Защита Volkswagen Passat B6 1,8TSI АКП от угона Какие цепи рвать?

Наверное для начала не плохо определиться со времянем отведенным на реагирование на проникновение в авто. Далее посмотреть ELSA в разделе трансмиссия - шести ступенчатая АКПП и электро схемы ( расположение компонентов : F125, реле подачи питания кл. 50, арматурные работы по снятию ценральной консоли и селектора, аварийной разблокировки рычага селектора). Проанализировать схемы и полученную информацию. Этот способ "обездвиживания" известен многим и работает при хорошо "закрытом" капоте.
Опять же повторяюсь (в какой раз) не надо сравнивать даже В5+ с В6 (машины разные).
 
Друзья, тоже стою перед моментом покупки данного автомобиля и прорабатываю вопросы установки охранных систем на сие авто. Что пока пришло в голову (помимо сигналки и механики и других блокировок):

1. Pandect 471 - установка в районе контроллера топливного насоса (корма автомобиля) блокировка питания непосредственно насоса (не самого контроллера J538). В этом случае интересно будет ли диагностироваться ошибка. Насколько я понял разрыв питания самого блока приводит к появлению ошибки, которую можно считать... А вот блокировка питания насоса, непосредственно??? Правла диллеры не в восторге будут... Но остаться без автомобиля, пусть даже застрахованного меня не прельщает...

2. Блокировка топливной магистрали низкого давления электрическим клапаном управляемым тем-же Пандектом. Я к сожалению не очень хорошо знаю конструкцию этой машины, но мне кажется можно найти место для более-менее скрытной установки клапана и затруднить угонщикам доступ к нему.
Преимущества такого варианта - никаких ошибок (как мне кажется), угонщикам придется проделавать значительную мех. работу для доступа к элементам в задней части кузова.
К тому-же иммобилайзер позволяет установить его полностью на корме, без демаскирующих проводов идущих с передней части салона. Подозреваю что и в этом варианте могут быть проблемы с диллерами (гарантией) но... спать люблю спокойно.
Давайте генерить еще идеи, может что вместе придумаем.
 
to славаг

К сожалению схемы акп В6 у меня нет но прицип все равно одинаковый
1
по схеме моей акп

достаточно разорвать цепь 4-6 и акп будет всегда находиться на включенной скорости : D, 3, 2, 1
Соответственно двиг никогда не заведется
Диагностика акп в этом случае покажет ХЗ что, а диагностика мозгов двига покажет что нет связи с акп, как и во втором случае

2
по схеме моей апк
https://vwts.ru/vw_transmission_096.html
Wiring Diagrams Transmission 096 (eng.) Схема соединений с АКПП 096
Из мозгов акп идет 2 проводочка в мозги двигателя (на схеме справа внизу motronic engine control modul, center rear of eng comp) если их разорвать мозги двига не будут иметь разрешающего сигнала с мозгов акп на заводку
 
Вот уже и конретные предложения!!!
Будем рвать все, как Тузик грелку (но с умом)!
Всех - с праздником и предстоящими выходными!!!
 
Все разрешение в реле стартера (машина не Audi).
 
Хамить действительно не стоит, а тему можно закрывать - это точно.
 
Спасибо всем
 
Одна из возможных блокировок - толстый красный провод питания сами знаете чего. Применяем реле на 30А, ток достаточно большой. Аккуратно маскируем. ПРи ограничении доступа в подкапотное пространство - хорошая блокировка и никаких ошибок.


81263_01.jpg



81263_02.jpg
 
Kost@ написал(а):
B)
А у меня при выключеном зажигании рычаг можно перевести в любое положение (напряжение на электромагнит подается с замка зажигания)

Славаг, Вы заметили что завести двигатель возможно только в 2 положениях ручки (паркинг и нейтраль)
Это электрическая команда с бу АКП, положение ручки определяется мозгами АПК по замкнутым контактам переключателя.
Принудительно поставив комбинацию R или  D никто не сможет завести двиг, куда бы не тыкал ручку АКП.

В выходные посмотрю под капотом В5 дизель 1,8трубо с АКП. Может найду чего нибудь еще

Ну, я не знаю, как на Фольксваген Пассат Б6, но на Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 можно селектор отрубить прям на коробке, ну или в салоне. Получить аварийку и руками на коробке выставить драйв и вперед (или назад) перемещаться в аварийке. Невозможность переместить селектор (или возможность) - это работа (или неисправность) shift lock selenoid, что, кстати, пишет ошибки в мозги.

Ы.З. Завести сможет. Там тупо реле какое-то. Кто ремонтировал (угонял) автоматы знает.
 
Однажды была проблемка с авто и та проблемка натолкнула на мыслю по по противоугонному тумбалу (подходит только для инжекторов с БУ).
Датчик температуры двигателя - это терморезистор и определённое значение омов это какаята температура. В проводку из двух проводов что идет к датчику вживляем паралельно подобраный резистор с значением омов дл\ температури -80 или -100 цельсий. БУ ошибки не выдаст и начнет заливать двигатель. После снятия резистора авто должно заводится через некоторое время прокрутки стартером.
А ще можна заткнути рурку випердову коченом або барабулею. :blum:
 
Ток рассмотрел. Kost@ жжоте! Сейчас на ваги ставят коробки не ВАГовские, коими были 096, а Aisin Warner или вообще DSG. И даже для 096 ваша схема немного врет, т.к. у трехдверок мозги не под задним сидением, а под ногами переднего пассажира. Опять же, включение зажигания без снятия разрыва запишет ошибки.

Думаю, для Б6 актуальней искать сигналки и иммобилайзеры, спроектированные для работы на мультиплексной проводке, толку от них будет больше, чем от разрыва цепей.
 
Если не знаете, какие цепи рвать, рвите цепь ГРМ! Гарантия от угона 100% :LOL:
 
А тема-то живет!
 
У меня стоит Блег Баг 71+МЕД сигналка. Пробег 35 тыщ, срок 1.1 года. Блокировка как я понял от устаноыщиков идет на АКПП и на систему управления двигателем. По Блек Багу-честно мое ощущение что говеное устройство.Во первых считывает метку через раз без видимых причин, метка все время на одном месте рядом с приемником сигнала.Списываю на возможные неизвестные электропомехи))) При неправильном или вообще не считывании выскакивала чек инжен и коробка с электронного ручника неправильно(тоесть с ошибкой снималась).Выражалось это в переключении режимов с ударами по трансмиссии (крайне неприятно).Пол года назад при некорректном считывании перестал загоратся чек инжен. Списал на то что там уже походу все нахрен отгорело, но с ручника так и не снимает)))хоть это радует и вселяет надежду что не все умерло)))
Вобщем не знаю толи поставили так "спецы", толи имобилайзер говно, толи я чего не так понимаю)
Если кто прокоментирует буду благодарен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу