Повышенный расход масла

kirushkin написал(а):
невнимательно читаешь: "ER" она называется :drive:

Извини не заметил. Посмотрю, что здесь, в азербайджане, имеется.
 
А гдеж в Питере достать такую штуковину мона??! :unsure:
 
Народ, Вы в некотором заблуждениии. Это не "ER", хотя она тоже не плохая, но принцип работы у неё другой. Вещь которую я заривал называется Ремонтно восстановительный состав Universal на основе ИПИ порошка. Производитель: ООО Маджерик Технолоджис, Россия, Москва, уп. Перовская 61, (495)7428428, www.mageric.com (по крайней мере на коробке так написано). Брал я у распространителя. Щас там новые товары какие-то есть. смотрите. :hat:
 
К вопросу о течи масла - течет масло из датчика давления. Датчик давления масла (вроде он) - тот, что сверху над маслянным фильтром - весь в масле. Контакт в масле, соответсвенной, ниже него - тоже все в масле. При работающем двигателе видны пузырьки и небольшая течь в районе контакта у датчика давления. Подскажите, что делать, как менять и что. Ну, и сколько протянет с таким датчиком?

Поменял датчик. Не течет вроде.
 
помогите советом
что делать ?
рассход масла 300г на 1000 км
не дымит
двигатель 1,6 АЕА пробег 230 тыс
 
Antoha G3
У меня было тоже пока не поменял МСК. Причем 3 было нормальныя а 1 дубовый.
Попробуй.
 
Antoha G3 написал(а):
помогите советом
что делать ?
рассход масла 300г на 1000 км
не дымит
двигатель 1,6 АЕА пробег 230 тыс

Попробуй поменять МСК, не поможет, значит, поршневые кольца. Тем более расход не такой большой, судя по всему это тебе недорого обойдётся... Просто кольца маленько износились, вряд ли потребуется расточка и замена поршней.
 
VW POLO 2003 г 75 л.с. 1400 155000 км, двигатель ест масло примерно 50 мл на 100 км. течей нет, не коптит проверку на СО проходит с запасом. Может я зря паникую, расход масла в пределах нормы?
 
А какой допустимый расход должен быть, при 120км/ч и при 90км/ч
 
Считается, что расход масла до 1л/1000 км - это допустимо. Хотя, конечно же, нормально, когда масло совсем не уходит :)
 
а сколько примерно будет стоить работа вместе с расходниками замена мск,мне подсчитали 4000 рубна 16кл это нормальная цена?
 
Подскажите пожалуйста стоит ли пользоваться присадками для снижения расхода масла,если да то какими?
 
Всем здравствуйте, подскажите что делать!!!!? голову всю сломал..
Passat B5 2000 г.в. двигатель ANA 1,6 100 л.с. универсал. пробег 227 тыс.
машину недавно купил (1 мес), очень нравиться сил нет!!! есть проблема и мне кажется большая...2 и 4 цилиндр заливает маслом, свечи в нагаре, особенно во 2.. аж копоть. еще при трогании назад если в горку идет черный дым,или при 5000 оборотах. дым черный не сизый. масло пахнет чем то. поменял масло (Mobil 1 5w50) поменял свечи, все фильтры.. в общем поехал на дороге пару раз притопил 130-140 км., а так обычно езжу 120км.. и загорелась лампа давления масла, посмотрел шуп, сухой.. вылил литр масла и доехал... начал интересоваться в чем дело: попробовал поменял местами форсунки, думал заливает, не помогло, снова свеча черная и затроил.. поехал замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. вчера поменял МСК..тоже самое.. все говорят что дело в кольцах. Подскажите что стоит сделать или не стоит ничего делать, продавать.. во сколько примерно ремонт выльется??? :( :(
 
Здрасте Всем! Вопрос риторический по расходу масла на VW Passat, дв. AWM, 1.8 turbo, бензинка. Ел безбожно 1л на 800-900 км, дымил ванюче, как паровоз через 3-5 мин после сброса на обороты ХХ. На ходу и при повышенных оборотах никакого дыма. Как сказал спец - кранты поршневой надо разбирать двигатель (турбина в нормальном состоянии), чему я не поверил, т.к. состояние хорошее и пробег был не такой большой 135 т.км. Замена маслосъемных колпачков не помогла. Компрессия нормальная по всем цилиндрам. Выход нашелся после мозгового штурма двух спецов. Почему-то отсос картерных газов почти не работал - при открытии крышки заливной горловины масла, она не присасывалась к горловине, а прыгала. Пошли путем поочередной замены клапанов по тракту отсоса картерных газов - ни чего не помогло. Решили вопрос путем переделки грибкового клапана возле задней стенки двигателя. После этого отсос газов стал работать. Потребление масла уменьшилось до 1л. на 3-4 т.км. :drive:
Дык вот вопрос: как жор масла до нормальных норм, как некоторые говорят? Наверное уже потихоньку приходит кранты турбине (мокрит в нескольких местах)? По-этому и расход масла наверное не в норме?
 
Добрый день!
тоже стал есть масло, примерно 3 л на 10 000. пробег 200 000 двигатель APT. т.к. 2 распредвала, думаю, что при замене МСК придется снимать голову. Плюс травит из под клапанной крышки. Выкрутил свечи, у трех резьба немного в какой-то маслянистой смеси, но думаю, из за той же прокладки крышки.
 
Ездил на Эссо 5W40, сейчас залил Мобил 5 W 50 и o_O проехал 1200 км, ужор масла 2 литра... :unknw: хотя на Эссо ела 1 литр на 10 тыс. км. :sick:
 
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста! Тигуан 1,4 TSI 150 л.с. двиг. BWK 2008г.в. из Германии 2 недели назад, когда брал было 35000 пробег. В процессе перегона в самом начале пару раз загорелась лампочка check engine и немного подтраивала когда наваливаешь. приехал на Родину - начала дымить. Причем не сразу, а если постоит заведенная минут 40. дым бело-серого цвета и пахнет клопами. Антифриз не уходит. Уходит масло. Померил компрессию - 14, 14, 14, 13,5. Вроде норма. Свечи рабочие, без нагара. Прошла с момента покупки 4 000 км, долил 1л масла, завтра поеду вообще полностью масло менять. Патрубок турбины проверили - из нее масло не гонит, как и патрубок вентиляции картерных газов. Там совсем немного масла, не критично. А дымит как печка. Машина до покупки стояла несколько месяцев у дилера. Прошу доброго совета, в то ночами не сплю. :unknw:
 
Подскажите уходит масло, по двигателю значительных подтеков нет, дымит на горячую, воняет гарью. Куда смотреть че менять?
 
Назад
Сверху Снизу