Плохой запуск на холодную. двигатель AHF негерметичнось топливной системы

Vit_Al написал(а):
Ну насчет того что 100000 км. для дизеля это новый мотор я бы так не утверждал, так как вследствии более высокой степени сжатия износ ЦПГ более интенсивный чем у бензиновых моторов, особенно при городском цикле движения (остановка, разгон), да еще незабываем про теплонапряженность ГБЦ вседствии той же степени сжатия, а если хозяин дизелька еще к прочему любит динамичную езду, то для этого мотора прямой путь на капиталку. Даже в совдеповские времена на дизельные аппараты несажали первого встречного, а ездили на них люди обкатанные на дизелях. Ну а в целом, состояние дизельного мотора зависит от стиля езды, при грамотной эксплуатации он может отходить и 700000 км. ну а если на нем рысачить, то и за 100000 км. можно уделать.

Забавно сколько людей столько и мнений...
Я в свою очередь читал, что вследствии того что диз.топливо имеет лучшее смазывающее свойства чем бензин, то стенки цилиндров снашиваются меньше и двигатели служат дольше.

А свечи работают как бы в двух режимах до запуска двигателя и после.
До запуска в зависимости от температуры, а после всегда некоторое время для лучшего прогрева и скорейшего выхода на более экологический режим работы двигателя.Это касается точьно моего двигателя AJM, может и у AHF также.
 
День добрый! знаешь у меня похожая проблема,приходиться крутить с утра либо после длительной стоянки. у самого-же Т-4 2001г.в. 2,5TDI Так вот волнения были перед зимой:как да что? ну так вот заводится он одинаково что при+20, что при-20 c тем-же колличеством оборотов, заменил весь привод ГРМ и ТНВД, все осталось по-прежнему. ия как-бы смирился со своей участью.
 
А причем здесь чье-то мнение pimlab, это факт, чем больше степень сжатия тем больше нагрузка на ЦПГ. А насчет свечей, есть такая прибамбасина, при запуске на них подается 12В. а секунд через пятнадцать- двадцать блок управления нагревом онных переключает их на 5В. и греет свечи дальше примерно с минуту, как вы правильно заметили, для того чтобы двигатель быстрее вышел на рабочие параметры.
 
Не хотелось бы выглядить вредным, но не укажите ли двигатели у которых напряжение перключаеться на 5 вольт. Я так думаю вы имеете ввиду некоторые типы японских двигателей, но вот почему 5 вольт?

Что касаеться степени сжатия.
Конечно при снижении степени сжатия нагрузки на ЦПГ уменьшаеться, но я предполагаю что конструкторы идут на снижение степени сжатия с целью иметь возможность увеличить количество воздуха подаваемого в цилиндр и соответственно иметь возможность увеличить количество впрыснутого топлива. И соответственно снимать большую мощность с одного и того же обьема двигателя. К сожалению, снижение степени сжатия приводит к ухудшению пусковых качеств двигателя.
 
не укажите ли двигатели у которых напряжение перключаеться

Не уверен поэтому утверждать не буду, но както столкнулся с 3 пассатом на котором был установлен двигатель помойму 1Y так вот у него было добавочное сопротивление включенное в цепь свечей, как оно работает утверждать опять таки небуду потомучто на его работе внимания не акцентировал и видел енту штуковину всего минут 5 но помойму оно было оригенальным тобиш Ваговского производства, напряжение оно точно не снижает а вот ток гасить может.

Кстати подумываю не приколхозить ли себе чтото подобное, потомучто летом двигатель и с парой сгоревших свечей заводиться давольно легко, так чтоб не горели снижать на них ток за щёт доп сопротивления в летний период, но это покамест мысли одни потмучто непопадалос такого мощного резистора пока.
 
Надо просто взять цэшку и промерить напряжение на свечах накала в момент запуска и дальнейшей работы движка.
 
Vit_Al написал(а):
Надо просто взять цэшку и промерить напряжение на свечах накала в момент запуска и дальнейшей работы движка.

В общем, я заблуждался или был плохо проинформирован. Сделал только что замер. На улице 11С, машина простояла 5 часов: свечи накала так и не включились ни до запуска двигателя, не после. Тогда я снял фишку с термодатчика и, естесственно, свечи накала включились до и после запуска (работало минуту, дольше ждать я не стал). В обоих случаях напряжение подавалось 12В.
 
Молодец!!! Оценка пять! Теперь Вы всем доказали, что на данный момент времени на свечи можно забить и не обращать на них внимания:):):):)
 
Точно такая же ситуация, двигатель как бы "троит" схватывает робко
и вначале работает не ровно
пока что думаю так:
1. форсунки, если льют то из-за слабых оборотов топливо не преврашается в облако, а льет в цилиндр в таком виде оно не сразу воспламенится нужна температура.
Решение: стендовые испытание замена или калибровка
2. Компресия, износ клапанных седел или или их закоксовка вледствии не достаточное для воспламенения степень сжатия - проверить не сложно
3. ТНВД а скорее опять форсунки, ТНВД создает давление открывания форсунки недостаточное а вернее калибровка форсунок не точная
если уменьшить или сделать одинаковым этот показатель теоретически должно измениться.

На горячий двигатель все компенсируется уже рабочей температурой в цилиндре и достаточно сработать 1 цилинру двигательзаведен (пример не очень удачный но вроде так танки заводят, на 1 цилиндр подается сжатый воздух двигатель проворачивает и заводится хз могу и ошибаться)

4. Угол впрыска очень важен (меняли головку знаю на верняка) но если с двигой ничего не делали то это последнее.

почему не фильтр - в аппаратуре достаточно салары для первых оборотов. а забитый он повлияет при больших оборотах.
воздух действительно видно по трубке если бы были не гермитичны форсунки с них бы сифонило.
заметно хуже заводится почти на пустом баке жаль нет ручного топливного насоса да и сам он совмещен с ТНВД

Выхожу пока из ситуации - грею свечками как зимой по 10-12 сек заводится веселее (в сервисе вывели кнопкой в обход датчика)

Дыма нет как сказали выше т.к. еще ничего не сгорело а обильный дым при запуске избыток соляры который налила(ли) форсунки.

Так что ищу где можно затестить и откалибровать форсунки на край заменю
 
Проверил свечи, одна из свечей не прозванивалась, уже обрадовался, что нашел проблему...., поменял свечу.
Но утром довольный завожу машину, а ничего не именилось, опять пришлось крутить два раза секунд по 20-25, потом сизый дым.
Что делать? Компрессия в норме. Масло не употребляет. Угол зажигания в норме.
Может быть опресовать форсунки? Иногда на перегазовках появляется сизый дым. И расход на поллитра-литр больше нормы.
 
Михаил Тракторист написал(а):
Проверил свечи, одна из свечей не прозванивалась, уже обрадовался, что нашел проблему...., поменял свечу.
Но утром довольный завожу машину, а ничего не именилось, опять пришлось крутить два раза секунд по 20-25, потом сизый дым.
Что делать? Компрессия в норме. Масло не употребляет. Угол зажигания в норме.
Может быть опресовать форсунки? Иногда на перегазовках появляется сизый дым. И расход на поллитра-литр больше нормы.

А перед запуском и во время кручения стартёром напряжение на свечах присутствует ??? это можно проверить контролькой. Кроме того рекомендровал бы выкрутить все свечи и проверить подключая на прямую на аккумулятор каждую свечу, должен накаляться до красна кончик свечи в течении нескольких секунд. Ошень много левых свечек которые обрыв не показывают а до красна не нагреваются, сам пару раз на них нарывался.

Да прозванивать свечи надо током ампер 10 минимум.
 
Тут один товарищЧ всем предлагает забить. Наводит на мысли ... Может в "drag control " звякнуть.
В принципе POL.. ответил на поводу свечей., но хотелось бы дополнить.
Напряжение которое присутствует на свечах накала вовсе не говорит о том ,что свечи работают. Это как лампочка "Ильича" вчера горела, а сегодня нет. Напряжение подходит а накала нет.
Проверка свечей производиться или по току потребления( токовыми клещами) или методом визуального контроля( методом выворачивания).
А так наличие напряжения на свечах говорит только об исправности реле и предохранителя.
То есть ответа на вопрос работают или нет свечи -- на данный момент нет.
Ну если свечи работают то что же все таки с углами и с компрессией и так далеее. Где собственно данные. Ближе к данным пожалуйста
 
Я со свечами поступаю довольно просто, проверяю их подавая напряжение через фарную лампочку старого образца (круглую) соединив в паралель обе спирали, обычно неисправная свеча сразу выделяется из общего ряда либо мерцанием либо другим накалом спиралей лампы, а если она ваще не горит то тут и говорить не о чем, этот способ даёт гдето 90% точности. Самый надёжный способ это конечно визуальный контроль тут только у слепого могут быть проблемы :D.
 
На холодную снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и машина завелась сразу. Спираль свечей горела до включения стартера, до того как снял - только пару секунд. Как я понял это аварийный режим.
Позвонил диагносту, он говорит 100% что-то накрылось в ТНВД, что отвечает за холодный пуск двигателя, и надо что-то перепрограммировать и еще сделать, возможно хватит года на два, а потом новый ТНВД, цена мне не очень понравилась, что за одно, что за другое.
Да влип с покупкой :( :( :( :( :(
 
Михаил Тракторист написал(а):
На холодную снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и машина завелась сразу. Спираль свечей горела до включения стартера, до того как снял - только пару секунд. Как я понял это аварийный режим.
Позвонил диагносту, он говорит 100% что-то накрылось в ТНВД, что отвечает за холодный пуск двигателя, и надо что-то перепрограммировать и еще сделать, возможно хватит года на два, а потом новый ТНВД, цена мне не очень понравилась, что за одно, что за другое.
Да влип с покупкой :( :( :( :( :(

за твои деньги он еще не такое раскажет. сняв с темп.дат4ика разьеом ты создал для мозгов лютую зиму вот они и греют свечи. это относительно лампо4ки спираль ,а тнвд ничего сказать не могу
 
Ни чего нового. Компрессия какая?
Вы ж писали что все окей. Данные где?
Насос скорее всего ни при чем
 
Компрессия точно впорядке.
Как мне обьяснили, что при снятии разъема с датчика температуры антифриза, в момент запуска компьютер переходит в аварийный режим и дает свою аварийную программу, таким образом свечи даже когда на улице тепло работают значительно дольше.
А ТНВД (на этом двигателе электронный), насколько я понимаю, при правильной работе сдвигает угол зажигания на момент запуска, что в моей ситуации не происходит, как мне сказали из-за сильного износа, а включенные свечи, в данной ситуации, немного помогают, компенсируя эту проблему большим, чем при нормальном работающем ТНВД, разогревом смеси.

Извините, если, что не так изложил, описал так, как понял эту проблему, поэтому поправьте, пожалуйста, в чем ошибся.
И всем спасибо за большое количество ответов.
 
Рассуждения Ваших мастеров частично верны, но...
В самом первом топике Вы написали, что горячая и теплая заводиться пол пинка
На теплую и горячую заводится сразу (еще ключ не вставил, а уже тарахтит  )

Плунжер может и подсевший, но когда вы снимаете разьем Вы принудительно включаете накал свечей и тем самым повышаете температуру в камере сгорания. То есть создаете условия для воспламенения смеси.
так что меряйте компрессию, утечки, проверьте напряжение на аккамуляторе в момент незапуска. И опять а что с углами?
Вы цифры давайте, а не уговаривайте сами себя. Ну приговорили Вам насос, Вы его поменяете, а если результата не будет( а его скорее всего не будет ) будете дальше деньги тратить ? Сделайте полноценную диагностику и потом надо принимать решение.
Так что цифры, цифры и еще раз цифры
 
Михаил Тракторист написал(а):
На холодную снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и машина завелась сразу. Спираль свечей горела до включения стартера, до того как снял - только пару секунд. Как я понял это аварийный режим.
Позвонил диагносту, он говорит 100% что-то накрылось в ТНВД, что отвечает за холодный пуск двигателя, и надо что-то перепрограммировать и еще сделать, возможно хватит года на два, а потом новый ТНВД, цена мне не очень понравилась, что за одно, что за другое.
Да влип с покупкой :( :( :( :( :(

Может датчик температуры неисправен и показывает пустыню сахару или экватор мозгам............
 
Можно себя уговорить на что угодно. Ну тогда замерьте сопротивление холодного и горячего температурного датчикка. Сравните с теми сопротивлеиями которые должны быть. Не верю я. Ну хорошо давайте цифры. Обсудим
 
Назад
Сверху Снизу