Boom
Просто заглянул
У меня ест масло аж до 2 л на 1000 км. Golf 4 AKQ 1.4. Я так понял это болезнь этих движков. МСК менял, не помогло. Выхлоп дымит бело-синим (по словам очевидцев) Рекомендуют заменить кольца.
Кстати, мастер который этим занимается сказал, что вместе с заменой колец нужно будет опять менять МСК, Ремень ГРМ, Клапаны, Направляющие клапанов, прокладку поддона, прокладку ГБЦ.
Что скажете?
Кстати, мастер который этим занимается сказал, что вместе с заменой колец нужно будет опять менять МСК, Ремень ГРМ, Клапаны, Направляющие клапанов, прокладку поддона, прокладку ГБЦ.
Что скажете?

Подскажите какие нибуть конкретные решения, как и где можно сделать и сколько может стоить.


Согдасен. Начни с компрессии, можно на сервисе, можно с другом, но надёжным. Незабудь снять провод питания +12 В с катушки зажигания, а то сгорит. Если большая разбежка в показаниях цилиндров, то ПЛОХО - возиться придется много. Если с компрессией нормально то проверяй впрыск. Хорошая проверка на морозе! Именно на моррозе! У меня моновпрыск, тоже 1.8, при температуре -24 машинка заводится с пол тычка, иногда даже лучше чем жарким летом, педальку газа я не нажимаю, по этому со впрыском всё пучком. И ещё, если сразу после старта холодного двигателя секунды 2- 4 из выхлопной валит странный дымок синенького али зелёненького цвета, меняй маслосьёмные колпачки т. е. сальники клапанов.