pimlab
Мастер советчик
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 21
- Город
- Эстония
- Авто
- Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Vit_Al написал(а):Ну насчет того что 100000 км. для дизеля это новый мотор я бы так не утверждал, так как вследствии более высокой степени сжатия износ ЦПГ более интенсивный чем у бензиновых моторов, особенно при городском цикле движения (остановка, разгон), да еще незабываем про теплонапряженность ГБЦ вседствии той же степени сжатия, а если хозяин дизелька еще к прочему любит динамичную езду, то для этого мотора прямой путь на капиталку. Даже в совдеповские времена на дизельные аппараты несажали первого встречного, а ездили на них люди обкатанные на дизелях. Ну а в целом, состояние дизельного мотора зависит от стиля езды, при грамотной эксплуатации он может отходить и 700000 км. ну а если на нем рысачить, то и за 100000 км. можно уделать.
Забавно сколько людей столько и мнений...
Я в свою очередь читал, что вследствии того что диз.топливо имеет лучшее смазывающее свойства чем бензин, то стенки цилиндров снашиваются меньше и двигатели служат дольше.
А свечи работают как бы в двух режимах до запуска двигателя и после.
До запуска в зависимости от температуры, а после всегда некоторое время для лучшего прогрева и скорейшего выхода на более экологический режим работы двигателя.Это касается точьно моего двигателя AJM, может и у AHF также.