Плохой запуск на холодную. двигатель AHF негерметичнось топливной системы

Всем спасибо,
Поменял датчик температуры охл жидкости (поставил не оригинал, продавцы сказали довольно часто выходит из строя), значительно полегчало, т.е. завелась через примерно 4-5 секунд, но первые секунд 20-30 двигатель работал неровно, машину потряхивало, потом все наладилось.
Завтра утром для объективности поставлю еще один эксперимент.
К сожалению, через три дня уезжаю и времени на полную диагностику нет, вернусь через 2 недели и продолжем разговор.

 
У тебя воздух в топливной системе. У меня такая же проблема была. Поменял трубки до и после фильтра (топливного), поставил прозрачные. После длительной стоянки, топлива в трубках и не оставалось. Добавил хомут, затянул получше, проблема отпала.
 
Я решил свою аналогичную проблему

Было :
1. ужасный запуск на холодную с утра - как зимой
тока потом еще облако сизого дыма на весь двор
2. на горячую все отлично
3. шкода октавия 1.9 IDT 200 000 пробега

Делал
1. Заменил распылители форсунок
класс расход с 5.3 стал 4.5 (не гоняю)
теперь понимаю что за такие деньги можно и на старых было поездить
если ТО по СО2 проходишь
2. отрегулировали угол впрыска ТНВД
хорошо потолки высокие(голову бы расшиб), завелась остывшая без подогрева,
доволен, что так легко отделался, следующим на очереди был бы ТНВД
(слабое давление при работе от стартера)

для этого купил ККЛ адаптер и скачал прогу VAG-COM
в сервисе не было соответствкющего оборудования

Реально был установлен угол опережения впрыска 0 градусов
а это не допустимо даже на новых двигателях
выставили 4.6 градуса больше решили не рисковать (макс допустимо 7.4.)
чем более изношеный двигатель тем больше угол, зачем не знаю но работает
главное не переборщить.
а на заведенном двигателе я так понимаю начинает работать электроника
и коректирует тот угол который ей надо VAG-COM так и показывал разницу между оптимальным и реальным значеним 4.4-4.6.

P.S.
черный дым бывает не только из-за льющих форсунок а еще может врать или не работать датчик расхода воздуха стоящий сразу после воздушка по нему электроника задает количество соляры и надо понимать если воздуха не хватает вот и коптит машинка
проверить легко (но VAG-COM покажет точно) предварительно погазуйте
а потом снимите воздуховод с датчика или отключите его если резких изменений нет то это потому что не работ а электроника подставляет усредненные значения
его замена дешевле чем замена распылителей))
 
У меня ананлогичная проблема с этим двигателем и то что написал nkama
больше соответствует действительности чем сказки про свечи накала. Дело в том что моторист мне объяснял этот момент ссылаясь на проблемы с ТНВД но я как то пропустил лекцию мимо ушей. Попозже к нему заеду подетальнее распрошу в чем проблема. И еще такое я заметил что ставлю на машину хорошо заряженный аккумулятор то проблем с запуском как и не бывало на счет раз два и завелась. По городу покатался раз 20 вкл-выкл то на следующее утро уже начинается секунд по 20-30 проворачивать пока не схватится. Но это также зависит и от пробега и аналогии с новым Сеатом приводит не надо это не фольц.
 
А пробовали скинуть разъем ДТОЖ,перед запуском ,подождать,пока отработают свечи весь цикл нагрева,и потом заводится?Сколько оборотов дает стартер при запуске?Если вяло крутит(меньше 150- 160 об\м)будет плохо заводится.Если со скинутым разъемом заводится лучше,стоит проверить угол впрыска
 
Михаил Тракторист написал(а):
Помогите где искать?
С утра или через 5-6 часов парковки двигатель плохо заводится, надо крутить 20-30 секнд, потом начинает схватывать и через пару секунд начинает более менее ровно работать.
В первый момент, когда двигатель завелся из выхлопной облако сизого дыма, потом дыма нет, масло не ест.
И пока двигатель не прогрелся, мне кажется жестковато работает.
Просил заводить жену, в этот момент смотрел на выхлопную, до момента схватывания никаких дымков из нее нет.
На теплую и горячую заводится сразу (еще ключ не вставил, а уже тарахтит :) )
Диагносты сказали за время стоянки топливо стекает в бак, где то не герметичность топливной системы, во время запуска пузыриков воздуха в прозрачной трубочке, которая под капотом нет. Видимых течей не обнаружено.
Подскажите, где искать, может быть есть какое-то больное место?
Не вредно ли так заводиться? И чем может грозить?

привет у меня тоже AHF правда стоит автозапуск и тоже туговато заводился пока свечи накала не проверил. Одна мёртвой оказалась теперь как к бабушке сходил. движок прошол 215000 да ине верте никому я на мазурике росийском по300000 выкатывл (руки бы поотбивать кто ево собрал) на росийском масле лукойл ив постоянных перегрузах. Ничё ему тока коробки меняй а эти шедевры должны ходить пол лимона как минимум тока на расходниках не экономь(масла ремни ролики и тд) :good:
 
Народ, а свечи накала можно проверить тестером на сопротивление или нет?
 
По любому нужно отсоединить провода или шинку и проверить каждую по отдельности.Так можно определить только если полностью сдохла.
Важно выдеть как она нагревается.Исправная свеча будет нагреватся от кончика равномерно по всей длины элемента.Бывает прибор показивает что рабочая а свеча нагревается частично. :hat: :drive:
 
А всё таки, свеча может нагреваться но без пользы? Я к чему клоню, у товарища перестала утром хорошо заводиться авто, грешим на свечи, им 5 лет нагрев полностью у свечи 25 секунд, вобще нормально это или нет, или от неё пользы уже ни какой?
 
Привет Всем!
К сожалению, такая же проблема, в -15 не могу запустить (индикатор работы свечей горит как положено, но при старте двигатель "хватает", но не запускается) ... купил комплект свечей, в субботу попробую поменять комплектом (чтоб не заморачиваться на вычисление неисправных).......... (хотя гарантии, что новые будут все рабочие, тоже нет....) :wall:
 
Ну если непонятно где и что покупать, то конечно гарантии не будет:)
 
Назад
Сверху Снизу