Защита Volkswagen Passat B6 1,8TSI АКП от угона Какие цепи рвать?

Господа профессионалы!
Вопрос по данной теме остается актуальным, поскольку Калуга приступила к выпуску таких авто и их на просторах России их количество будет расти. Естественно, повысится интерес и у угонщиков к таким Пасям.
Вопрос: так какие же цепи можно безпроблемно рвать (на примере авто B6 1.8 TSI с АКП)?
Все профессионалам заранее спасибо!

Если не секрет какая сборка у Вас. Ругать диллеров любят многие. У этих ребят есть неоспаримый плюс - большой опыт арматурных работ и игра до "верного". Наличие установочной карты. Минус - желание придумывать у них нет, как и времяни. Так же отсутствие знаний по диагностике основных систем автомобиля.
 
Конечно не секрет - сборка Калужская.
К самому авто претензий нет - по сравнению с моим Жигулем, просто летает. Салон (Хай-Лайн) просто шикарный. Нет и мыслей ругать качество сборки, хотя кое-какие пистоны (в багажнике) повыпадали. Кое-где нашел под капотом образки проводов. Очень рад что, сборка пока происходит по так называемой технологии SKD, что не позволяет сильно испортить сделданное руками Гансов и Фрицев.
Есть всего-лишь некоторые претензии к "официалу" по качеству установки охранки и парктроника - ну не дожен сертифицированный дилер пачкать и рвать обивку потолка, а отверстие под замок на капот делать зубилом и сверлом на 12.
И Вы (adn1271) абсолютно правы в том, что творчества и желаниия придумывать у них нет и не будет - слишком большой поток машин.
Поэтому моя цель в том, чтобы нарастить их сделанное ими чем-то своим.
К сожалению, пока конкретных советов я не получил (таких, какие были по дизельным Пассатом).
Но... продолжаю надеяться на разум ФОРУМА и добрых людей, живущих в нем.
Всем спасибо!!!
 
Штатная система иммо В6 достаточна надежна ( добавь они в систему еще один блок как на А8 или последних А4 или А6 было бы совсем хорошо).Про сборку спросил со всем по другому поводу.
 
Сэр adn1271!
Так будем дабавлять, как на А8, А4 или А6? Научим Гансов, как надо грамотно защищать народные автомобили? Готов к экспериментам на своем авто, естественно, с учетом нюансов по гарантии.
А может быть в личку пообщаемся, если Вам есть что сказать? У вас были такие дельные и конкретные предложения по дизельным PASSATам!!!
А про сборку - ответил, как понял.
Заранее, спасибо!!!
 
Пассат В5 это со всем не пассат В6 (повторяюсь). Первое отличие (для установщиков) наличие иммо 4 покаления и системы FAZIT и GeKo. Ее отличие от системы 3-го покалени, установленной на В5, в отказе от 2-х компонентной системы( в систему добавлены новые компаненты, а на А8 и новых А4 и А6 в систему входит б/у АКПП). Вторая более развитая сеть CAN ( добавлено много блоков которые в черезвычайном случае способны затруднить движение авто).
Стратегия защиты не меняется : устройства предупреждения, мех. защита капота и б/у двигателя и блока комфорта, иммо + сигналка.
 
СЭР adn1271! Вы очень добры и любезны. Спасибо за стратегию!
Но позвольте несколько вопросов по тактике:

1. Не затруднит ли Вас прокомментировать рекомендации по цепям вот здесь- http://www.ugona.net/car246.html
Можно таки рвать указанные там цепи: зажигание, зажигание 2, датчик холла (Или все это на для B6?)?

2. Кроме того, справедливы ли рекомендации во тут - http://forum.ugona.net/topic14107.html?highlight=vw+passat
рвать: "в салоне это зажигание, под капотом это катушки или форсунки".

3. И несколько слов о механической защите "б/у двигателя и блока комфорта". Как это реализовать физически? Понял, что нужно закрыть мет. кожухом эти блоки, но как обеспечить к ним доступ при ТО и ремонте, есле это сделать, как писалось на Форуме, на срывных болтах и термогеле?
И где бы посмотреть, как это выглядит (образец), чтобы заказать?

Я Вас не задолбал?

Надеюсь, что все, что я здесь назадавал, будет полезно и др. владельцам Пассатов, озабоченных сохранностью своей движимости.

Всем добропорядочным и законополслушным Форумчанам - хорошего настроения, а угощикам - всяких гадостей и Гиены Огненной!
 
Пункт 1: Это не Ваш случай. Машина имеет 09 адрес ( блок управления электроникой ), со всеми вытекающими отсюда последствиями (кол-во проводов на габариты, повороты и тд.)
Пункт 2: Установщики не имеющие диагностического оборудования "играют до верного" (предохранители подкачного насоса, клеммы+15, стартер).
Пункт 3: ELSA и ETKA (по английским законом этим должен быть оснащен каждый новый авто проданный там).
Тактика : Максимально затруднить доступ к блокировкам, разнесенными и независимыми между собой. Используя для этого конструктивные особенности авто.
 
Хочу подвести промежуточный итог обсуждения темы:
пока вот тут:
http://forum.ugona.net/topic14107.html?highlight=vw+passat
получена единственная конкретная рекомендация рвать: "цепь ПХ SC 10 - чёр-бел провод".
Но, тем не менее, спасибо adn1271 за полезные советы по стратегии и тактике. :thankyou2:
Буду копать дальше! Нарою - поделюсь с Комрадами.
Победа будет за нами!!!
 
Исходить надо из года выпуска авто и электро схеммы на данный двигатель. Для того что бы обездвижить авто не обязательно разрывать цепи б/у двигателя. Самый простой пример: ВК-стоп сигнала (располагается под капотом) - б/у АКПП.
 
Еще раз :thankyou2:
Итак, правильно ли я понимаю, что можно рвать:
1. Цепь ПХ SC 10 - чёр-бел провод (автор yvy, см. форум
http://forum.ugona.net/topic14107.html?highlight=vw+passat )
2. Цепь управления Б/У АКПП (если бы еще подсказали, какой это провод для моего В6 2008 года выпуска? Автор adn1271, здесь).
3. И еще: поясните мне, темному, какая связь между выключателем стоп-сигналов и блоком управления АКПП?
Низкий Вам поклон, и прочая ...
 
Все проверяется по схемам от года выпуска, комплектации и типа двигателя. Попробуйте переключить селектор не нажимая на педаль тормоза (их расположение(б/у АКПП и ВК- стоп) можно посмотреть в "обучалке"(отличается от В5)). Тип АКПП (отсюда схема) ?
SC10 SW/WS - J623 Т 94/87 провод выбран удачно(+15), но брать его на блоке управления двигателя (основная блокировка).
SB10 RO/GN - T 40/26 E- Box "+" катушек.
G28 - на J623 Т 60/51 (GR/GN) и Т60/36 (WS/GR). Датчик положения колен вала (эммулятор + блокировка стартера).
 
Спасибо, Сэр Мастер Советчик (СМС-adn1271)!
Побежал дергать ручку АКПП, хотя в Мауале написано, что "нажимая на педаль тормоза".
О результатах доложу.
Так, глядишь, и разберемся мы с Калужскими PASSATами и, без помощи, оф. дилеров выработаем не только стратегию, но и тактику борьбы с нехорошими дядьками (НД).
Теперь надо успеть порвать упомянутые CМC-adn1271 цепи до того, как на мое авто положили глаз указанные выше НД, мать их...
УРА!!!
 
На мой взгляд тема пожарников сейчас актуальней.
 
К сожалению, есть еще и СПИД, бедность, повышение уровния цен на хлеб и бензин, невыполнение Роскосмосом указаний Правительства по развертыванию системы ГЛОНАСС и т.д.
Но мы же с Вами технари!
А притив пожаров - охраняемая стоянка+ружье и огнетушитель
И еще вопрос к Вам, Сэр Adn1271 : все-таки, эффективен ли бензоклапан?
 
adn1271 написал(а):
Все проверяется по схемам от года выпуска, комплектации и типа двигателя. Попробуйте переключить селектор не нажимая на педаль тормоза (их расположение(б/у АКПП и ВК- стоп) можно посмотреть в "обучалке"(отличается от В5)). Тип АКПП (отсюда схема) ?
SC10 SW/WS - J623 Т 94/87 провод выбран удачно(+15), но брать его на блоке управления двигателя (основная блокировка).
SB10 RO/GN - T 40/26 E- Box "+" катушек.
G28 - на J623 Т 60/51 (GR/GN) и Т60/36 (WS/GR). Датчик положения колен вала (эммулятор + блокировка стартера).

Я предполагаю,что отсутствие питания на +15 ЭБУ двигателя вызовет разрыв связи между ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя.Это приведёт к переходу АКПП в аварийный режим.Так происходило во всех автомобилях предыдущей серии VAGгруппы.
 
Разрыв цепи бензонасоса вызывает ошибку в памяти ECU, но не приводит к появлению "лишних лампочек" на панели приборов. Вы (S.N.N.) сами видели схему на этот двигатель ? http://forum.ugona.net/topic14107.htmlhighlight=vw+passat - человек по пробывал, а в каком месте производить разрыв для ECU все равно. Повторюсь, что все эксперементы с блокировками надо производить имея диагностику ( лучше VAS ).
Бензоклапан - лично я против разрывов топливных магистралей ( под днищем не безопасно и не надежно, в салоне бессмысленно, под капотом видно).












 
Сэр adn1271! :hat:
На Ваш запрос от Jun 9 2008, 01:32 PM доклавдываю:
Возможность переключению рычага АКПП (как при выключенном, так и при включенном зажигании) без нажатия на педаль тормаза не представляется возможным.
Разрешите два вопроса:
1. Какие будут дальнейшие указания?
2. В связи с результатами проведенного эксперимента по переключению АКПП можно ли руководствоваться Вашими указаниями за исх. от Jun 9 2008, 01:32 PM?
Спасибо!
 
Плюс этой блокировки (при хорошо защищенном капоте) в расположение компонентов, исключающим быстрое ее отключение. Минус возможность перевести селектор в положение D другими способами, читаемость.
Просчитайте время необходимое Вам для реагирования при проникновение в авто.
 
Возможность переключению рычага АКПП (как при выключенном, так и при включенном зажигании) без нажатия на педаль тормаза не представляется возможным.

B)
А у меня при выключеном зажигании рычаг можно перевести в любое положение (напряжение на электромагнит подается с замка зажигания)

Славаг, Вы заметили что завести двигатель возможно только в 2 положениях ручки (паркинг и нейтраль)
Это электрическая команда с бу АКП, положение ручки определяется мозгами АПК по замкнутым контактам переключателя.
Принудительно поставив комбинацию R или D никто не сможет завести двиг, куда бы не тыкал ручку АКП.

В выходные посмотрю под капотом В5 дизель 1,8трубо с АКП. Может найду чего нибудь еще
 
Господа Kost@ и adn1271!

Ну и что нам теперь с этим делать!
В результате всех наших рассуждений, все-таки хотелось бы с Вашей помощью сделать окончательный вывод:
1. Без проблем рвем цепи....
2. Если порвать ..., то будут такие-то проблемы. Я допускаю, чтобы я эти проблемы смог бы решить путем замены предохранителей, рэле ну и, в крайнем случае, каких-нибудь блоков, но и что-бы угонщик после этого, поняв, что уже светает и пора рвать когти, оставил мое авто и пошел искать другое.

Думаю, что использование Ваших рекомендаций позволит сохранить авто не только мне, оторвавшему у Вас массу времени, но и другим заинтересованным Форумчанам.

А, в этой связи, здоровья Вам, хорошего предпраздничного настроения, вкусных шашлыков и новых идей!!!

Жду ответа, как соловей лета.

 
Назад
Сверху Снизу