Защита Volkswagen Passat B6 1,8TSI АКП от угона Какие цепи рвать?

славаг

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
МO
Авто
PasSat B6
Господа Форумчане!
Подскажите, какие можно рвать цепи (коротить на Землю) без последующих проблем на VW Passat B6 1.8TSI с АКП, дабы создать побольше проблем вероятным угонщикам на поиск порывов и их ликвидацию?
Заранее всем спасибо.
 
Думаю что так вот прямо нет... полезут ошибки в диагностике...
 
Авто новый, год выпуска ?
 
Фольксваген Пассат новый, текущего года выпуска
 
Всем посетителям данного сайта рекомендую заглянуть в тему "Блокировка форсунок" при обсуждении защиты В5 1.9TDI и обратить внимание на рекомендации ув. г-на adn1271 от 4.04.08. Классика! Жду рекомендаций по своему Пассику.
Всем спасибо!

 
За ссылку на пособие "Элетрооборудование Passat 2006 года", спасибо. Буду повышать свою техническую грамотность.
Выражаю, все-таки надежду, что кто-нибудь из Спецов, зашедших на Форум, подскажет готовые решения (какие-же цепи можно безпроблемно рвать на WV Passat B6 1.8 TSI АКП для обеспечения защиты от угона). Хотя понимаю, что в В6-ом таких цепей немного.
Кстати, как Вы относитесь к бензоклапану на выходе наноса низкого давления (см. http://www.autocomp.ru/catalogue/416/black/)?
Если такую штуку установить под днищем Авто то, вероятно, поиск его угонщиком - дело не 10-ти минут. Хотя, вероятно, наличие такой штуки через диагностический разъем может быть определено и при наличии садового опрыскивателя с бензином, подключенному к магистрали низкого давления можно ехать. Но все это время!
Всем, заинтересованным в данном вопросе, спасибо.
 
Заставить угонщика задуматься есть много способов

Вопрос в другом: Свои нововведения ты хочешь внедрирь в
1 ИМО ???
2 Дополнительную сигнализацию к ИМО ????
 
Для начала не плохо представлять и проанализировать откуда происходит опасность ( варианты ) не санкцианированного проникновения и запуска авто.
 
To adn1271 and Kost@.

1. На авто официалами кое-что поставлено (в т. ч. и ИМО на одну из цепей), но сделано руками, растущими не совсем откуда надо. После них и кнопки и индикаторы буду переставлять. Само-собой КАСКО + замки на руль и капот + охраняемая стоанка. Но хотелось бы для повышения спокойствия внедрить еще несколько "подарков" угонщикам и растянуть их труд до неприемлемого по времени, а для этого нужно определиться с тем, что можно в электросхеме рвать. Понимаю, что нужны нестандартные, интересные, оригинальные и неожиданные для "гостя" решения, т.е. то, чего у оф. дилеров нет и не будет.
Нравится идея с бензоклапанам под днищем после насоса низкого давления, а также подрыва пиропатрона (дистанционного, либо при попытке несанкционированного запуска, но с продуманной защитой, чтобы самому не кашлять). Для гаража интересен вариант подрыва противопожарного патрона (правда потом замучаешься отчищать порошок).

2. Если бы знать технологию действий угонщиков по данной конкретной модели Авто, то все было бы просто. Судя по сведениям по угонам всяких Бэнтли, ребята там неглупые. Моя цель - по максимому усложнить им задачу, понимая, как это делается, чтобы для себя исключить вызов эвакуатора в случае отказа "примочек".
Надеюсь, что объединенный разум Форумчан поможет не только мне, но и другим владельцам Пассатов.

Всем Успехов!!!
 
А в ответ тишина.... :(

Либо обсуждаемый вопрос неинтересен для Форумчан, либо немецкие мозги, придумавшие электосхему Пассата В6 ну, просто, шибко умные и не оставили Российским мозгам свободы для творчества.
Да, кстати, есть еще идея: поставить подвеску авто на пироболты (применяются в ракетно-космической промышленности), подрываемые при попытке угона, после чего подвеска отделяется от кузова! :blum:
Как Вам картина, когда кузов отделится от подвески!!!
(шутка юмора).

И, тем не мнее, надеюсь на Всемирный Разум Форумчан в поиске ответа на вопрос - так чего же, все-таки будем рвать-то, в этом В6, Братья!

Всем успехов!!!!
 
Здесь мало у кого B6. Подожди года 3 - тогда расскажут.
 
В6 не такой уж редкий и новый автомобиль. Как раз проанализировать, что можно разорвать, а что нет достаточно просто (по двигателю). Необходимо только понимать, что и как работает и иметь диагностическое оборудование. А вот об необходимости, эффективности, надежности, удобстве пользования и цене можно поспорить. Необходимо помнить что у всякой медали есть обратная сторона, машина должна эксплуатироваться и обслуживаться, а защита должна быть необходимой и достаточной, не переходящая в параною.
 
Как раз рвать можно любые цепи :
.... начиная от автоматического окрытие всех стекол зимой, отключения тормозов, отключения АКП...... до.... включения дымовой шашки под капотом.....

Все дело в том как ты это будешь делать.
Люди которые прийдут за авто (а не просто хулиган магнитольщик) будут опытные и оснащенные по посленему слову техники. Поэтому сигналка и ИМО для нех не преграда они отключат их за считанные секунды. И если ты хочешь свои нововведения пристроить к этим системам -----они (твои примочки) не сработают.

Поэтому городить надо свое.
Пиши личку.
 
3 года все-таки хотелось бы спокойно поэксплуатироваь Авто. :drive:, а не нервничать за его сохранность при стоянках во всяких-там Ашанах и Мегах. Полностью согласен с тем, что до паранои доводить защиту не нужно, но несколько придумок, безусловно, реализую. А опытные и оснащенные по последнему слову техники (я не сомневаюся, что это именно так) после некторого растойства пусть идут искать аналогичное Авто, хозяин которого считает, что "КАСКО рулит". А пока поглубже прячу ключи, почаще выглядываю из окна и изучаю рекомендации уважаемых Форумчан.
И, все-таки, надеюсь, что еще до истечения трех лет на нашем уважаемом Форуме появятся рекомендации по вариантам умной и нестандартной защиты. Авто - моя собственность и я намерен ее защищать, пусть без особого фанатизма, но с учетом дельных рекомендаций adn1271!
Всем спасибо и успехов!!!
 
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=43

могу предложить установку сия девайса. Очень удобно. Все будет работать через системную шину CAN и не всякий угонщик вовремя сообразит где что живет, ведь установку можно делать в любой части автомобиля, будь то багажник или пепельница.
 
Аналогичным способом машина и вскрывается. CAN - модуль "облегчает жизнь" установщика и не более.
 
CAN-модуль само-собой официалами установлен и взаимодействует с сигнализацией, рвущей цепь стартера. Понимаю, как мне ответили "в личку", что это на 10 минут работы, включаю замок капота.
Вопрос в том, что еще можно грамотно порвать в дополнение к стартеру.
 
А как будут бороться со штатной противоугонной системой ?
 
Коллеги!

Пока на форуме http://forum.ugona.net/topicpost106040.html#106040К
удалось получить рекомендации по следующим цепям VW Passat B6:
"в салоне это зажигание, под капотом это катушки или форсунки".

У кого будут еще какие предложения, Господа хорошие???


 
Назад
Сверху Снизу