Повышенный расход масла

У меня ест масло аж до 2 л на 1000 км. Golf 4 AKQ 1.4. Я так понял это болезнь этих движков. МСК менял, не помогло. Выхлоп дымит бело-синим (по словам очевидцев) Рекомендуют заменить кольца.
Кстати, мастер который этим занимается сказал, что вместе с заменой колец нужно будет опять менять МСК, Ремень ГРМ, Клапаны, Направляющие клапанов, прокладку поддона, прокладку ГБЦ.

Что скажете?

 
подскажите, нужен совет. Тоже пропадает масло на 2000-хавает 1 литр примерно, не дымит из глушителя, заметил подтекания, заменили коренной сальник, течь пропала но все равно жрет масло. Из заливной горловины попахивает бензином.Компресия 14 на каждом цилиндре.Что менять?Сальники клапанов + кольца ? или лучше продать и ходить пешком? Спасибо за совет! авто Б4 1996 год, 1,8 MI

Да забыл еще сказать при холодном запуске сильно дымит (4-7секунды потом пропадает дым), заводиться хорошо, обороты чуть выше 1000 потом падают до 8000, износ сальников клапанов?
 
У меня сейчас расход подскочил до 1л на 1000км - попробую ЛАВРом обработать, но видимо через какое-то время капремонт надо будет делать.

По этому поводу есть большой вопрос:
А как увеличить мошьность моего движка, в процессе его переборки.
Какие есть варианты? Улучшенный коленвал? поршни? турбина? мозги?
Хочется повысить мощность, но в каких-то разумных приделал, сил 180-200 было бы в самый раз. Как это сделать?

:huh: Подскажите какие нибуть конкретные решения, как и где можно сделать и сколько может стоить.
 
А в Киеве ты знаешь где переберут 9А? Я раз в год там бываю на машине.
Еще могу перебирать в Питере, но удобнее всего в Москве, и видимо дороже тоже.. Но в Москве нигде еще и не берутся за старый движок, ниже четвертого гольфа нехотят падать :)
 
Где хорошо сделают и запчасти по ценам ниже рыночных предложат в Киеве? Знаю :blum:
 
Подскажите,кто знает Гольф4 (1.6AKL) пробег 140000км. от замены до замены(15000км) доливаю 3л. масла(Шелл синтетика). Заметил такую особенность-при раскрутке мотора появляется масло в воздухане :( (это нормально? если нет то с чем может быть связано?).Проверил компрессию,в трех по 12 в одном 11, ща хочу попробывать сделать раскоксовку и залить Motul 4100 Turbolight10w40. :unsure:
 
Неа !!! ето не нормально !!! Скорее всего кольца или залегли или пора менять ,компресия маловата для такого пробега !!! Могут быть еще МСК (сальники клапанов ) у движков ВАГ как я считаю ето болезнь....
 
Ха вчера читал книжку по VW и что мне понравилось. Средний расход масла на 1000 км пробега 1л. А потом дальше, можно менять масла разной вязкости, но одной марки производителя, если требуеться доливка. Такой бред пипец. Я так посчитал получаеться если 4 тысячи без доливки проехать то масло закончиться гы гы. Хотя сам от замены до замены не доливаю. Замена каждые 10 тысч. Ну кто что скажет по этому поводу?
 
B) Книжку не выкидывай! Про литр на 1000 правда (зависит от состояния движка). У меня брала столько же как купил. Поменял сальнички - катаюсь уже 2 года без проблем от замены до замены. Один раз, получилоссь так, много надо было ездить, проехал 21000 (21 тысячу!) от замены до замены, но не капли не долил. Правда зимой на морозике в 20 градусов аккуме приходилось тяжковато первые пару оборотов слелать, слава Богу топливная в порядке, с пол тычка заводится.
 
у меня весь моновпрыск в масле это от куда оно туда попадает?
 
golf3aam написал(а):
у меня весь моновпрыск в масле это от куда оно туда попадает?

Скорее всего из вентеляции картера.
 
golf3aam написал(а):
Tom9A написал(а):
golf3aam написал(а):
у меня весь моновпрыск в масле это от куда оно туда попадает?

Скорее всего из вентеляции картера.

это значит компресиооные кольца пора менять?

посмотри маслоотражающую крышку под клапанной. должна стоять.
 
:) Если выпускной коллектор тоже в масле, то глянь на прокладку под клапанной крышкой. У меня пропковая прокладка выгнулась внуть и брызги маселка тоже вылетали.
И ещё о прокладках: при замене никогда не пользуюсь силиконом, ставлю иголкой точки суперклея на головку, приклдываю прокладку и вперёд.
С того момента не брызгает.
Удачи. :)
 
Всем привет! У меня такая проблема....Во-первых у меня течет масло во-вторых двигатель не очень хорошо тянет что мне делать
 
vw_vad написал(а):
Всем привет! У меня такая проблема....Во-первых у меня течет масло во-вторых двигатель не очень хорошо тянет что мне делать

Ремонтировать..
Какой вопрос - такой ответ. Тут телепатов и ясновидящих нет, никто не знает что у тебя за машина, какой на ней движок, в каком месте течет масло и что значит "не очень тянет"..

И вообще - вопрос не для этой темы.
 
Проверь откуда течет масло. Проверь компрессию, расход топлива. :ph34r:
 
Walker написал(а):
vw_vad написал(а):
Всем привет! У меня такая проблема....Во-первых у меня течет масло во-вторых двигатель не очень хорошо тянет что мне делать

Ремонтировать..
Какой вопрос - такой ответ. Тут телепатов и ясновидящих нет, никто не знает что у тебя за машина, какой на ней движок, в каком месте течет масло и что значит "не очень тянет"..

И вообще - вопрос не для этой темы.

Да извините виноват....
Значит VW passat b3 движок 1.8
все говорят что мне пора делать капиталку движка.....
да и еще когда она холодная тянет лучше чем она горячая
 
:mad: Согдасен. Начни с компрессии, можно на сервисе, можно с другом, но надёжным. Незабудь снять провод питания +12 В с катушки зажигания, а то сгорит. Если большая разбежка в показаниях цилиндров, то ПЛОХО - возиться придется много. Если с компрессией нормально то проверяй впрыск. Хорошая проверка на морозе! Именно на моррозе! У меня моновпрыск, тоже 1.8, при температуре -24 машинка заводится с пол тычка, иногда даже лучше чем жарким летом, педальку газа я не нажимаю, по этому со впрыском всё пучком. И ещё, если сразу после старта холодного двигателя секунды 2- 4 из выхлопной валит странный дымок синенького али зелёненького цвета, меняй маслосьёмные колпачки т. е. сальники клапанов.

Удачи.

;)
 
Назад
Сверху Снизу