер получился зеркалом, крылья - матовые.

Отдал сегодня крыло назад, поеду завтра брать бу оригинал...
 
Назад
Сверху Снизу