Движение на АКПП на N накатом в FAQ неоднозначности.

  • Автор темы BlackK
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А еще слышал что накатом двигать можно, и проблем никаких быть не должно. Но чтобы потом опять врубить D нужно остановиться полностью...
 
Mc][ntosh написал(а):
На D при движении накатом врубаетсся последная предеча, т.е. 5-ая, поэтому машин слегка тормозит двигателем.

с чего бы вдруг? на Фольксваген Гольф 3-4 вообще всего 4 скорости. На Фольксваген Гольф 2 - 3. На драйве на какой ехал - на той и остаешься, а на нейтралке, похоже, масло вхолостую гоняется и не прижимает фрикционы.
 
Mc написал(а):
[ntosh,May 22 2008, 06:57 PM] А еще слышал что накатом двигать можно, и проблем никаких быть не должно. Но чтобы потом опять врубить D нужно остановиться полностью...

на моем а/м D включается в этом случае с едва очутимым толчком (его и толчком то не назовешь...ни движок не подкручивается, ни машина не дергается....на МКПП чтоб так плавно передачу воткнуть - еще фих получится...)
 
Можно и накатом и D врубать на ходу, на автоматах уже 8 лет отличный девайс, а недостатки выискивают те, которым не повезло купить а/м с АКПП
 
BlackK написал(а):
а у одного знакомого - его  прадеда  очень хвалил Буденный Семен Михалыч за езду накатом на телеге с горки - за экономию ресурса лошади (но ООН то конечно круче...да и что там придурки из журнала ЗА РУЛЕМ - то же наверно в автошколах уровня вашей - не учились...)


Не слишком сложно для понимания?

...а в армии ВООБЩЕ еще и выше 40 км/ч запрещено ездить - для безопасности. Там это более приоритетный параметр. Но многие (ну, придурки которые, неучившиеся в автошколах) - так и ездят быстрее......

почитайте печальную статистику аварий (особенно у автобусов) при отказе тормозов-в 99% случаев водитель катился под горку накатом с выключенной передачей, а при отказе тормозов так и не смог включить передачу, чтобы хоть немного притормозить двигателем. и это кстати тоже преподают в нормальных автошколах...................и случается это не при Буденном-только на прошлой неделе в нашем городе произошли две такие аварии с отказом тормозов на автобусах ПАЗ (кстати был подбит какой-то Московский Пассат) в обоих случаях водители катились на нейтралке, во втором случае пострадали люди............ :( вот так вот вообщем..................

Про заглушенный мотор -  вы как то несколько случайно озаботились этим вопросом...Он ни у кого не возникал.
...ну и если вы вообще учились в школе (не обязательно в авто), то наверное дойдет, что количество энергии, теряемое при накате на передаче (затрачиваемое на вращение движка на ВЫСОКИХ оборотах) - существенная величина. И та экономия энергии (происходящая на современных двиг  при накате при вкл передаче - т.е. при "обнулении расхода") - т.е. необходимая на вращение двиг-ля на ХОЛОСТЫХ оборотах - существенно ниже количества энергии, необходимой для вращения двиг на ВЫСОКИХ оборотах...

это выдержки из статьи, которую кстати вы приводили в пример-вы её читали?
Во-первых, двигаясь с включенной передачей, в опасной ситуации можно заблаговременно начать торможение двигателем. Тормозное усилие при этом очень невелико и не вызывает срыва сцепления колес с дорогой даже на самом скользком покрытии. И, что пожалуй, не менее важно, оно равномерно распределяется между левым и правым колесами, чему способствует механизм дифференциала.

Если же вы ехали накатом, то для торможения двигателем требуется прежде всего включить передачу (при дефиците же времени чаще всего это сделать не удается), а включив, – плавно отпустить сцепление при повышенных оборотах двигателя; в противном случае неизбежен рывок, приводящий к заносу.

Во-вторых, известно, что на скользкой дороге педалью тормоза следует действовать чрезвычайно осторожно и плавно. Но легко сказать осторожно. Когда на пути возникает неожиданное препятствие, многие премудрости забываешь. Тут и подумать не успеешь, как нога давит на педаль что есть силы, колеса мигом блокируются, и автомобиль напрочь лишается какой бы то ни было боковой устойчивости. В теории все мы знаем, что в такие мгновения надо тормозить на грани остановки колеса, но как почувствовать, что колесо вот-вот перестанет вращаться? Рецепт один – тормозить на включенной передаче. В этом случае двигатель не только обеспечит более плавное торможение, но и будет посылать вам свои предупреждения при угрозе полной блокировки колес. Почувствуете, что он того и гляди заглохнет, – значит педаль надо чуть отпустить, освободить колесо.

Итак, торможение с включенной передачей помогает нам «балансировать» на грани юза. Это, как мы уже убедились, предохраняет автомобиль от заноса и дает возможность корректировать направление движения.

Когда же накат полезен или, во всяком случае, допустим с позиций безопасности?

Прежде всего – если дорога, по которой вы едете, свободна от транспорта. Здесь можно позволить себе и циклическое движение на горизонтальных участках, и расчетливое использование переменного рельефа местности, иными словами – ставить перед собой задачу снижения расхода топлива.

Вполне разумно поступает и тот водитель, который использует накат, когда есть возможность свободно «подкатываться» к месту временной остановки на дороге у светофора, шлагбаума или какого-то иного видимого издалека препятствия. Сюда же относятся дорожные знаки, перед которыми нужно снизить скорость.

Короче говоря, приемлема такая обстановка, когда ваши действия не помешают транспортному потоку и не вызовут затруднений, если дорожная ситуация неожиданно осложнится. Но при этом следует иметь в виду главное условие, прямо вытекающее из полученных в тесте результатов: состояние дорожного полотна должно быть таким, чтобы в случае необходимости можно было резко затормозить самым эффективным способом, не допуская блокировки колес. Практически это означает, что накатом следует пользоваться только на дорогах с сухим и шероховатым покрытием. Конечно, критерии для оценки состояния дороги в значительной степени субъективны. Решающим фактором в этом случае, как и вообще в автомобильном движении, является трезвая оценка обстановки с учетом своего опыта, своих возможностей.

и самое важное что пишут люди нормально учившиеся в автошколе
Нельзя не напомнить также об одном очень важном обстоятельстве. Видимо, всем известно, что частое и интенсивное пользование тормозами вызывает их нагрев, который может привести к закипанию жидкости в системе и неожиданному выходу из строя рабочих тормозов. Такие опасные последствия могут возникнуть, например, на горной дороге и вообще на затяжном спуске, если неопытный водитель будет ехать накатом и гасить скорость только тормозами, не используя тормозной эффект двигателя. Количество аварий, вызванных этой причиной, велико и, к сожалению, продолжает расти. Вот почему на таких спусках, чтобы снизить нагрузки на тормоза, надо всегда двигаться на передаче, не выключая сцепления. Кстати, это не наше пожелание, а, напомним, требование Правил дорожного движения. Причем, если в прежней редакции они распространяли его только на горные дороги, то ныне вообще на любые участки, перед которыми установлены предупреждающие знаки «Крутой спуск».


так простите-в чем прелесть наката????
 
ps... написал(а):
а недостатки выискивают те, которым не повезло купить а/м с АКПП

я после армии катался на Форде Гранада с АКПП, а было это в 92 году, когда в городе то иномарок штук 5 всего было..................и все прелести сего девайса прекрасно знаю. если автомат работает правильно, то он так же переключается с низшей передачи на высшую при наборе скорости и наоборот-с высшей на низшую при торможении двигателем.
 
quantum написал(а):
так простите-в чем прелесть наката????

если вы все таки смогли заметить (обучившись пусь не в школе, а в суперавтошколе), что прелести наката там адресованы только опытным водителям, и вам опять претят эти прелести, то мож вам и посещением автошколы (особенно СУПЕРавтошколы) стоило пренебречь?
 
quantum написал(а):
...тормозов на автобусах ПАЗ (кстати был подбит какой-то Московский Пассат)

Водители Московских Пассатов!

Бойтесь Курских ПАЗов :yahoo: :yahoo:
 
quantum написал(а):
я после армии катался на Форде Гранада с АКПП, а было это в 92 году, когда в городе то иномарок штук 5 всего было..................

....а потом я приболель :unknw: немного...
 
помоему Вы неадекватно воспринимаете мир, молодой человек, ничего, со временем амбициозность или проходит сама или её кто то отбивает. Вам скорее всего отобьют..............
 
quantum написал(а):
помоему Вы неадекватно воспринимаете мир, молодой человек, ничего, со временем амбициозность или проходит сама или её кто то отбивает. Вам скорее всего отобьют..............

...мм-мужчина, все что идет от вас с комментарием "по моему" - уже давно имеет свою ценность...

и ввиду вашей молодости, получить отбивание - ваши шансы куда выше...и разве что ваша полудецкая наивность сможет вызвать жалость и остановить отбивальщиков...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу